Я и Kyosho Fazer
Добрый день. В связи с популярностью данного шасси и тем, что не всем удается его нормально катать, решил завести темку.
у меня получилось завезти и обкатать двигатель, но возникли другие вопросы:
- я так понимаю, что можно поставить рычаги и тяги от тф5 или фв5? в принципе мне пока данные регулировки не нужны, но перспективы интересны.
- зачем стоит блокировка переднего диффа? это мне вообще непонятно(
- сколько гз-15 жрет топлива? у меня пока 7-10 мин на 70 мл 20% байрона ездит, но я еще не вышел на расчетные 2.5 об иглы)
- машина разгоняется очень быстро. в основном из-за того, что поздновато схватывает сцепление. это нормально? оно прикатается или лучше на 3кулачковое менять?
- Что-то не могу понять все названия игл. вот есть в фиттинге - главная игла. есть в плунжере- это игла качества? также почему-то называют ее игла низких оборотов?
- звенит колокол сцепления. эти люфты допустимы?
- можно ли как-то доработать рулевую? это реально странное место с кучей рычагов, мне кажется хлипковато
- что-то мне не очень колеса нравятся. на что можно поменять для асфальта? желательно пошире
я конечно читал огромное количество отрицательных отзывов, но за 6000 новую двс лучше не купишь. прошу не хаять шаську. меня не смущают пластиковые карданы, чашки, которые выглядят хлипкими и пластиковое дно. я считаю за свои деньги достойное шасси. а с проблемным (а у меня пока безпроблемным) двигателем интересно возиться
неужели никто не может ответить хоть на что-нибудь.
сейчас нужны зч подвески на левую сторону. может есть у кого-нить разборка фазера?
у меня тоже фазер.
и тоже жрет достаточно. где-то в тех-же приделах.
но показатель всетаки зависит от того как газовать.
у меня была проблема с холостыми. глохла. поменял свечку, покрутил винты - вроде наладилось.
кстати я тож жду з/ч по подвеске. крякнул бабочку передней подвески.
да. и раздражает люфты в подвесках. очень интересна темка про замену передних рычагов на фв5.
вылечит ли люфты? (помимо появляющихся настроек)
вчера один из фазеров потерпел жесткий краш. в связи с этим требуются кулаки, карданы, бабочка. может кто покупал зч и эти остались? не пишу в барахолке, тк в эту тему заходят люди, пользователи данной машинки.
в целом вроде подстроил машинку. слюна испаряется резво ну где-нить 100-120 градусов. короче мотор вообще четко работает. не радует рулевая своими люфтами и шины, которые не держат никакое покрытие)
По порядку!
Но главное ЭТО лузерское точило, для затравки, я бы так сказал!
- рычаги нетрогай, ненать и так хорошо, запомни ЛУЧШЕЕ- ВРАГ ХОРОШЕГО!!!
- это называется СПУЛ ,блокировка ТУПИТ передок, позволяет нгогое при повороте, есть люпители на дифире, я например на обгонке.
На высоких скоростях блокировка помогает поворачивать более уверено! - Бак ограничен ПРАВИЛАМИ, время гонки 5 минут, без вариантов( как пишут нон комент)
4 Сцепление можно и поменять, это не проблемма, или заменить пружинку - это игла холостого хода, регулируется чтобы небыло провала при разгоне после торможения, а то переливает мотор, (читай ФАК) там подробно есть!
- люфты должны быть ЛИНИМАЛЬНЫ, выбираются шайбами или заменой подшипников, короче люфты убирать!
- вопрос непонятен, там всё в норме для ЭТОГО варианта!
- вы же несоветуетесь поменять ли вам колёса на СВОЕЙ машине1:1, это сугубо личное, и резина и диски на вкус и технику, УЖЕ можно шире нету, 24, 26 мм ШТАНДАРТ!!!
Проблемы от отсутствия опыта и навыков -приходит во временем, дерзайте
Повторюсь, Набор предназначался для ввода в тему, ни о каких гонках за приз речи нет, рассыпится на на , несразу но почастям, лоботомия некатит, т.к задумывалась на сезон!
Откатал-понравилось, покупай реальное точило, непондравитось в ТОПКУ(бордюр)
УДАЧИ!!!
спасибо за ответ, но почему лузерское? конструкция неплохая, качество хорошее
- верхние рычаги хлипковаты. да и слетят легко. мне кажется на шар лучше чашки с регул шпилькой.
- понял, спс. думаю назад спул, вперед дифф. тогда будет снос задней оси, что дас избыточную поворачиваемость. а это лучше чем недостаточная+ срыв в конце
- бак 70 мл вроде больше, чем разрешают правила?
- просто интересно узнать момент схватывания. я так понял это норма, иначе двиган глохнет
- как я понял в фитинге- игла низких оборотов, а эта- игла высоких оборотов. судя по конструкции она ограничивает максимальный поток топлива при полном газе. есть винт хх, который открывает плунжер. из разных источников разные данные, тяжело понять.
- где-то читал, что заливают герметиком сервосейвер. или пружину ему посильнее ставят. я про это.
- понял, шире колес нет. просто у тамии вылет другой. вот и интересно какие надо колеса. а то некоторые за кулак цепляют.
проблем то собственно нет, скорее доработка))) в соревнования не собираюсь, гоняем со своими и для этого достойная машинка) как 1 двс- самый раз
еще раз спс за ответы
Про шасси уходит за 600 убитых енотов
1 рычаги хрен собьёшь -проверено!
2. блондинки -брюнетки, ну ты понял, выбор за тобой
3. бак как положено!
4. это неврубишся, как подтянешь пружину, я тяну на пол газа
5 в аглицком несилён, верхняя игла ОБЩАЯ а в торце карба какраз она холостого хода, регулируй по 1/12 оборота, спрогазовкой, газ тормоз газ, -недолжно быть провалов и неглохнуть, ну понял, не маленький!
7. Понял, я ВАЩЕ его глушу на соревнованиях, там не до предохранителей!
а так затягивай пружину на!!!
8. вынос есть 0, 1,3,6мм, только зайди в маг, да так к сведению диски и резина есть не только от Киоши 😁 , она стандарт 1/10, а переборки можно и срезать , что ваш покорный слуга и делает 😁
Пиши звони просветю!
8-916-664-57-54
УЖЕ можно шире нету, 24, 26 мм ШТАНДАРТ!!!
Теоретически можно. У тамии есть варианты по моему 35 мм. Если задевать ничего не будет (а такое как мин теоретически возможно сделать) то можно ставить на зад
понял) короче переборки только у тамиевских мешают? или у других тоже встречаутся?
в сцеплении можно гнуть пружину?
есть же еще маленький болтик в карбюраторе, блокирующий плунжер (фигню, которую и двигает серва) он стоит под углом со стороны фитинга… никак не найду фотку нормальную двигла. короче приоткрывает зазор
Да бывают у разных фирм
пружину мона гнуть, если сможешь соблюсти ОДИНАКОВОСТь но лучше конечно заменить башмаки на более тяжёлые, или подшаманить просверлить отверстие ввернуть винт, отрезат, утяжелить конец есть много способов, можно купить жёсткие пружины, варианты разные
Винт холостого хода, выставляется на малые обороты, до момента устойчивой работы, должна стоять и колокол недвигаться, хоть час, вот в этом положении и регулируют иголку в торце газ тормоз-газ!
придерживайся рекомендаций фирмы, они дают
ПОЗВОНИ!
Маньяку,!
Есть и 60 мм, мы юзаем стандарт, зачем экстрим 😁
я не могу звонить, у меня типа много работы. а нет зч на фазер? может что осталось?
Блин у меня проблема на фазере. 😦 когда газ давлю слабо и равномерно то прямую он держит хорошо.Но если резко топить,то машинку уводит в основном вправо,но и влево то же 😵 Что может быть господа?!
Ну первое
Проверь амортизаторы, и их эдентичность
Изза разности положения машина болтается на трассе как трусы на верёвки.
Второе переднии полёса неимеют регулировочных тяг, поэтому угол выставлен намертво 2 градуса ( проверял) на стапеле. протяни винты, и проверь биение колёс
Третье проверь подшипники на закусывание.
Т.к передок блокироан, она должна держать прямую отлично!
Проверь по списку!
Блин у меня проблема на фазере. 😦 когда газ давлю слабо и равномерно то прямую он держит хорошо.Но если резко топить,то машинку уводит в основном вправо,но и влево то же 😵 Что может быть господа?!
все может быть банальнее. масло из выхлопухи летит на заднее правое колесо, соотвестсвенно оно легче срывается в юз
в свою очередь у меня проблемка- сгорела свечка, спираль белая и лопнула. видимо перегрев и бедная смесь. так вот, езжу на 20% байроне, комперессию не изменял, может похолоднее взять свечку? а5 например? была родная трешка
новый гимор: летят свечи. уже спалил а3, купил ос мах но8, средне горячуу, тоже сгорела. похоже на высоких оборотах большая температура. двиган перегревается. при езде сизый дым присутствует, летят капельки масла, на газ отзывается резво, холостые держит. никак не могу догнать, есть игла количества, есть качества, в торце карба, она влияет на весь диапазон или только на низы (качества)? как понизить температуру, если смесь вроде достаточно богата? может купить колечко под радиатор?
Свечки ,как изд.№2(презик), одноразовые(всегда с собой целое ведро ношу), попробуй сменить колокольчик на 2 зуба на +, думаю что разгружен, и от того свечи горят, хотя у меня уже 10 бачков на родной пыхтит, увеличением камеры сгорания проблема решится на потерю мощьности!
Хотя жара спадёт и всё образуется!
Свечки ,как изд.№2(презик), одноразовые(всегда с собой целое ведро ношу), попробуй сменить колокольчик на 2 зуба на +, думаю что разгружен, и от того свечи горят, хотя у меня уже 10 бачков на родной пыхтит, увеличением камеры сгорания проблема решится на потерю мощьности!
Хотя жара спадёт и всё образуется!
спираль скукоживается. я так понимаю после того как проедусь на макс оборотах, спирали писец и двиган работает, нагревая уже разломанную. потом я глушу тачку и завести заново не могу. мощи слишком много для легкоко пластикового шасси, так что думаю понижение компрессии не повредит).
возник такой вопрос: с а3 перейду на а5. тоесть свеча более холодная. это значит сместится угол опережения назад. правильно? смесь будет взрываться ближе к вмт? и темп еще понизится?
А просто, на пальцах?
Будет лучшее!
Про свечки прочти в факе, или тут
www.rc-auto.ru/articles/
Жутко полезные советы!!!
А просто, на пальцах?
Будет лучшее!
Про свечки прочти в факе, или тут
www.rc-auto.ru/articles/
Жутко полезные советы!!!
я читал) очень хороший ресурс.
просто интересует мнение именно тех, кто сталкивался с данной проблемой/
Если спираль немного сплющена и погнута - это значит, что компрессия слишком большая. Если Вы ездите на топливе с большим содержанием нитрометана (25% и больше), то это может быть основной причиной. В этом случае Вам нужно проверить число шайб под головкой охлаждения и добавить еще одну. Или же можно добавить еще одно медное кольцо под свечку.
вот, очень похоже на мой случай
есть пользователи 15 двигателя? ос а5 подойдет свечка? при условии снижения копрессии?
вот, очень похоже на мой случай
есть пользователи 15 двигателя? ос а5 подойдет свечка? при условии снижения копрессии?[/quote]
Да !
Ответ прочитан правильно
такс, поставил шайбу 1.1 и свечку 5ую. вроде перегрев исчез, теперь многа дыма идет. может ли кол- во дыма зависить не только от количества смеси, но и от компрессии (и соответственно от температуры воспламенения)? еще такое дело теперь- моторама в белой пузыристой жидкости. течет вроде из соединения мотора с глушителем что это? не похоже на масло.
да, еще есть такая шняга. вроде приехал, встал на хх, а она начинает увеличивать обороты и ехать. есть подозрения, что это потому, что смесь слишком богатая и на хх сначала заливает, а потом обедняется и обороты поперли. получается, что надо уменяшить качество на хх? правильно?