df02 сегодня
Эксплуатирую ДФ-02 уже почти два года. Когда катался по парку (считай по ровной поверхности) все было нормально ни одной поломки, но как я начал гонять по реальной трассе (трасса в раменках) редкий заезд приходится без поломок. Главная причина поломок это
- приземления с трамплинов (она просто не предназначена для частых приземлений с полуметровой высоты)
- вылет с трассы на полной скорости с последующим ударом во что-нибудь твердое (ну это уже реже)
Первыми что у меня ломалось это у передней бабочки треснули крепления шаровых винтов амортизаторов (а потом треснули и задние). Лечил тем, что крепление обмотал стальной проволокой и залил эпоксидкой.
Вылетел задний винт крепления плеча колеса. В общем, заменил его длинным винтом, наконец, закрученным двумя гайками.
Ломалось ухо крепления переднего амортизатора, просто пополам разломилось (тут я не знаю точно, скорее всего, это от уда о покрышку, хотя может и от падения.)
Ломалась серва, на валу ее моторчика начала прокручиваться шестерня. Тут я снял шестерню, приплюснул вал пассатижами и вдавил шестерню обратно. Пока держится и работает.
Стандартный мотор заменил тамиевским Sport-Tuned он на 12А стандартный регулятор его тянет. Но аккумуляторы раза в полтора быстрее съедает. Передаточное число изменил (какое уже не помню, но на шестерне движка шестерня побольше зубьев на 5-7). Скорости этого движка вполне хватает (обгоняет электро монстра с двумя моторами (стандартными) конечно не так сильно, но выигрывает)
Кстати шипы на шинах на асфальте стираются за 2-3 минуты интенсивной езды так что на них ездить можно только по земле. В бедующем думаю поставить колеса от МТА-4.
Амортизаторы со временем текут, раз в год их надо заправлять.
Еще для своей сделал защиту аппаратуры от грязи для езды по мокрой трассе.
Стандартный регулятор может и не потянуть 23 витка (точно не скажу, я инструкцию от своего потерял). После такой смены мотора он аккумулятор будет раза в два быстрее сажать, так что если хочешь гонять такое же время, как и на стандартном моторе, то придется запастись дополнительно новыми комплектами аккумуляторов.
В общем, тут все зависит от эксплуатации, насколько она будет жесткой. Если будешь кататься на лужайке у дома, то мало чего будет ломаться. А как только выйдешь на трассу, тут уже серьезней надо подходить. Готовься к тому, что придется покупать запчасти или искать «донора» (вот у меня есть разбитое шасси от ТТ-01 некоторые части беру от него.)
tamiyarus.ru/rc_electro_tt01d.php
По этому адресу есть запчасти для тюнинга тамиевского шасси ТТ-01, часть деталей подходит и для ДФ-02
Если хочешь по-настоящему мега тюнинг то покупаешь бесколекторник, регулятор для бесколекторника и как минимум штуки 4 аккумуляторов 3600mA и будет он у тебя просто летать. НО скорее всего скрутится, а потом и сломается пластмассовый кардан. Начнут скручиваться кости. Быстрее сотрется резина. Столкновение на такой скорости чревато тем, что как минимум вырвет всю рулевую, как максимум в дополнение к рулевой сломается корыто. Зато можно потягаться с ДВСками (пока хватит заряда аккумулятора).
И еще на некоторые соревнования для электро багги с бесколекторниками не пускают.
Скажу коротко и ясно как это было у меня. Переднюю бабочку точил из аллюминя,металлич.хексы стояли,моторама металл,рулевые тяги и трапеция-металл,серва на 7кг(за глаза)-ломаться больше в дф02 нечему.штатный рег держит до 17виткофф легко,на Спорт тюнед не ведись,ставь LRP GT3 Тurbо 19*2
К вопросу о бк системе! Дф02 умрет через 1 гоночный день.дифам,кардану,спуру,костям и колесам придет хэппи ЭНД-это в том случае если столб не поймаете раньше! Мой вам совет-не вкладывайте мегабаксы в это,и без того,отличное шасси!Если захотите скоростей и т.д. просто купите шасси посерьезнее.ИМХО.
про БК бред . Айс катал раньше на дф 02 с мотором 4.5 , всё ое , только из за маленького пространства под кожухом и не багиным мотором приходил перегрев .
всё остальное жило долго . спур канечно износился немного быстрее .
на фото она с узким оранжевым спойлером .
за мой срок эксплуотации ломал только уши крепления нижних рычагов на нижней деке . приходилось менять всю деку
я лично ниче не ломал!Однажды в сокольниках спустил с 7-ми метровой земляной горы!!!))))))))МАШИНКЕ ХОТЬ БЫ ХНЫ!!!вобщем я не очень то ее любил и жаловал)))))))я ее пускал с гигантских трамплинов,зимой она у мя ездила токо 4 минуты,В этом феврале она у мя скатилась в глубоокую лужу,а после ее потрепала моя собака(очень злобная и большая овчарка за километр чует что я свою баггу запускаю)Первого мая этого года мафынка упала в канализацию(слава богу токо передом)не отмывал ее просто тупо песком посыпал все мокрое и вот спустя год после ее приобретения решил немного подтюнить.ПС беру этот двиг- www.xmodels.ru/catalog/38/1928/ сколько с ним багга км/ч будет наверстывать?а аккамулятор на 4500 mAh мафынка потянет с новым двиглом?Заранее благодарю за ответ!
О Великий Господин, чем же Вас не устроил поиск? Тема про дф-02 уже существует.
все эти темы давно заброшены
ОЙ!!!У мя шасси DT02.Но по моему они почти одинаковые!!!
неразбериха!!!на коробке написано дф02 а на сайте пилотаж эр си в украине дт 02.У меня ДФ02!!!
доставили ми аккамулятор 4500mAh и двигло 23 витка 9 мая все установлю и обкатаю-потянет-не-потянет регулятор ненаю надеюсь на бога
акк непотянуло а двиг потянуло!Акк буду минять на менее емкий.Шестерню новую придется брать
заказал шестерню 23 зубца.У кого нибудь такая стоит?
мафына-зверь!!!Был вчера на монстр мании в сокольниках.До начала конкурсов развлекался-перед боулингом на сваем ДФ02 перелетел через все конусы.Прыгал(недалеко)с самого башого трамплина,и просто катался