История одной Inferno GT
Nicolaich, использовать герметик для защиты подшипников это хорошо, но для тех кто в Москва или др. крупных городах, такой вариант наверное более простой … pilotagerc.ru/catalogue/88_/88_30/RC4438/ взять пару комплектов и забыть о грязи.
Есть одна маленькая проблема:) я живу далековато от Москвы , но это даже и не проблема вовсе - всё равно я заказывал бы из-за бугра з/части .
На эту машину я потратил уже 48т.р. , поэтому основной фактор таких “извращений” - попробовать , насколько это возможно , удешевить эксплуатацию модели , максимально задействовав моск и руки . Себестоимость моей , пусть и сомнительной защиты - 80р. Комплект + доставка выльются в 1200-1300 и ждать две недели .
Даже если бы я купил комплект подшипников (а рано или поздно я всё равно их куплю , да , но не раньше , чем из родных посыплются шарики) , защищённых резиной … всё равно обмазал их сверху ещё и герметиком … ничего с этим не поделать - натура такая .
Жителям Москвы и других крупных городов действительно проще , но форум наверняка читают и люди , не избалованные наличием магазинов , а если они и есть , то ассортимент их оставляет желать лучшего . Был летом в Воронеже , ходил по их хобби магазинам - подшипников такого размера и с такой защитой не видел точно .
А делать так же или нет - я никого не заставляю .
Николай полностю поддерживаю ваше мнение. Нобби это заразная штука и на одно модели никто не останавливается …
А некоторые вообще “с жиру бесятся” …
Лично у меня - видимо возрасное мнение, - что на “всякий случай, должна быть ДЕЖУРНАЯ (или резервная модел)”
А не купить ли мне верталёт ? Агде летать ? Так и тут - где кататся ?!!!
Монстр у меня был, Бага была, Осталась 10 електро и не пойми что … вот уже имею америкосовского МАД форсе и думаю зачем он мне …
А было время, когда для монстра (МТ-8) варил подшипники в масле - а он у меня тогда один был и подшипников даже в нашей Москве не найти было 😁 … Так, что ещё немного и у вас всё бует - осталось совсем чут-чуть 😉
Да я понимаю , что “нет ничего вечного - заказывай и не парься с защитами всякими” , но … понимаешь , бюджет у всех разный , и иногда встаёт вопрос (последнее время всё чаще) - на семью потратить деньги , или на хобби => на кой леший тратить деньги , если я знаю , как продлить жизнь некоторым узлам , и чуток умею работать руками . Не лишено логики , кмк .
Зы1 . А резервная модель уже есть - Офновская трага , но это для меня совсем не повод плюнуть на ИГТ и добивать её , какая она есть .
Зы2 . не пойми что - это случайно не “бластер типтроник” ? 😃
Зы3 . Скорее всего скоро мы с сыном будем счастливыми владельцами электромонстра (дед изъявил желание спонсировать)) ) … работы бляха прибавится …
Рад за вас обоих 😉
Да это “типтроник” …
Пришла посылка с новыми сервами, при установке рулевой сервы столкнулся с проблемой, в нейтральном положении то есть абсолютный “0”, на качалке есть нагрузка от рулевой тяги и серва постоянно издает звук, как будто противодействует тяге, попробовал сдвинуть колеса руками, чувствуется явный пережим(тяжело поворачиваются колеса), ослабил-но результатов не дало 😦, кто как с этим боролся, или это нормально-забить… и еще кто как усилил рулевую тягу, штатная “проволка” не катит…
ps серва 1015
Немножко тюнинганул IGT(детали позднее) ,немножко покатались 😃 . настроить двиг после переборки, до конца, так и не успел 😦, к коробке еще не приступал, но думаю, что особых проблем не возникнет, так что “жжом” пока на “первой” 😈,
небольшое видео video.qip.ru/user/al_vp@qip.ru/myvideo/