Выбор TRUGGY

Щукарь
VladislavVY:

и тогда Xray или Mugen может оказаться на 200 баков дешевле.

Полная чушь!!!

Maxbl4

Я думаю VladislavVY, намекал на то, что более дешёвый хайпер, сделан менее качественно и будет больше ломаться. Из-за этого придётся потратить больше денег на запчасти. Реально это не так, модель не менее надёжна, чем топовые модели вроде X-ray или Mugen. Поэтому разница в цене не будет компенсирована со временем на запчастях.
А Щукарь, как опытный человек это всё написал в два слова 😃

Sleeper

Да я собственно понял. Впрочем ожидал услышать ответ аналогичный твоему 😃

alex_kio

народ может кто нибудь подскажет сколько стоит доставка с башни? а то я с английским не рублю, заранее спасибо

Stolnik

есть классная штука - онлайн(и оффлайн)-переводчики. поиск рулит.

alex_kio
Stolnik:

есть классная штука - онлайн(и оффлайн)-переводчики. поиск рулит.

пару цифр написат в западло а такую димогогию разводит нет

спосибо конечно за помощ

Stolnik

а если слабо пару слов набрать в поисковике - дык чтож, к тебе надом приехать и все разжевать ?

по сабжу:

народ может кто нибудь подскажет сколько стоит доставка с башни? а то я с английским не рублю, заранее спасибо

  1. чувак, для вычисления стоимости доставки надо знать адрес доставки, вес и размер посылки.
  2. еще раз, есть классная штука онлайн-переводчики
  3. понтоваться у себя во дворе будешь.

ps. если бы ты вместо того, чтобы маятся херней, оформил бы заказ на баше, то сразу бы прозрел, что башня сама пишет стоимость доставки по указанному адресу.

13 days later
2 months later
Johny_Smith

Джентельмены,подниму тему…
1.ХТ8
2.Муген проспек
3.Лось

про 2 и 3 более или менее понятно, вот Хрей для меня чёрная лошадка. ломаю голову что же взять, одноклубники всё лося лобируют…склоняюсь к Хрей,приятные впечатления от серии Т2

4revo

Пусть впечатления так и остаются приятными.

Логично и разумно брать то, на чем народ ездит, с чем не будет проблем в настройке и ремонте.

Johny_Smith
4revo:

Логично и разумно брать то, на чем народ ездит, с чем не будет проблем в настройке и ремонте.

Чем прославленные ревоводы обосновывались, когда переходили на лосей? 😃
неужели из за запчастей и “на чём народ ездит”

4revo

У нас в клубе теперь 5 трагг и 1 багга.

Выбор был довольно прост - Муген не нравится, ГС уже устарел, Хрей - ничего интересного (все имхо, не надо флуда). Ассошка еще не вышла.
У Лося - наиболее интересная конструкция, судя по зарубежным сайтам - хорошая надежность.
И с з/ч проблем нет - необходимые закупили на всех, что-то есть в ТойХобби.

Собственно, когда начинали ездить на Реве, ситуация была аналогичная.

RexA

Как-то получается так, что выбор падает на необычные машины. Рево в свое время привлекла новой необычной подвеской, а уже в процессе показала высокую надежность и великолепную ремонтопригодность. Лось привлек необычным расположением двигателя, наличием просторного отсека под аппаратуру(при использовании полимеров это оччень пригождается), общей продуманностью сервопалубы, великолепным решением по быстрому и безгимморойному снятию и установке двигателя, разумным и необычным топливным баком, интересным месторасположением воздушного фильтра. Все это мелочи, но из них складывается эксплуатация и обслуживание машины. Что касается надежности - пока эксплуатация не вызвала ни одной поломки, хотя мы с Никитой продолжаем усиленно испытывать машину на прочность.

Johny_Smith

спасибо,информативно.
товарищи,а за ХТ8 кто-нибудь выскажется?

Щукарь
Johny_Smith:

спасибо,информативно.
товарищи,а за ХТ8 кто-нибудь выскажется?

Имею и Лося и ХТ-8,Лось корявый,но чем-то привлекает,ХТ-8 просто красавица,но простая как три копейки(чем меня и привлекла),надежность что у одной,что у второй просто замечательная.Едут,нуу… тут только от рук зависит.Причем что одна,что вторая не поехали сразу,как многие пишут,пришлось паковыряться в настройках,особенно касается заливки диферов и настройки углов.Запчасти на всё есть,по крйней мере на зарубежных сайтах.Тюнинга до матери,но ХТ-8,практически не нуждается в доработках,а вот в Лосе есть места куда тюнинг приложить.Но,покатавшись на одной и на другой,долго думал какую багги брать…посмотрев на Хрей 808 и на багги от лози,сравнив,понимаю что лучше взять всё таки лози,багги очень похожи друг не друга,а сходства с запчастями по трагги и багги у лосей гораздо больше,то есть у Хрея ХТ-8 и Хрей 808 практически нет взаимозаменяемых деталей,когда как у лося их очень много,и стоимость меньше.Но,качество исполнения у Хрей (особенно пластик)выше чем у лося.Вот моё мнение.
Выбор только от того,что больше нравится и от наличии запчастей.Они обе хороши.Но Хрей красивей.

иНокс

Почему не рассматривается вариант АССО РС8Т??? 😃

4revo
Щукарь:

…Лось корявый…

Это в каком месте? Что-то мы видать проглядели. 😮 Под каким углом нада смотреть? 😃

…что одна,что вторая не поехали сразу,как многие пишут…

Не заметил такого. Наши все едут. Попробуй колеса прикрутить - авось поможет. 😃

…а вот в Лосе есть места куда тюнинг приложить…

Зачем? Если только рога на более ветвистые поменять. 😜

…качество исполнения у Хрей (особенно пластик)выше чем у лося.Вот моё мнение…

Очень спорно. 😃

…Они обе хороши.Но Хрей красивей.

В этом месте ты забыл “ИМХО”.

А вообще, похоже, все проблемы у тебя от …

Имею и Лося и ХТ-8

Их не нада “иметь”, на них нада ездить 😝

Johny_Smith
иНокс:

Почему не рассматривается вариант АССО РС8Т??? 😃

…и Джамин Х2 тоже рассматриваю.тачки новые,инфы конкретной не видел.хотя вроде Джамин хвалят.

Stolnik

кто б там чево не говорил - мюген рулит 😃

правильная тачка, в стоке валит нереально, ниче шаманить не надо с углами и тп, собрал по сетапу - и вваливает как надо.
крепкая очень, не ушатывается за 5 гонок до состояния “хлам”. Леха, вон, на 1 тележке уже 2-ой год воюет и ничего.

а кто первый приедет - это от “прокладки” зависит. меня в прошлый раз лобачев объехал на лосе - красиво ехал.
ну и ничего, будет и на нашей улице праздник 😃

кстати, решил киошу попробовать. на неделе соберу. посмотрим, как оно там…

иНокс
Johny_Smith:

…и Джамин Х2 тоже рассматриваю.тачки новые,инфы конкретной не видел.хотя вроде Джамин хвалят.

АССО отличный агрегат,качество материалов по крайней мере точно на высоком уровне.