TT-01E:информация к размышлению!
Здравствуйте, уважаемый Artk!Благодарю Вас за ответы!Всё конкретно, ясно и понятно! А как же использование подшипников в Toyota Hilux и Ford F-350? Эти машинки вообще только по грязи и ездят. Посмотрите тему “Триал и трофи”.Я по песку ездить не собираюсь на ТТ-01Е. Для этого японцы специально придумали вышеназванные модели.
все зч продаются у оф дилера, тамиярус.ру
для улучшеной рулевой надо верхнюю деку купить
подши бывают закрытые и открытые, я просто говорю, что подшипники не настолько остро актуальны для песка и грязи. это в шоссе они играют большую роль. там мешает трение втулок и люфты. в трофи меньше. хотя ничего плохого от подшей не будет
все зч продаются у оф дилера, тамиярус.ру
…
А можно ссылки на “усиленные поворотные кулаки и рулевую с меньшими люфтами”? Я этого у “Хобби из Японии” не нашел.
Кстати, и верхнюю деку (обычную, не карбоновую) я тоже у них не нашел.
Нужны не алюминиевые хоп-апы, а штатные детали для ешки.
И не за границей, а в Москве.
А так, да, очень красиво… 😃
Дим ,!ответ ведь знаешь 😃 НЕТУ!!!
Машин навезли, аз апчасти нет!
Это как на фабрике рукавиц. цех “правых” превыполнил план , а “левые” отстали, вот и делай что хочешь с излишком!
Как говаривали:
“Ждём-с, до первой звезды!”
Быстрее , дешевше и проще —ЗАКАЗАТЬ оттудова!
51318 TT01 тип E A-части: передн. бабочка, пов.кулак и др.
51319 TT01 тип Е D-части: верхняя планка, моторама и др.
в каталоге есть, но по факту не звонил)
tamiyarus.ru/rc_parts_tt01e.php
www.xmodels.ru/catalog/123/3858/
www.xmodels.ru/catalog/123/3854/
тут тоже пока нет в наличии, звоните, ждите)))
Случайно наткнулся на эту тему… Автомоделизмом увлёкся не так давно, опыт пока небольшой, но может быть мои советы пригодятся 😃
Gora77
Так как в кузов планируется установка фар (в инструкции показано,что фары клеятся на двусторонний скотч),возникает вопрос не отвалятся ли фары при езде?Что-то мне не внушает доверие установка фар на скотч.
Вместо скотча я использую термоклей. Наносится либо специальным пистолетом, либо (более бюджетный вариант) паяльником. Держит неплохо, при желании можно отклеить, не повредив детали. Не любит высокие температуры, но, как я понял, клеить нужно отражатели для фар, а не диоды, так что должен выдержать.
Напоследок ещё пару советов… Не засматривайтесь на оригинальные опции, неоригинальные как правило дешевле, и зачастую лучше. И ни в коем случае не покупайте всё и сразу. Деньги потратите, а результата не ощутите. Для начала лучше пару месяцев погонять в стоке, привыкнуть к модели, отточить навыки пилотирования, а уже потом докупать апгрейды. Лучше это делать по мере выхода из строя стоковых деталей. Приведу в качестве примера свою Mini-Z:
После падения со стола треснуло крепление моторамы. Купил набор карбоновых креплений.
Купил кузов для гонок, т.е. “на убой”. По неопытности не досмотрел и заказал кузов для MR-02RM (у меня MM). Менять не стал, докупил мотораму RM.
После смены моторамы потерялась одна втулка. Закатилась куда-то, так и не нашёл. Поиск и покупка новой втулки превратились в большую головную боль. Решил не мучаться и купить подшипники, и вместе с ними алюминиевые гайки.
Где-то через полгода покатушек более-менее освоился, отметил для себя некоторые особенности поведения модели на трассе, начал экспериментировать с передаточными числами, развалом, схождением, жёсткостью подвески. Докупил поворотные кулаки, рулевые рейки, масляные амортизаторы.
На данный момент цена апгрейдов превышает цену модели чуть ли не в два раза. Больше вкладываться в неё не планирую, на данный момент всё устраивает.
Господа,подскажите!Вырезал кузов,одел на шасси,предварительно пока без покраски.И вот какя петрушка получается.Когда смотришь сбоку на машину переднее колесо находится симметрично в передней арке,а сзади арка сдвинута вперёд,то есть от переднего края залней арки до колеса сантиметр,а сзади колесо почти вплотную подходит к заднему краю арки.Кузов вырезан правильно.Не могу понять в чём дело?
может косяк в сборке шаськи? у моей ттшки рычаги задние можно поставить не так, т.е. перепутать правые с левыми, т.к. крепления аммортов на нижних и спереди и сзади, аммо тем самым и так и так прикрутить на них мона. и выгиб в другую сторону получается, тем самым колесная база меняется. если неправ - поправьте, но думаю косяк может быть в этом.
Господа,подскажите!Вырезал кузов,одел на шасси,предварительно пока без покраски.И вот какя петрушка получается.Когда смотришь сбоку на машину переднее колесо находится симметрично в передней арке,а сзади арка сдвинута вперёд,то есть от переднего края залней арки до колеса сантиметр,а сзади колесо почти вплотную подходит к заднему краю арки.Кузов вырезан правильно.Не могу понять в чём дело?
У меня так получилось, когда я поставил на ТТ-01 кузов от HPI.
У меня так получилось, когда я поставил на ТТ-01 кузов от HPI.
Но у меня-то родной кузов,который шёл в комплекте!
Посмотри на штыри, согнулись,!
Короче проверь шасси на крутку, ЧУДЕС небывает!
Господа,подскажите!Вырезал кузов,одел на шасси,предварительно пока без покраски.И вот какя петрушка получается.Когда смотришь сбоку на машину переднее колесо находится симметрично в передней арке,а сзади арка сдвинута вперёд,то есть от переднего края залней арки до колеса сантиметр,а сзади колесо почти вплотную подходит к заднему краю арки.Кузов вырезан правильно.Не могу понять в чём дело?
Задние нижние рычаги не правильно поставил поменяй их сторонами (правый с левым) и всё будет нормально.
Задние нижние рычаги не правильно поставил поменяй их сторонами (правый с левым) и всё будет нормально.
Благодарю Вас господа за помощь! Котзилла оказался прав!Огромная благодарность!В рычагах дело было!Но с нижними и верхние тоже поменял местами!Теперь всё супер! Хочу сказать по поводу карбоновых бабочек,которые я приобрёл в “Хобби из Японии”.Всё супер кроме одного,направляющие по диаметру больше чем стандартные.Пришлось задние шкуркой шлифовать до размера,а передние ставятся на бампер,пришлось новые отверстия в капоте сверлить под эти направляющие,благо умные япошки сделали маленькие углубления специально для этого! После развёртки стандартные направляющие входят,а под тюнинговые пришлось ещё сверлом шестёркой рассверливать.А так всё супер-пупер!
ZigZag(ZZ)
Подскажите пожалуйста, я так и не понял, где на сайте “Хобби из Японии” указанны цены, интересуют - Запасные кузова Tamiya на TT-01.
поиском не нашел, но хотел бы узнать, из тех кто ставил mamba max + mamba 5700 kv посоветуйте передаточное соотношение оптимальное, ну или скажите кто с каким спуром/пиньеном катается с мамбой.
ставили новак с тем же кв - соотношение д . шаську расшатало где то са 10-15 покатушек. плохо она переваривает подобное
Здравствуйте!Вчера свершилось чудо!Я доделал своё первое детище!Хочу с Вами поделиться радостью от проделанной работы!Только что-то серва гудит,когда руль поворачиваю.Так должно быть или надо регулировать?
ну я полагаю что гул вызван техническими особенностями прямозубых шестеренок которые применяються в сервомашинках. Вот если сервы собирали с двоякими косозубыми шестернями то и гудения мы бы не услышали, но такая серва в производстве вышла бы раз в 6 дороже 😃
Благодарю Вас господа за помощь! Котзилла оказался прав!Огромная благодарность!В рычагах дело было!Но с нижними и верхние тоже поменял местами!Теперь всё супер! Хочу сказать по поводу карбоновых бабочек,которые я приобрёл в “Хобби из Японии”.Всё супер кроме одного,направляющие по диаметру больше чем стандартные.Пришлось задние шкуркой шлифовать до размера,а передние ставятся на бампер,пришлось новые отверстия в капоте сверлить под эти направляющие,благо умные япошки сделали маленькие углубления специально для этого! После развёртки стандартные направляющие входят,а под тюнинговые пришлось ещё сверлом шестёркой рассверливать.А так всё супер-пупер!
Не за что 😃 У меня когда была тт-01 я так же собрал но после экспериментов кузов сел равномерно. Удачных гонок 😃
ну я полагаю что гул вызван техническими особенностями прямозубых шестеренок которые применяються в сервомашинках. Вот если сервы собирали с двоякими косозубыми шестернями то и гудения мы бы не услышали, но такая серва в производстве вышла бы раз в 6 дороже 😃
Я вчера читал тему в “Триал и Трофи” про Ford b Toyota High-Lift как раз про сервы вопрос был.Почему они гудят?Оказывается они должны гудеть,а я просто никогда с этим не сталкивался и подумал,что они погудят-погудят и …сгорят😒,а раз так должно быть,то всё в норме!!!Теперь надо килолметры наматывать!)))
у меня тоже есть гул сервы…но когда приёмник питаю не от рега, а обычным бортовым акком 4,8v, то все гулы трески и т.д. пропадают