Вопрос саважеводам???

Олег=

Какие у Вас стоят шестеренки на 21 моторе:

  • Clutch bell (сцепление) - 14, 15, 16, 18;
  • Spur gear - 48, 52 и т.д.

В интеренете, я видел моторы у которых мощность переваливает за 3 л.с., но при этом максимальные обороты составляют не более 20 тыс. Как я понял максимальная скорость нитро машинки напрямую зависит в том числе от максимальных оборотов движка, так ли это?

Ни у кого нет в закромах родины мотора 0.25, 0.26, я могу купить, а то ждать месяц не охота.

BORMA

48 или 52 - разница не велика , а вот маленькими можно и нужно играть в зависимости от трассы и движка . Единственное , 18 ставить не рекомендую ни при каких условиях . С мотором не торопись - укатай родной , я поменял только на последней гонке , а выигрывал и раньше .

Medox

Напомню очевидный факт. Важна не конкретная шестерня (spur или та что на clutch bell), а их пара.
Конкретно:
14 - 52 норма
14 - 49 уменьшение передаточного отношения на 5.8%
15 - 52 уменьшение передаточного отношения на 7.1% Но это вариант уже может не поместиться просто. Так что без 49Т не обойтись.
15 - 49 уменьшение передаточного отношения на 13.7%
13 - 52 увеличение передаточного отношения на 7.1% Не рекомендую, так как получилось целочисленное передаточное отношение.
13 - 49 увеличение передаточного отношения на 1.5% Почти норма.

Ну и так далее. Просто делим одно на другое и делаем выводы, тем более что они из школьного курса физики. Меньше передаточное отношение - больше скорость и меньше момент, стало быть двигатель должен быть мощнее. Почти уверен, что если с двигателем 21BB поставить 15 - 49, то скорость упадет, а не увеличится.

Ну а если совсем системно подойти к вопросу, то можно уменьшить в этой паре передаточное отношение, но при это увеличить передаточное отношение на первой передаче, тогда сохранится динамика разгона, и, вероятно максималка увеличится, но переключение передач станет очень резким.

lvmaxx

Немного систематизируем и уточним:

  1. Саваж-двигатель 21
  • 1452 - стандарт
  • 1352 - растет момент, падает скорость
  • 1552 - соответственно наоборот, можно ехать как on-road
    2.Саваж-двигатель 25 и выше
  • 1549 - стандарт
  • 1649 - больше скорость
  • 1652 - скорость еще выше,
  • 1749 и 1849 - асфальтовый вариант
  1. Соотношения 1349, 1449, 1752 и 1852 -отменяются
Medox

А почему 14-49 отменяется, не дотянется одна до другой?

lvmaxx

Когда ставишь 15 и 49 - двигатель приходится сдвигать в крайнее левое положение. Ну а 14 колокольчик просто не достанет. придется пилить. Да и смысл увеличивать обороты спура на 5-6% от 21-ого стандарта нет, никакого заметного выиграша не будет заметно.