саваж - проблема с дифференциалом

bam51

и что? никто не знает? или поиск мне поможет? или надо было десять новых тем наплодить?
скажите хотя-бы - заводские настройки 28 и 46 моторов по карбом идентичны?
пс странные люди на этом форуме - скрытные и необщительные
удачи всем.

ZX-881

160 -это очень много!! 125 оптимальная температура двига, в противном случае двигу конец…

bam51

да я в курсе по температуре.
но отчего выросла? от того - что по пашне гонять стал? или все-же от того - что карб открутился - и пошло обеднение смеси?
сдуру - не разобравшись - полез крутить все что крутится. теперь ущу настройки игл.

Мягкие_тапочки
  1. Езда по пашне, траве, рыхлому снегу - больше сопротивление качению у колес. Больше нагрузка на двигатель, он греется сильнее, чем при езде по ровной поверхности
  2. Открутился карб - пошло обеднение смеси - температура стала расти
ZX-881

Из за перегрузки двига такое бывает в основном))

bam51

теперь вновь вернулся к диффам - поставил усиленные - корпуса держат отлично. пооткусывало зубья под самый корень в главной паре и нескольких саттелитах. купил еще один - но сколько можно? что-нибудь по-крепче сущуствует?
спасибо.

BERSERK80

Крепче есть
это HPI #86922
Стальные конические пары (не порошковые)

да кстати и порошковые очень крепкие ,стоит только отрегулировать их правильно шайбами 😁

bam51

блин - нахватал 86826. сто процентов - опять все порвет. а сателитты уже отрегулированы на заводе. если только главную пару порегулировать.
спасибо за дельную информацию.