Можно ли завести машину без накала(как-нибудь)или другим способом?

envisible

Вот решил написать инстрекцию…может кому еще пригодится)
В связи с поторей своего свечного накала решил не покупать новый я сделать его сам,причем несколько доработать его конструкцию.
Нам потребуется:
Ni-Mh аккумулятор(не обязательно конечно 3700mAH но в принципе для соего же удобства чем больше тем лучше,я спользую на 2100mAH), кассету для аккумулятора(то куда будем его вставлять,для удобства),
кнопку включения(и то и другое можно купить в магазине “Радио”)
кучку проводов
и конечно прямые ручки))

Сама идея.
Вся схема схоже с накалом свечи в системе Traxxas EZ-Start. Один полюс аккумулятора подцепляем на свечу накаливания (как показано на рисунке),для этого снимаем головку охлждения двигателя.

А второй полюс цепляем на любую НЕКРАШЕННУЮ поверхность двигетеля, то есть головка охлаждения не подойдет (конечно такая схема может и будет работать,но в данном соединении будет большое спротивление, оказывающее негативное влияние на работу всей нашей устоновки).
Далее нам нужно заизолировать провод идещий к свече. Я сделал это с помощью отрезка силиконовой трубки.

Теперь собираем всю цепь,еще не на модели,чтоб убедиться в работоспособности нашего творения.Если все хорошо, то собираем все на модельке.
Могут возникнуть трудности в размещении кассеты с АКБ и кнопки выключения, ну это уже дело тверческое)
Я,например, на свой модельке Pilotage Cyclone кассету положил в отсек приемника,т.к. места там еще хватало, а кнопку прикрутил к непонятно зачем сделанным отверстиям в плате крепления сервоприводов.

Вот и все. Теперь просто нажимаем волшебную кнопочку и дергаем за пул-стартер или крутим мотор рото-стартером.когда мотор завелся через секунд 10 выключам накал и все.

“+”:
Можно сделать самому при минимуме затрат,особенно если АКБ уже есть в наличии.
Считаю такую схому более удобной нежели обычная возьня с накалом(плюс возможность его потерять )
Возможность быстрой зарадки АКБ в нашей системе.Напомню что Ni-Cd АКБ в обычных накалах нальзя заряжать большими токами.
Можно носить с собой несколько АКБ,чтоб в случае разряда установленного АКБ мы смогли дальше заводиться

“-”:
Если забыть выключить накал и поехать прямо так можно сжечь свечу.
Сложно выкрутить свечу без разбора части системы.
Лишний вес.

Вдальнейшем планирую дорабоать систему для быстрого съема провода со свечи, это устранить минус №2)

Прошу написать свое мнение о моем творении…только сильно не пинайте.

ЗЫ.Эту статью я вообщем то писал на другом форуме полгода назад.
тут ссылка для любознательных)

Maxbl4

Да уж, чтобы поменять свечу нужно всё это оторвать и опять снимать голову. Сделай так же как в EZ стартер, просто кусочек пружинки на конце припаивается к проводу и с помощью плоскогобец его можно спокойно одеть и снять со свечи.

envisible

как руки дойдут доработать,отчетик с фото сделаю…)

BALAL

Ну, нагородили… Обычный зажим “крокодил” вполне справляется с такой задачей, современный крокодил сразу идёт с подогнанной под него изоляцией. Отсюда весь накал - аккумулятор (я использую акк - аналог 373 батарейки!), два хороших толстых гибких провода с цветовой дифференциацией и два крокодила. Когда зарядка не используется, я один крокодил цепляю за изоляцию в основании второго, во избежании возможного КЗ.

Blaster

Крокодилы - бред - нету там места для крокодилов!
Обычный разьём от ПК для (например) питания CD рома (4-и провода) … как раз чётко подходят под свечку … 😛
P.S. … уже год, как применяю - легко одевается - легко снимается … (изолировать не обязательно)

BALAL
Blaster:

Обычный разьём от ПК для (например) питания CD рома (4-и провода) … как раз чётко подходят под свечку … 😛

Ага, вполне! 😃
Тем не менее я с крокодилами…