Я и Kyosho Fazer

ZigZag_ZZ

Про шасси уходит за 600 убитых енотов
1 рычаги хрен собьёшь -проверено!
2. блондинки -брюнетки, ну ты понял, выбор за тобой
3. бак как положено!
4. это неврубишся, как подтянешь пружину, я тяну на пол газа
5 в аглицком несилён, верхняя игла ОБЩАЯ а в торце карба какраз она холостого хода, регулируй по 1/12 оборота, спрогазовкой, газ тормоз газ, -недолжно быть провалов и неглохнуть, ну понял, не маленький!
7. Понял, я ВАЩЕ его глушу на соревнованиях, там не до предохранителей!
а так затягивай пружину на!!!
8. вынос есть 0, 1,3,6мм, только зайди в маг, да так к сведению диски и резина есть не только от Киоши 😁 , она стандарт 1/10, а переборки можно и срезать , что ваш покорный слуга и делает 😁
Пиши звони просветю!
8-916-664-57-54

Manjak-Lubitel
ZigZag_ZZ:

УЖЕ можно шире нету, 24, 26 мм ШТАНДАРТ!!!

Теоретически можно. У тамии есть варианты по моему 35 мм. Если задевать ничего не будет (а такое как мин теоретически возможно сделать) то можно ставить на зад

ArtK

понял) короче переборки только у тамиевских мешают? или у других тоже встречаутся?
в сцеплении можно гнуть пружину?

есть же еще маленький болтик в карбюраторе, блокирующий плунжер (фигню, которую и двигает серва) он стоит под углом со стороны фитинга… никак не найду фотку нормальную двигла. короче приоткрывает зазор

ZigZag_ZZ

Да бывают у разных фирм
пружину мона гнуть, если сможешь соблюсти ОДИНАКОВОСТь но лучше конечно заменить башмаки на более тяжёлые, или подшаманить просверлить отверстие ввернуть винт, отрезат, утяжелить конец есть много способов, можно купить жёсткие пружины, варианты разные
Винт холостого хода, выставляется на малые обороты, до момента устойчивой работы, должна стоять и колокол недвигаться, хоть час, вот в этом положении и регулируют иголку в торце газ тормоз-газ!
придерживайся рекомендаций фирмы, они дают
ПОЗВОНИ!

Маньяку,!
Есть и 60 мм, мы юзаем стандарт, зачем экстрим 😁

ArtK

я не могу звонить, у меня типа много работы. а нет зч на фазер? может что осталось?

nikanor

Блин у меня проблема на фазере. 😦 когда газ давлю слабо и равномерно то прямую он держит хорошо.Но если резко топить,то машинку уводит в основном вправо,но и влево то же 😵 Что может быть господа?!

ZigZag_ZZ

Ну первое

Проверь амортизаторы, и их эдентичность
Изза разности положения машина болтается на трассе как трусы на верёвки.
Второе переднии полёса неимеют регулировочных тяг, поэтому угол выставлен намертво 2 градуса ( проверял) на стапеле. протяни винты, и проверь биение колёс
Третье проверь подшипники на закусывание.
Т.к передок блокироан, она должна держать прямую отлично!
Проверь по списку!

ArtK
nikanor:

Блин у меня проблема на фазере. 😦 когда газ давлю слабо и равномерно то прямую он держит хорошо.Но если резко топить,то машинку уводит в основном вправо,но и влево то же 😵 Что может быть господа?!

все может быть банальнее. масло из выхлопухи летит на заднее правое колесо, соотвестсвенно оно легче срывается в юз

в свою очередь у меня проблемка- сгорела свечка, спираль белая и лопнула. видимо перегрев и бедная смесь. так вот, езжу на 20% байроне, комперессию не изменял, может похолоднее взять свечку? а5 например? была родная трешка

13 days later
ArtK

новый гимор: летят свечи. уже спалил а3, купил ос мах но8, средне горячуу, тоже сгорела. похоже на высоких оборотах большая температура. двиган перегревается. при езде сизый дым присутствует, летят капельки масла, на газ отзывается резво, холостые держит. никак не могу догнать, есть игла количества, есть качества, в торце карба, она влияет на весь диапазон или только на низы (качества)? как понизить температуру, если смесь вроде достаточно богата? может купить колечко под радиатор?

ZigZag_ZZ

Свечки ,как изд.№2(презик), одноразовые(всегда с собой целое ведро ношу), попробуй сменить колокольчик на 2 зуба на +, думаю что разгружен, и от того свечи горят, хотя у меня уже 10 бачков на родной пыхтит, увеличением камеры сгорания проблема решится на потерю мощьности!
Хотя жара спадёт и всё образуется!

ArtK
ZigZag_ZZ:

Свечки ,как изд.№2(презик), одноразовые(всегда с собой целое ведро ношу), попробуй сменить колокольчик на 2 зуба на +, думаю что разгружен, и от того свечи горят, хотя у меня уже 10 бачков на родной пыхтит, увеличением камеры сгорания проблема решится на потерю мощьности!
Хотя жара спадёт и всё образуется!

спираль скукоживается. я так понимаю после того как проедусь на макс оборотах, спирали писец и двиган работает, нагревая уже разломанную. потом я глушу тачку и завести заново не могу. мощи слишком много для легкоко пластикового шасси, так что думаю понижение компрессии не повредит).

возник такой вопрос: с а3 перейду на а5. тоесть свеча более холодная. это значит сместится угол опережения назад. правильно? смесь будет взрываться ближе к вмт? и темп еще понизится?

ZigZag_ZZ

А просто, на пальцах?
Будет лучшее!
Про свечки прочти в факе, или тут
www.rc-auto.ru/articles/
Жутко полезные советы!!!

ArtK
ZigZag_ZZ:

А просто, на пальцах?
Будет лучшее!
Про свечки прочти в факе, или тут
www.rc-auto.ru/articles/
Жутко полезные советы!!!

я читал) очень хороший ресурс.
просто интересует мнение именно тех, кто сталкивался с данной проблемой/

Если спираль немного сплющена и погнута - это значит, что компрессия слишком большая. Если Вы ездите на топливе с большим содержанием нитрометана (25% и больше), то это может быть основной причиной. В этом случае Вам нужно проверить число шайб под головкой охлаждения и добавить еще одну. Или же можно добавить еще одно медное кольцо под свечку.

вот, очень похоже на мой случай

есть пользователи 15 двигателя? ос а5 подойдет свечка? при условии снижения копрессии?

ZigZag_ZZ

вот, очень похоже на мой случай

есть пользователи 15 двигателя? ос а5 подойдет свечка? при условии снижения копрессии?[/quote]
Да !
Ответ прочитан правильно

7 days later
ArtK

такс, поставил шайбу 1.1 и свечку 5ую. вроде перегрев исчез, теперь многа дыма идет. может ли кол- во дыма зависить не только от количества смеси, но и от компрессии (и соответственно от температуры воспламенения)? еще такое дело теперь- моторама в белой пузыристой жидкости. течет вроде из соединения мотора с глушителем что это? не похоже на масло.

да, еще есть такая шняга. вроде приехал, встал на хх, а она начинает увеличивать обороты и ехать. есть подозрения, что это потому, что смесь слишком богатая и на хх сначала заливает, а потом обедняется и обороты поперли. получается, что надо уменяшить качество на хх? правильно?