Информация к размышлению...

Samson

www.newsland.ru/News/Detail/id/298075/
“Я ОБЩАЮСЬ И С ТЕМИ, кто делает ракеты, и с теми, кто делает бомбы. Мы идем к катастрофе. У нас в стране замазывается и замалчивается практически все. Любое стремление к истине, раскрытие истин воспринимается как демарш. И главный вопрос “Что делать”? Придется начинать с ВУЗов, со школ, с ПТУ. Сегодня, например, на ту минимальную программу по созданию военных и гражданских самолетов не хватает десятков тысяч сборщиков. Их взять негде. Сегодня также происходят те объективные процессы, которые наша власть не учитывает. У нас больше 50 % военно-промышленного комплекса было сосредоточено в Москве и Московской области. Там сегодня невозможно работать, потому что зарплата московского рабочего или рядового инженера равна зарплате командующего ВВС. Где взять такие деньги? Дальше. Сегодня весь мир имеет сумасшедшие объемы производства. Все выпускается тысячами. Масштаб производства определяет себестоимость, уровень технологий, уровень компетенции, объем финансирования и прочее. Сегодня мы делаем двигатели 5-го поколения. Его же делают и американцы. Сразу около 5000. 3500 купит правительство США, около 2000 купят те страны, которые в этом участвуют. Я, как человек имеющий все формы допусков и отвечающий за двигатель, не могу сказать сколько у нас армия купит.”.

al_mt

Клепальщик на ТАВИА получает 40000 сразу… А нету… 😦

ds5
al_mt:

Клепальщик на ТАВИА получает 40000 сразу… А нету… 😦

Сколько сразу получает такой же клепальщик в европе или в штатах? Наверное все туда ушли или альтернативу более лёгкую нашли.

ADF

Все очень логично и предсказуемо.
Если финансирование производства в РФ упало и не имеет тенденций роста - чего еще можно ожидать?

Инновации и прочие типа “научные” вложения - освоение бабла с нулевым выходом.
Деньги нужно давать тем, кто делает, а не тем, кто лишь придумывает.

CrazyElk

2 Samson это не информация это - Сопли и Вопли.

---- Я не хочу работать с теми людьми, которые представляют государство. У них ущербная психология.
---- То, на что мы замахнулись, то, к чему мы стали готовы, требует совершенно иного понимания государства.
---- Мы ведем разъяснительную работу, выпускаем книжки, пишем статьи, проводим семинары, привозим сюда все эти комитеты Государственной думы, и так далее. Но это касается не только нас. Помимо нашего завода, в стране есть еще 5-6 центров, где происходит то же самое. Эти центры должны быть подняты на совершенно иной уровень отношений с государством.
---- Раньше Министерство авиационной промышленности состояло из полутора тысяч отборных людей. … Нужно заменить людей, которые стоят на ключевых местах. Руководителям нужно предоставить все необходимое: деньги, дачу, охрану. Но при этом надо все время с них спрашивать, надо сделать так, чтобы они взяли на себя ответственность, приняли ее. Если нет, то репрессии. Здесь иного выхода нет.
---- ЦЕНА, КОТОРУЮ ЗАПЛАТИТ народ, будет предельна. Это произойдет уже при нашей жизни.
---- При Петре Первом человек, который за что-то отвечал, был от царя на расстоянии вытянутой руки. А сейчас между Президентом и этим самым ответственным человеком огромное количество никчемных людей.
---- Совести-то нет ни у кого.

2 Samson
Собственно а что вы то хотели сказать дав ссылку.

  1. Это откровение ниспосланное свыше которому надобно верить и срочно вставать на защиту авиапрома == А НА само то дел ВАС Обмааааанывают.
  2. Есть какая то объективная информация окромя эмоциональных воплей и апокалиптических жути описаний.
  3. Приколитесь граждане как кликуши воздух сотрясают

    XXX) Что то еще ???

Хотите простенький легко проверяемый факт из славного прошлого доблестного МАП в котором работало полторы тысяч отборных людей. Итак, в архивах смотрим официальную дату первого вылета ТУ144, а теперь следите за руками, ищем дату его второго полета. Смотрим сравниваем узнаем ПОЧЕМУ и думаем о критериях отборности МАП функционеров. Так что товарищ слегка припоздал замечать признаки показушности при проведении мероприятий иной раз имеющие место быть в данной отрасли- или слегка не в курсе (а может не в себе). IMHO.

WBR CrazyElk

Samson

По Ту-144 - тут не этим определяется. Учите историю техники и смотрите на его опосредованных потомков. Которые недавно в Венесуэлу слетали. Не было бы его - не было бы и их.

Lubitel
CrazyElk:

2 Samson это не информация это - Сопли и Вопли.

Пожалуйста, приведите ссылочку на то, что Вы считаете “объективной информацией” ?

А про сопли-вопли - наверно, автор сгущает краски и ВПК у нас цвете и пахнет ? Теми-же “Гвоздиками”, “Гиацинтами”, “Пионами”? Или рощицами “Тополей-хрен-знает-сколько-М”-вертикального взлета и орбитального базирования?

Я считаю, что автор прав. ВПК держится на материальном и ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ заделе времен СССР. 5 лет это действительно предел бездействия. Не будет перемен - ВПК тихо сгниет под бурные овации наших “заклятых друзей”.

CrazyElk

Samson
Ну так все таки ПОЧЕМУ он вылетел 31 декабря 😃 . Не 1 января не 31 ноября, не 8 марта а 31. Случайность или какие причины были?
Я не спрашивал хороший или плохой ТУ. Были ли косяки или все идеально и т.д… Я предложил на примере широко известных фактов узнать как и под давлением каких факторов принимались те или иные решения в старые “благословенные времена” и сколько в них было фактора “показухи” (государственного масштаба 😃). А что до того что основная задача ТУ144 не пассажиров возить так то не секрет был с самого начала.

Lubitel
Вы считаете автор прав? Вы и идите спасать по его “рецептам” можно прямо на завод если есть желание.

Объективной я считаю информацию проверяемую или по крайней мере широко принимаемую. Остальное эмоциональные крики в стиле “Если вы не отзаветесь — мы напишем в спорт лото” и субъективное мнение. Я не вижу какие из утверждений автора проверяемо его аудиторией (обычными людьми). Какие утверждения, не являются личной эмоциональной оценкой неизвестного автора (обратите внимание на текст вступления “Не назовем его имени. Он худ.” ). Я специально привел цитаты которые ни что иное IMHO чем лозунги и нагнетание истерии. Попробуйте проверить или поспорить, возразить или проверить утверждения

— У них ущербная психология.
или
— ЦЕНА, КОТОРУЮ ЗАПЛАТИТ народ, будет предельна. Это произойдет уже при нашей жизни.

У кого у них? Всех поголовно кто в штате МАП? Персонально с кем работал автор? С кем он работал? Предельная это сколько, что? Где оценка динамики развития? год , 10 лет, 40? КТО автор? А был ли мальчик?

Ответы у вас есть? У меня нет -> IMHO высказывания это эмоции близкие к истерии.

Да — крики караул застой и стагнация, звучали уже тогда когда я поступал в инстиут (86 год). Так что крикам сто лет в обед, а воз и ныне там. Бездействию и/или иммитации деятельности уже гаараздо больше чем 5 лет. Это не значить что это хорошо. ЭТо не значить что ВСЕ только иммитировали работу. Это значит что менять надо не в той “консерватории”. Не криками “караул”, не пайками, шоферами и репрессиями данная проблема меняется. Всех расцелую, нагрожу кто понравился и накажу кого попал — самый простой способ иммитировать деятельность. Деньги и пожелания потратить с умом авиапрому не помогут - как не помогают они агропрому не один десяток лет.

Кроме криков КАРАУУУУЛ, СПАСИТЕ, замените систему управления на “ПРРРРАВИЛЬНУЮ” (без уточнения какую), ДЕНЕГ надо, в статье нет НИЧЕГО. 😦

ЕЩЕ РАЗ - IMHO - ЭТО не информация это ЛОЗУНГИ. Их может кричать как безграмотная старушка, так и заслуженый профессор - информацией это не станет. Заслуженый и знающий профессор может не только ошибаться но и глубоко заблуждаться (вспоминаем Фоменко - кстати он по прежнему убежден что прав насколько я знаю) Краткое содержание статьи излагается одной фразой

— Кто то, как говорят очень знающий и бескорыстный и мудрый , с болью в душе призывает всех одуматься и стать хорошими., а иначе всему конец. ----

А то что новых разработок немного. Господи проснулись. Когда я заканчивал институт 1990г то тема моего диплома была “моделирование ближнего акустичекого поля затопленной струи” - проще говоря расчет шума реактивного двигателя (одной из компонент). Тема была более менее актуальной связи с приближающимся вступлением в силу поправки к нормам ИКАО на шум взлетающего и садящегося самолета. Гляньте на то какой год на дворе, погуглите какие отечественные самолеты в парке России удовлетворяют современным нормам на шумность двигателя. Прочитайте сколько стоит посадка самолета превышающего нормы шумности в зарубежном аэропорту если его вообще туда пускают. А теперь еще раз гляньте на год моего диплома. Сколько лет доблестному МАП-у и конструктарам двигателей было известно о проблеме (ну раз тему диплом мне утвердили, диплом приняли да и писал я его в рамках гораздо более обширной работы отдела и не одного). Сколько лет проблема мягко говоря широко известна. Ну вот то то.

А скажем вопрос топливоэффективности двигателей 😆 да его еще при мне обсуждали печалясь что всем наши двигатели хороши и тяга и … но жрут что твоя свинья. Ну да нечего у нас в стране нефти много 😆

Что до сроков, вообще то жизненный цикл от идеи до внедрения в авиации десяток, два лет. Отклоняемый Вектор Тяги - как идея заслуживающая рассмотрения была плотно обсуждаема еще в момент моего поступления в институт (86 год). На момент выпуска один из моих однокурсников бился над проблемой перехода с круглого потока в плоский (параллельно была идея плоского сопло совмещенного с рулевой поверхностью). Реализация ОВТ (без плоского сопла) наступила – заметно позже того момента когда я покинул данную отрасль видимо насовсем.

WBR CrazyElk

P.S. Посмотрите на исследования в области твердотельных лазеров - как альтернативу как (в каком направлении) решаются подобные задачи (правда заслуга там вовсе не государства).

Samson

Это - с авиа.ру:

VSC:

Достали уже, жители интернета.

Как определить человека работающего и офисное быдло планктон?
да по количеству постов.
Я бегло прочитав эту ветку, потратил 30 минут времени. А сколько тратит тот же Quoondo на написание кучи постов? Что же это за работа такая… Ладно проехали

Где будет нормально? Я пять лет занимался наукой. Преподаванием в некогда уважаемом университете занимался. И что? Я ушел, как уходят и другие. Жить надо, надо как-то покупать жилье, кормить жен, детей. Мы ушли, но на наше место не пришли другие. Все пусто. Нынешний уровень студентов крайне низок, и им не нужна физика и химия. Кто будет делать все окей? Quoondo ответь мне. Сидящие целыми днями на форумах, ничего полезного, по определению, сделать не могут.
Они не сделают новых аэродромов, не сделают новых заводов. И самолеты произвести не выйдет. Завод с которым я сотрудничаю, не сможет произвести модернизацию производства. Ибо уже сейчас проблемно получить кредит на нормальных условиях. Если бы вы только знали, какую продукцию и в каких количествах производил этот завод при СССР. Уникальные технологии! Все, нету их больше - ни рабочего оборудования, ни людей. И это не единичный случай, по всей отрасли такой бардак.
А может кто помнит историю про микроподшипники для гироскопов, которые уже мы не можем производить? И этот список огроменный. Выше упомянутый завод хотел купить станки, которые позволяют делать высокотехнологичную продукцию. Знаете что ответили на западе (ибо свое машиностроение уже легло) - хренушки вам. Такого оборудование продавать вам не будем. Так что забудьте про супер-пупер допуски. Ибо ВПК России мы восстанавливать не будем.

Достали меня уже малые дети по интеллекту, но большого возраста. Вылезьте из своих офисов.
Тот же летный состав ГА, как давно вам стали платить нормальную зарплату??? И почему стали вы отлично представляете.

Спасибо большое нефти!!! и Газу!!! Вот только он нам уже не поможет. Даже при цене 100 долларов за баррель, через несколько лет нам этого не будет хватать денег.

А почему? Да потому что все, накрылись мы, благодаря нашим элитам.

Подписываюсь под большей часть сказанного в статье.

Dysindich:

To Островитянин:
“…Однако строятся новые аэропорты, модернизируются старые, строятся самолеты и даже представьте себе - новые заводы…”

Это Вам так показалось, будучи теленаблюдателем…
Если посмотреть , сколько было заброшено аэропортов, за последние 15ть лет, и сколько было построено…(разница составляет сотни раз , и более…)- Вам бы, страшно стало.
Оснащение трасс - никакое, практически все “наше оборудование” уже выведено из эксплуатации, а нового не установлено. Евросоюз уже два года назад поднимал вопрос о том, что деньги (деньги немалые…), которые нам платят “за пролет” идут в карман одной авиакомпании, между тем, они предназначены для обслуживания и реконструкции системы УВД.
Заводы, говорите, строим?- какие?, - по сборки авто, или по разливу Пепси?
Вся страна в год выпускает самолетов, столько же , сколько “раньше” один завод за 2 месяца. Глобально разрушена вся инфроструктура авиапромышленности. Если Вы совсем не в курсе, то рад Вам сообщить, что уровень интеграции в авиапромышленности - около 40! Это значит, чтобы функционировал один авиазавод, в стране должно существовать еще около 40а!!!, предприятий в разных отраслях.
Так, что там у нас строится???
-Этих 40ка предприятий давно уже нет в помине (нет уже и некоторых отраслей…)

В последнее время встал вопрос о восстановлении системы подготовки летных специалистов, которая была разрушена одной из первых в отрасли.
Ну и что? Оказалось, что мы уже не в состоянии наладить выпуск самолета первоначального обучения - Як18Т, который запросто клепало еще 30ть лет назад. Причем, то оборудование, что пытаются лепить на него сейчас (частично - импортное) , просто смешно сравнивать с тем, что стояло 30ть лет назад. Так , куда направлен наш “прыжок”.
Мало того, бензин, (авиабензин) для этого самолета, так же не производится, утрачена способность к высокотехнологичным процессам (и это в нефтедобывающей стране). Сейчас эти самолеты эксплуатируют на авиабензине! Так, кто мы?, разве не дикари?
“…передайте царю, что англичане ружья кирпичем не чистят…”

SOLO_AM

Ничего, сейчас супер-пупер управленец, гений топ-менеджмента, советник крупнейших мировых финансовых институтов тОЛЯ чУБАЙС поднимит нано технологии за мега-деньги. (Банк для слива бюджетных денег уже года как два подготовлен).
Прав был Владимир Семенович: “Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков”

рысы: Как же от всего этого постыло на душе…

biturbo
ds5:

Сколько сразу получает такой же клепальщик в европе или в штатах? Наверное все туда ушли или альтернативу более лёгкую нашли.

мне больше интересно о чем думает этот “человек” работая там? Неужели где -то далеко в сознании он не думает о том что плод его труда в будущем, возможно, будет причинять бедствие и нести смерть (это я про оружие) бывшим соотечественникам, среди которых его родственники и друзья…

Karalexey
SOLO_AM:

рысы: Как же от всего этого постыло на душе…

Главное Гризлива и Дорогина не обижать и любить Марсианине ведь…
Бизнес на кошмарят и налоги снижають ептыть ну эта всё праильно…вот!
Нам же лутьше буит…

Karalexey
Samson:

И главный вопрос “Что делать”? Придется начинать с ВУЗов, со школ, с ПТУ. Сегодня, например, на ту минимальную программу по созданию военных и гражданских самолетов не хватает десятков тысяч сборщиков. Их взять негде.

А я как-то с год назад об этом спел, так меня осекли, что мол найдутся и свято место… и всё такое… В путягах КОЛЛЕДЖАЖ одни недоучи… Это я из первых уст знаю. Смена…