Novarossi резонансные трубы

Stolnik

как я тебе уже говорил, жп 1-2-3 - разница в деталях. едут все трубы нормально. мне лично, больше нравится 2-ая, чем 3-я. хз почему. нравится и все. продал жп3. поставил офну 063 (другой не было) - еще лучше, чем с жп3.

вывод: наверное, погода (давление, влажность) такая, может жп - понты, может я лох. соль добавить по вкусу.

нет смысла гоняться за какой-то трубой. возможно, для твоей комбинации машина/руки/двиг/топливо/понятия - это будет правильно/неправильно.
в общем, казнить нельзя помиловать.

у меня были ВСЕ топовые трубы, да и счас есть. скажу так - на результат в гонке труба влияет в последнюю очередь (если не брать во внимание откровенный хлам).

если тебе неначем ехать в субботу - подходи, выдам тебе трубу.

StanLey

как я тебе уже говорил, жп 1-2-3 - разница в деталях

Разница не в деталях, а в том, для чего каждая труба создана. Например, JP-1 - оборотистая труба, подходит для коротких трасс с многочисленными поворотами, помогает на выходе из поворота “выстреливать”; JP-2 - рассчитана на средние-высокие обороты, соответственно подходит для трасс с длинными прямыми участками и тд; JP-3 - это совокупность трубы JP1 и JP2.

на результат в гонке труба влияет в последнюю очередь

Аааан нет, ваша неправда. Если на короткой трассе вы поставите высоко оборотистую трубу, то должным образом модель не будет ускоряться из поворота, тем самым проигрывая не мало времени, + негде будет выдать данную мощь на столь малых размерах трассы. Так что труба имеет немалое значение и не думаю, что влияет на результат в последнюю очередь.

aratj

да я взял JP-1
пока на время.

а там дальше посмотрим что взять.

Stolnik
StanLey:

Разница не в деталях, а в том, для чего каждая труба создана.

угу… внимаю…

выстрелить после поворота вам помешает не труба, а ограниченное сцепление с дорогой.

если вы начитались умных книжек - не повод устраивать перевод рекламных текстов сайтов-производителей.

вы пробовали все трубы в один день ? я пробовал. дальше что ?

StanLey

выстрелить после поворота вам помешает не труба, а ограниченное сцепление с дорогой.

Так, хорошо, если сцепление с дорогой примерно, как в Крылатском, но сама трасса будет короткой с многочисленными поворотами, я должен буду поставить высоко оборотистую трубу? Труба подбирается не по сцеплению с дорогой, а по самой трассе, учитывая прямые участки, кол-во и разновидность поворотов и тп, и тд.

если вы начитались умных книжек - не повод устраивать перевод рекламных текстов сайтов-производителей.

Простите, но в данный момент никто тут переводом не занимается. Я просто в общих чертах объяснил, какую трубу от данного производителя использовать в различных условиях. Да, я люблю читать много познавательной литературы - это не плохо же. Кстати, на сайте производителя наверно не просто так пишут для чего та или иная труба создана.

вы пробовали все трубы в один день ? я пробовал. дальше что ?

Нет, в один день я все выхлопные трубы не пробовал. Но разницу между трубой для “низов” и “верхов” я почувствовал практически сразу.
Вот вы пробовали все трубы и сделали свой вывод, написанный выше. Исходя из своих исследований, я сделал свои выводы. Кстати, труба от офны 063 - хороший выбор.

Stolnik

согласен, однако факт остается фактом - подбор трубы - дело если не последнее, то уж во всяком случае не первое.
понятное дело, что нормальная труба будет хорошо работать. в большей степени это касается устойчивасти работы двигла на различных оборотах, “понятности” и простоты настройки, скока жрет горючки и т.п.

когда окажется вдруг, что возможности машины и рулежки превосходят трассу - тогда всерьез можно запариваться уже подбором трубы.
конкретно про ЖП - все трубы хороши, разница в ньюансах.

aratj

Ну а если, подходить с моей стороны, мне реально нужна была просто “затычка”, замена старой трубы.
все эти нюансы я думаю, не особенно и почуствую.

Все это придет ко мне позже с опытом.