Проблемы выбора у новичка
Инферна GT есть не что иное как багга, которой приделали шоссейный кузов. По технике она будет отличаться от багги амортизаторами, стойками крепления амортизаторов и наличием 2х ступенчатой коробки передач вместо центрально диффа. При этом у GT припаскуднейший мотор под названием GXR28. Делаем поиск и он покажет что даже если свершится чудо и он не кончится сразу и будет жить то при этом будет доставлять массу весьма “приятных” впечатлений, изза которых новичек может подумать что ДВС это мягко говоря попа. Если ты захочешь поменять мотор то это будет далеко не просто сделать! Надо будет менять мотораму, колокол и как мин выпускное колено. Поверь, говорю все это потому что у самого изначально до немогу хотелось именно раллийку, купил ГТ а потом ее переделал постепенно в баггу. Оставив лишь стойки крепления амортизаторов от ГТ. Ну и кузов.
Потом касательно твоих вопросов.
- Эксплуатируют при герметизации электроники. Ну это если по снегу. Если по сухому асфальту то пофиг. Если дурной мороз то возможно придется “греть” мотор и акуммы для старта.
- х.з.
- Горячая свеча это та которая топливо при прочих равных условиях поджигает раньше.
- Опять же по стоковой аппе GT слышал весьма нехорошие отзывы. Ну руль однозначно серву менять, саму аппаратуру… если есть деньга - поменять на получше. Поймаешь шумок мало не покажеться. А если будешь катать возле реальных машин и она выскочит к ним да лупонет?..
- х.з.
- На GT можно ездить по полю, подкрутив клиренс на макс. Но для описанных покрытий надо бы сменить резину на баггийную (грунтовую), подвеску помягче
Спасибо за пояснения.
Но хочется именно шоссейку, желательно 1:8, а кроме инферны пока ничего не рассматривал подробно, да и они менее популярны чем 1:10.
Трудно просто решиться на первые крупные траты, без уверенности в нормальности покупаемых вещей.
Если говорить о настоящих шоссейках то это мягко говоря не очень практичные машинки с ременным приводом и на микропоре, это более я бы сказал спортивные машины. Все остальные шоссейки заделаны на основе багги с заменой резины на асфальтовую.
Что тебя манит в ГТ? Кузов?
нет, не кузов.
багги… не подуше как-то
хочется катать именно поасфальту или по детской площадке (очень мелкая галька) на ДВС, подрифтовать на асфальтовой площадке и т.д.
просто к сердцу ближе, почему-то, именно “кузовной” вариант, поэтому и выбор на ГТ.
Вопрос: а на багги предусмотрена установка “дорожной” резины?
Пойми ты, техника на 90% что у просто Inferno (багга) что у GT одинаковая!!! А на баггу спокойно становятся асфальтовые колеса (те что ставятся на GT).
Хорошо, но багги обычно немного дороже.
Тогда прошу посоветовать первое шасси не обязательно Киоши, а то я на них зациклился. (как ГТ так и Багги)
Если не трудно - так чтоб с запчастями не было бы напряга.
Я слышал что у вас вполне так неплохое и недорогое шасси это GS CL1. Кит или РТР это спорный вопрос, тебе самому решать уже, плюсы есть что там что там, равно как и минусы. Просмотри ветку офроада касательно багг. Может сюда ктото еще откликнется.
Спасибо, быстрый поиск привел к Тыц
Вы про это говорили??
и указанная цена - норм?
А вот ето ближе к идеалу: Обзорка раллийки ландмакс
Да, говорил о том. Какая цена нормальная… Я не знаю же ваших цен.
Насчет лендмакса… Все бы ничего, но у него мотор тоже киоша, хоть и немного другой… И потом, шасси то давнее, не очень распостраненное что с запчастями? Многое то наверное от обычной инферны подойдет, но все ли? Это уточняй
Смотрю такой вариант INFERNO MP7.5 SPORTS II WITH GP21 READY SET
У этого набора из минусов радио то же самое что и у GT.
Вообще бытует такое внегласное мнение что РТР версии Киошо мягко говоря не очень. Киты - вещь. Но конечно там у них совсем другие ценники.
Кит мне ещё лучше, вот только бы финальную стоимость всего изделия не переваливать за 15 - 16 т.р. ((