Можно ли завести машину без накала(как-нибудь)или другим способом?
Щас на даче накал в москве!!! Млин че делать подскажите…помогите…ааааааа хочу кататься!!!
выкрути свечку …накрути провода … и к аккуму (1 банке)! только осторжно!!!
только свечку обратно потом вкрути
Проще за накалом съездить и тем тупых не плодить. Я так понял - следующая тема: “у меня не заводится мотор от батарейки. помогите”
“Спычькамы” пробовал аааа!!! Чем только люди думают?
“Спычькамы” пробовал аааа!!! Чем только люди думают?
да чё тут мучится?! сразу спичку в бак…))
“+“к свечке,”-” к голове мотора,всё просто 😉
А тема не тупая,если в лесу сел накал,это может очень сильно выручить ❗
В общем ситуёвина, конечно интересная, ни разу втакой переделке не был. Но думаю что, если в лесу, сел на кал, то надо взять газету, изрядно помять, и вытереть то место которым сел на кал!!!
😃
Ни разу не смешно …
Антон!!! Супер)))))))
Народ, Вы как об дерево головой стучались, человек просит реально помощи, подсказки, а Вы тут гоните…
Нет тема реально нужная для новичков,у самого была типо такойже беды)Купил авто в 8 часов утра,где же я в москве куплю накал в такое время,уехал к себе в город,а кататся хочется,ждать неделю долго.!Я делал так,брал акк на 1,2 в,в двум концам провод,+ к свече,-к голове или чему либо железному,и вооля,ну правда я завёлся,так только 1 раз,а потом порвался накал 😁 😁 😁
Решение для новичков очень простое - подождать, пока накал не появится, либо съездитьза ним. И на будущее приучить себя более тщательно проверять комплектность и состояние снаряжения. В чем может быть обязательность завести и катать именно сейчас сейчас, любой ценой - не понимаю. От невозможности катать модель ни один моделист не умер еще.
P.S. Предлагаю так же обсудить вопрос “Что делать, если забыл топливо”, “Как выйти из положения, если забыл поставить/зарядить батарейку”, “Как катать модель, если забыл пульт”, “Сижу на даче, модель забыл дома, катать очень хочется, помогите!” и прочие животрепещущие и очень нужные для новичков темы…
Но думаю что, если в лесу, сел на кал, то надо взять газету, изрядно помять, и вытереть то место которым сел на кал!!!
😃 😂
тема себя исчерпала и поросла флудом, посему и закрываю пока. кому будет нужно по делу ее открыть - принимаю просьбы в личку.
временно открыта по просьбе. за флуд и флейм +20
Вот решил написать инстрекцию…может кому еще пригодится)
В связи с поторей своего свечного накала решил не покупать новый я сделать его сам,причем несколько доработать его конструкцию.
Нам потребуется:
Ni-Mh аккумулятор(не обязательно конечно 3700mAH но в принципе для соего же удобства чем больше тем лучше,я спользую на 2100mAH), кассету для аккумулятора(то куда будем его вставлять,для удобства),
кнопку включения(и то и другое можно купить в магазине “Радио”)
кучку проводов
и конечно прямые ручки))
Сама идея.
Вся схема схоже с накалом свечи в системе Traxxas EZ-Start. Один полюс аккумулятора подцепляем на свечу накаливания (как показано на рисунке),для этого снимаем головку охлждения двигателя.
А второй полюс цепляем на любую НЕКРАШЕННУЮ поверхность двигетеля, то есть головка охлаждения не подойдет (конечно такая схема может и будет работать,но в данном соединении будет большое спротивление, оказывающее негативное влияние на работу всей нашей устоновки).
Далее нам нужно заизолировать провод идещий к свече. Я сделал это с помощью отрезка силиконовой трубки.
Теперь собираем всю цепь,еще не на модели,чтоб убедиться в работоспособности нашего творения.Если все хорошо, то собираем все на модельке.
Могут возникнуть трудности в размещении кассеты с АКБ и кнопки выключения, ну это уже дело тверческое)
Я,например, на свой модельке Pilotage Cyclone кассету положил в отсек приемника,т.к. места там еще хватало, а кнопку прикрутил к непонятно зачем сделанным отверстиям в плате крепления сервоприводов.
Вот и все. Теперь просто нажимаем волшебную кнопочку и дергаем за пул-стартер или крутим мотор рото-стартером.когда мотор завелся через секунд 10 выключам накал и все.
“+”:
Можно сделать самому при минимуме затрат,особенно если АКБ уже есть в наличии.
Считаю такую схому более удобной нежели обычная возьня с накалом(плюс возможность его потерять )
Возможность быстрой зарадки АКБ в нашей системе.Напомню что Ni-Cd АКБ в обычных накалах нальзя заряжать большими токами.
Можно носить с собой несколько АКБ,чтоб в случае разряда установленного АКБ мы смогли дальше заводиться
“-”:
Если забыть выключить накал и поехать прямо так можно сжечь свечу.
Сложно выкрутить свечу без разбора части системы.
Лишний вес.
Вдальнейшем планирую дорабоать систему для быстрого съема провода со свечи, это устранить минус №2)
Прошу написать свое мнение о моем творении…только сильно не пинайте.
ЗЫ.Эту статью я вообщем то писал на другом форуме полгода назад.
тут ссылка для любознательных)
Да уж, чтобы поменять свечу нужно всё это оторвать и опять снимать голову. Сделай так же как в EZ стартер, просто кусочек пружинки на конце припаивается к проводу и с помощью плоскогобец его можно спокойно одеть и снять со свечи.
как руки дойдут доработать,отчетик с фото сделаю…)
Ну, нагородили… Обычный зажим “крокодил” вполне справляется с такой задачей, современный крокодил сразу идёт с подогнанной под него изоляцией. Отсюда весь накал - аккумулятор (я использую акк - аналог 373 батарейки!), два хороших толстых гибких провода с цветовой дифференциацией и два крокодила. Когда зарядка не используется, я один крокодил цепляю за изоляцию в основании второго, во избежании возможного КЗ.
Крокодилы - бред - нету там места для крокодилов!
Обычный разьём от ПК для (например) питания CD рома (4-и провода) … как раз чётко подходят под свечку … 😛
P.S. … уже год, как применяю - легко одевается - легко снимается … (изолировать не обязательно)
Обычный разьём от ПК для (например) питания CD рома (4-и провода) … как раз чётко подходят под свечку … 😛
Ага, вполне! 😃
Тем не менее я с крокодилами…