Проблемы выбора у новичка

krisobelka

нет, не кузов.
багги… не подуше как-то
хочется катать именно поасфальту или по детской площадке (очень мелкая галька) на ДВС, подрифтовать на асфальтовой площадке и т.д.
просто к сердцу ближе, почему-то, именно “кузовной” вариант, поэтому и выбор на ГТ.

Вопрос: а на багги предусмотрена установка “дорожной” резины?

Manjak-Lubitel

Пойми ты, техника на 90% что у просто Inferno (багга) что у GT одинаковая!!! А на баггу спокойно становятся асфальтовые колеса (те что ставятся на GT).

krisobelka

Хорошо, но багги обычно немного дороже.
Тогда прошу посоветовать первое шасси не обязательно Киоши, а то я на них зациклился. (как ГТ так и Багги)
Если не трудно - так чтоб с запчастями не было бы напряга.

Manjak-Lubitel

Я слышал что у вас вполне так неплохое и недорогое шасси это GS CL1. Кит или РТР это спорный вопрос, тебе самому решать уже, плюсы есть что там что там, равно как и минусы. Просмотри ветку офроада касательно багг. Может сюда ктото еще откликнется.

Manjak-Lubitel

Да, говорил о том. Какая цена нормальная… Я не знаю же ваших цен.
Насчет лендмакса… Все бы ничего, но у него мотор тоже киоша, хоть и немного другой… И потом, шасси то давнее, не очень распостраненное что с запчастями? Многое то наверное от обычной инферны подойдет, но все ли? Это уточняй

Manjak-Lubitel

У этого набора из минусов радио то же самое что и у GT.
Вообще бытует такое внегласное мнение что РТР версии Киошо мягко говоря не очень. Киты - вещь. Но конечно там у них совсем другие ценники.

krisobelka

Кит мне ещё лучше, вот только бы финальную стоимость всего изделия не переваливать за 15 - 16 т.р. ((