Mugen MBX5T ProSpec KIT
В общем, школьный курс за 4-ый клас с вариантами.
Так, между прочим, класс пишется с двумя “С”
то Торес: по самому сообщению (смыслу/построению фраз/понятности для всех) претензии есть ?
😒
то Саша дешево на башне купи. Какие проблемы ?
и то что я прикрутил к ценнику 150 баксов - дык я считаю, что гимор с доставкой, таможней и вваливанием бабла в это мероприятие - вполне это оправдывет.
вон, в магазе за 29 килорублей продают и не парятся 😃
кроме того, я ж написал - продам свое шасси - 1 гонка в крыле. ценник там вообще - чистая себестоимость 😃 забирай.
to Stolnik: вообще то торговля разрешена только в барахолке.
А вообще мюгин лучше брать через перекупщиков в США, гемора ноль и сейчас емс у меня долетает за 6 дней.
Ладно я над всем этим подумаю где брать) 😃
согласен на счет торговли. но так уж закрутилось. был вопрос - был дан ответ.
торговлю прекращаем, но есть предложение обсудить некоторые моменты, связанные с покупкой и обслугой модели:
Внимание! Это не предложение услуг или предметов - это общие рассуждения - как обычно получается и как делаю я.
Я не предлагаю Вам купить что-либо, сей пост создан для акцентирования внимания хотящих машину (неважно, какую).
как обычно продается аффто - приходит чел в магаз/на башню/к перекупу/к перевозчику - баблосы в кассу - и свободен.
все остальные проблемы - проблемы клиента. любые поломки - он чинит сам. сам наступает на все грабли, через которые все уже прошли - просто он этого не знает.
к любому авто требуется некоторое количество расходки (шайбы разные, болты-гайки-шплинтики-сазки- еще херова туча всего по-месту)
по идее - чел топает в магаз и все это затаривает. прикол в том, что он не знает, что ему потребуется следующее 😃. в идеале, у него эта мелочевка уже должна быть.
Я вот много повидал коробочек с гайками/болтами/шайбчками. А вы видели мои коробки ? Из них можно машину собрать - только добавь лыжу с рычагами 😃. Больше расходки я видел только у Лехи Куликова. Там вообще есть все. На 2 машины. Все мы в этой теме крутимся и понимаем, что все болты-гайки и прочая мелочевка не на деревьях растет и куплена за вполне реальные деньги.
я думаю, что все согласятся, что если всю эту мелочь купить - только на 1 машину тыщи полторы набежит как нефиг делать 😃
мало того, при сборке/эксплуатации/обслуге - делается не все правильно. точнее сказать - практически ВСЕ делается неправильно поначалу. Потом, когда сломано уже 3 однотипных детали или произошли некоторые однотипные поломки - к некоторым приходит познание - “ага, тут надо сделат вот так и будет все норально”, но пару-тройку деталей он уже сломал. Опят баблосы…
Кстати, к некоторым “прозрение” и не приходит 😃 сам видел, как по 10 раз делают одну и туже глупость.
И кстати-2 - детальки на ЛЮБЫЕ машинки стоят нехило. Перетянул сервосейвер - машинке хана. Колокол неправильно поставил - хана подшипникам (и валу, в отдельных случаях). Слипер неправильно затянул/зазор не тот выставил - опять проблемы. Двиг неправильно обкатал/настроил - милости просим в магазин 😃
Думается, что не открою тайны, что в любой машине есть тьма хитростей, которые просто нужно знать. Они не лежат на поверхности. Эти хитрости постигаешь только в процессе эксплуатации. Процесс эксплуатации равнозначен попаданию на бабло, причем в больших количествах. Все согласны ? 😃
Я же предлагаю некоторый “амртизатор” между метанием новичка и спокойствием и знаниями “типа профи”. В общем, подмечено - так намного дешевле выходит.
Я думаю, тут тоже все согласны ?
Классический пример: подходит ко мне чел и спрашивает - вот я видел, как твоя рева вставляет на трассе - а как мне также свою реву сделать ?
- Честно, я даже не знаю, что сказать. СТОЛЬКО ВСЕГО НАДО СДЕЛАТЬ. Причем мелочевки. Которую не видно. Т.е. если сравнить машины - они практически одинаковые. Из стоковых деталей. Только моя едет, а его нет.
Дык вот к вопросу о продавцах.
Одно дело - продавать коробку с железяками (как в основном, все и делают) - другое дело обеспечить будущего перца всеми необходимыми услугами как то помощь при сборке и настройке, стенд ему выдать развалов-схождений 😃, необходимый инструмент, локтайты/заливки/гайки/болты/всякая нужная чушь и т.п.
Если просто привезти КОРОБКУ - дык это будет дешево 😃 Но тогда, извините, все вышеописанные действия - на свой кошелек, страх и риск.
Обычно те, кто купил у меня машину и собирают ее - я сижу рядом, ковыряюсь в своих машинах и по пути показываю, рассказываю и исправляю ошибки “новичка”. Может, это глупо, но но практически ни одно действие не проходит без вопроса - "а это как ставить/собирать/мазать/не мазать/регулировать и т.п.
В дальнейшем, если есть какие поломки/проблемы/вопросы - звонят телефоном или приходят в крыло (я там часто вечерами сижу, ковыряюсь). Времени, нервов, сил, расходки это все занимает немеряно !
Я считаю, что мое представлене о продаже машины/кита - несколько отличается от общепринятых. И тут понятие “дорого” несколько неуместно. Самому (одному) проходить этот путь все равно дороже выйдет в разы.
Сей пост описывает действия т.н. “новичка”. Понятно, что мне, Лехе, Антону, Илье, Торесу и т.д. - не надо ничего подсказывать и “сидеть ночами рядом”, однако количество профессионалов ограничено, а кол-во новичнов растет. Для них, в первую очередь и написана эта поэма 😃
Хотелось бы подитожить все эти пространные рассуждения:
я считаю, что покупка машины + вышеуказанный сервис есть более правильный и дешевый путь для новичка, чем “одинокое плавание” по просторам магазинов и непоняток с машиной. Хотя она и вышла в при начальной покупке на 2000 рублей дешевле. Речь идет о нормальных машинах, стоимостью более 15000 руб.
то Рейсер: ты за скока отдашь машину (любой кит для сборки) с учетом того, ты ее сначала купил за деньги ТАМ, привез, что сначала будут иметь мосХ скидами, потом тебе 2 недели будут уже конкретно иметь мозХ и ты должен сидеть рядом, собирая авто с новичком.
А он [новичок] будет задавать глупые вопросы, пользовать твои инструменты, залезать в твои “закрома” с з/ч и расходкой и потом еще пол-года названивать по всякой фигне, пока в итоге сам не научится более-менее “быть в теме” ?
ps. дабы отсечь ненужный флейм по поводу этого пространного поста - возражене принимаются только по предполследнему параграфу с “подитоживанием” (остальное телефоном [предпочтитеьно] или в личку).
ps2. кто найдет очепятку - молоток, попробуй сам ТАКИЕ посты осилить в плане написания/создания 😃
Насчёт цены я ни слова не сказал. А вот то, что ты ему будешь помогать итд, это бред, сколько я продал китов и ниразу никто мне после покупки не имел мой мозг.
во первых, я описал, как надо правильно продавать/покупать машины, а во-вторых - у нас с тобой разное отношение к покупателям.
меня больше заботит то, как он будет на ней ездить и я стараюсь сократить доп. расходы, помноженные на новичковскую глупость.
наставить, так сказать, на путь истинный.
каждому свое, и тебе тоже удачи 😃
Саня, молодец, правильно говоришь. Прозрение приходит ой как не сразу - поначалу не знаешь, чем запасаться и что нужно тюнить, а что - нет.
Главное, чтобы новичок, купивший модель “слегка б/у, но настроено и утюнено” не испортил потом ее резкими и неумелыми телодвижениями и попытками улучшить 😁
Незнаю , как многие.
Но при покупке, машин итд…
Я уже марально готов убить все это 😃
сори за оффтоп.
ОООО, “Убийцаааа”!!! 😃
ОООО, “Убийцаааа”!!! 😃
Да нет, что вы , что вы 😃
просто я к поломкам отношуь спокойно, ну сломалась и ладно.
поехал купил ЗЧ, до следующего столба/бардюра итд итп 😃
вобщем, на трассе сломать модель гораздо маловероятнее, чем в парке.
отношение к поломком у меня примерно такое же, только я анализирую причину поломки и пытаюсь сделать так, чтобы такого больше не повторялось.
по поводу “зч”. Я вот езжу на реве и начал ездить на мюгене. На реву, если кто видел - у меня зч полкубометра 😃. На мюген - собрался на нем ездить - все зч уже есть (почти мюген в сборе).
Так что парься-непарься - результат один - зч надо и они есть. А скока стоит - вопрос вторичен. Мне лично нравится, как машина едет. Мюген - наверное самая надежная тачка (со слов уважаемых людей) - значит, сколько бы зч не стоили - это все равно будет дешевле, чем на любую другую машину.
ПО поводу зч, добавлю, я катался-катался на трассе соревновался на мюгене, ничего не ломал (ну конечно пока) и тут за день до 9го этапа в меня въехал джигит на багги, так, что аморт и нижний передний рычаг в мусорку, пришлось лезть в кубометры зч Куликова, чтобы ездить на следующий день. Обидно было только то, что не сам сломал +).
вобщем, на трассе сломать модель гораздо маловероятнее, чем в парке.
Не соглашусь. Для новичка на трассе - все наоборот. По своему опыту сужу
Ну во приехал и ко мне мюген проспек,
потихоньку собираю.
вот, только почему то диски , не такие как на картинке, а простые обычные … )
ладно хоть резина пролайновская )