Помогите! ТТ-01 глючит мотор...
Всем привет! подскажите плз! моделька начала глючить таким образом. Едеш-едеш, останавливаешся и она не реагирует на курок пульта, но лампочка на регуляторе загорается… как только прокрутиш колёса или кардан, то начинает слушаться пульта… в чём дело??? Зарание СПАСИБО!
Щётки колектора померли.
Если не обслуживается - купить новый мотор, если да - менять сщётки, протачивать колектор … (чистить там и все дела …
Щётки колектора померли.
Если не обслуживается - купить новый мотор, если да - менять сщётки, протачивать колектор … (чистить там и все дела …
ого… спс! а если менять, то где их можно купить?
Да не как уже, надо новый покупать. На ТТ-01 в стоковой не разбирается.
Да не как уже, надо новый покупать. На ТТ-01 в стоковой не разбирается.
У меня ек сток. сзади есть винты, и контакты под вентилятор есть…
У меня ек сток. сзади есть винты, и контакты под вентилятор есть…
а где можно купить эти щётки???77 они мелкие пипец…
Имхо, если ты не будешь протачивать коллектор - то смысла покупать новые щетки нету. У самого такая ситуация, коллектор сточен, выемка на нем 1 миллиметр точно (это много). Поставив новые щетки ты наврятли попадешь ровно в уже образовавшуюся выемку. Поэтому, какие-то края щеток будут задевать не сточенную часть и будет происходить неприятный свист, сразу же щетки будут сильно стираться по краям, будет лететь угольная пыль, искрить и греться будет непадецки.
Поэтому, проще купить новый движок. Так как просто поменять щетки будет недостаточно, нужно обязательно проточить коллектор, чтобы новые щетки встали на абсолютно ровную поверхность и нигде не задевали.
П.С., пришел к выводу, что если нету станка для проточки, пусть себе катается и катается, пока окончательно не крякнет!
Имхо, если ты не будешь протачивать коллектор - то смысла покупать новые щетки нету. У самого такая ситуация, коллектор сточен, выемка на нем 1 миллиметр точно (это много). Поставив новые щетки ты наврятли попадешь ровно в уже образовавшуюся выемку. Поэтому, какие-то края щеток будут задевать не сточенную часть и будет происходить неприятный свист, сразу же щетки будут сильно стираться по краям, будет лететь угольная пыль, искрить и греться будет непадецки.
Поэтому, проще купить новый движок. Так как просто поменять щетки будет недостаточно, нужно обязательно проточить коллектор, чтобы новые щетки встали на абсолютно ровную поверхность и нигде не задевали.
П.С., пришел к выводу, что если нету станка для проточки, пусть себе катается и катается, пока окончательно не крякнет!
СПС.
блин странно то что при малых оборотах звук нормальный, а вот если реско ускоряеш или медленно но у пика мощи он начинает жёстко скрипеть и искриться=(((((
ЛЮДИ!!! может есть у кого проточить коллектор в район Свиблово-Медведково???
У него оказывается и подшипники (втулки) пищат 😮
Чё за мотор ? Какой клас ? Да блин 550 новый стоит две поллитровки водки - ремонтировать смысла нет …
незнаю что за мотор, т.к. там ничего ненаписано…
Вообщём проблему я пока решил! свем спс!!! зачистил шкуркой коллектор… нагар убрал и смазал подшипники, всё стало ок! =)