Помогите.Проблема с ТТ-01
неправильный зазор ?
Мне в магазине подсказали как сделать я правильно привинтил моторчик на мото раму. И всераввно стерается 😕
а можно узнать как вы это сделали ?
ка кзазор выставляете ?
Ну у меня шестеренка на 19зубов По инструкции мотор надо привентить вертикально.Я так и сделал
Чудес не бывает, хотя у радной (19т) есь свойство стачиватся, так как алюминиевая. А стачивается из за того, что через неизпользуемые отверстия в “мотораме”, мотор нагнетает пыль.
Мораль: не кататся по песку или полностю герметизировать отсек (пиньён спур) … обычно достаточно скочем заклеит сщели в моторе и убедится (всё -таки) о правильном зазоре. Даже без дороботки, катаясь по песку (пыли), пиньён помирает как минимум за две недели катания с утра до ночи.
Чур завтро приезжайте в “Пилот” (Корнейчука 55), потусуемся 😋
подробности
Значит из-за пыли?) А я какраз по пыльным местам катался 😊 Ну он стерался за два дня катания по 20 минут.
Завтра приехать не смогу, машинка на даче 😃
Если стачивает только “макушку” зуба - не правильный зазор …
… на фото видно, что износ покрывает всю площадь зуба …
ого 😃
а у вас зубцы одной шестерни плотно прилегают к другой? может между ними очень большой зазор остается? другое и в голову не приходит
Купи нормальную стальную, люминь пожизни из-за нагрузки стирается!
Купи нормальную стальную, люминь пожизни из-за нагрузки стирается!
Нигде не могу найти на 25зубов
В магазине мне вообще сказали что тамиевских стальных шестеренок нет,а другие не подходят потамушта там зубья другие 😃
Зазор не идиальный 😵
И где вы столько песка находите ?
Надо шестерни “парами” менять либо спура отмывать, перед установкой нового пиньена.
Я думаю, что целесообразно собрать в “чистом” виде и загерметизировать герметиком с учетом сщели на моторе. Тогда хватит на долго. По поводу пиньена, то у меня 19х61 и то мне кажется, что скорости слишком много. В Пилотаже есть медные, они лучше. (модуль зуба у меня совпал)
Ну хорошо так и сделаю 😃
А медная у меня была тоже стерлась 😁
… была тоже стерлась 😁
… я видел “ваши” внутренности ! В таких условиях и “медной” на час езды 😛
P.S. Этот узел особо важный и не поленитесь его привести в порядок 😉 … остальное не так уж важно, но судя по фоткам, у вашей модельки не легкая жизнь 😒 … да хрен бы сней - за то ЭФЕКТУ много 😃
Красивая, спору нет, только резина не для рали … хотя разницы особобово для зрелищности нет …
P.S. сейчас главное загерметизированний отсек не открывать так скажем как минимум пол годика 😁
Удачи !
Красивая, спору нет, только резина не для рали … хотя разницы особобово для зрелищности нет …
P.S. сейчас главное загерметизированний отсек не открывать так скажем как минимум пол годика 😁
Удачи !
Спасибо. Этот корпус чисто покататься, а так у меня корпус lancia Delta и раллийные колесики. 😃
Ну вот второй день катаю, пока все нормально 😇
- Есть ли у Вас картонная прокладка между мотором и моторамой? Именно она закрывает попадание воздуха (и песка) из мотора в отсек с шестернями.
- Лично на моей машине лучшим положением для пиньона 19Т оказалось не положение А, а положение В. Все остальные пиньоны я тоже сместил на одну позицию. Я думал, что это особенности сборки моей машины, но теперь смотрю и думаю, что у ТТ-01 вообще зазор выставлен неоптимально (увеличен). Попробуйте мой вариант. Возможно, что зазор уменьшиться до нужного предела и зубья будут лучше входить в зацепление. Главное, чтобы не образовался натяг. Это можно проверить по свободе вращения колес. Колеса должны после уменьнения колес вращаться также свободно, как и до этого.
- Есть ли у Вас картонная прокладка между мотором и моторамой? Именно она закрывает попадание воздуха (и песка) из мотора в отсек с шестернями.
- Лично на моей машине лучшим положением для пиньона 19Т оказалось не положение А, а положение В. Все остальные пиньоны я тоже сместил на одну позицию. Я думал, что это особенности сборки моей машины, но теперь смотрю и думаю, что у ТТ-01 вообще зазор выставлен неоптимально (увеличен). Попробуйте мой вариант. Возможно, что зазор уменьшиться до нужного предела и зубья будут лучше входить в зацепление. Главное, чтобы не образовался натяг. Это можно проверить по свободе вращения колес. Колеса должны после уменьнения колес вращаться также свободно, как и до этого.
Да у меня стоит кортонка.
Ну я пока так покатаюсь,если будут стераться то уменьшу зазор
… чур пол года туда не влезать 😁