помогите новичку..

Griffin

Ну выпистила наша фирма тут микросайзера - я и купил, потом меня на МиниZ потянуло - теперь тачка по стоимости приближается к саважу и МТ2 😃 А вот теперь и саважа взял. Так что стоит начать, и постепенно определить приоритеты

2Михаил Эм, на FG не стоит (!) заглядываться… Это вредно и вообще плохо… На саважи надо, на саважи 😃)

R-KASHA

Всего сразу не бывает, эт точно. У меня сейчас саваж, но очень не хватает езды по ровному асфальту с управляемыми заносами 😃 Поэтому у меня снова старая hpi nitro rs4.
А насчет 10-20 часов работы- это только кажется, что мало. На самом деле это ого-го как много. та же моя rs4 год отъездила, и ничего (тьфу-тьфу).

ALF

Электро лучше ДВС! Я может и соглашусь с тем что ДВС дешевле электричек, но только при покупке, а вот потом через пол года эксплуатации деньги потраченные на всякую ерунду для ДВС машинки сильно подскакивают, трата на топливо, запчастей для нее надо много и воняет она. А электричка резвее ДВС и легче нее и места меньше занимает и шуму от нее меньше.

Edvard

Лёш, ну что ты опять со своими электричками… Электричкам нечего противопоставить ДВСам ни в одной области. Энерговооруженность даже у слабой ДВС машины гораздо больше чем у электрички с модифидом (я уже не говорю про то сколько возни с мод двигателями). Единственный аргумент против ДВСа это цена топлива.

Edvard

А электричка резвее ДВС

И чтобы ты не гнал гон, давай сделаем так…
Ты берешь свою Pro2, ставишь в нее мой Kyosho XSpeed 12x3 (цена $86), и мой Sanyo 3300, и пробуешь на 100 метровой прямой догнать мой Пират. 😁 😁 😁

Hopper

Ну кто же меряется на прямой, только д… Street Racer’ы

На трассе модифид вставит ДВСу по полной, так что у ДВС за ушами трещать будет.
Но разве это главное?
-ДВС намного реалистичнее себя ведёт.
-Воняет
-Шумит

Жду не дождусь, когда скину оковы электрички и заведу настоящий МОТОР

Зима что-то затянулась 😃))))))))))))))