Заводится и глохнет сразу почти, почему
Сталкивался с такой ситуацией, проверьте правильность подключения шлангов, не перепутали ли вы на баке местами обратку с топливои…
Не, ну я дебил конечно, но не на стока же 😈
Карбюратор промыл, выкрутив все иглы. Собрал, все тоже самое…
Где рыть дальше?
Первое , что приходит на ум - бак с браком - какой-нибудь литник-паразит перекрывает путь топливу .
Богачение, беднение , положение дроссельной заслонки не влияют на продолжительность работы - всё те же 2 секунды ?
До замены бака такого не было ? А бак почему менял , был краш и если да , то куда удар пришелся ? Может трещина на карбюраторе ,или штуцере отбора давления на глушителе .
Больше нет идей .
Ага. Чудес не бывает 😁
Бак треснул, хотя краш был несильный, я потом его заклеил циакрином и так еще гонял баков 7, потом бак совсем стал протекать и пришлось менять, соотв карб и все штуцера целы.
Положение игл вроде не влияет никак, работает именно секунду макс 2 и все, дальше (это писал) вручную подкачиваю топливо, опять элементарно заводится и глохнет, и так постоянно. 😦
В догонку. Проверил бак, все отлично в нем, все свободно втекает вытекает:)
На глушителе кстати нет никакого патрубка отбора давления, шланг просто в него вставляется…ну эти причиндалы все целы абсолютно…
Продолжаю борьбу блин, сейчас иду проверять.
В догонку. Проверил бак, все отлично в нем, все свободно втекает вытекает:)
На глушителе кстати нет никакого патрубка отбора давления, шланг просто в него вставляется…ну эти причиндалы все целы абсолютно…
Продолжаю борьбу блин, сейчас иду проверять.
а саму крышку проверили? у меня прям такая же проблема была… все просмотрел - не заводится. а потом выяснилось что уплотнитель при закрытой крышке в баке неплотно прилегал и давление в баке не создавалось…
Совет : При закрытой заслонке (холостые обороты - чуть приоткрыта - 1 мм или 1.5мм максимум) одеть “длинний трубка” на карб (где всасываюший патрубок от бака) и дунуть ртом (если не дуется - можно втянуть вакумом) - вообщем должно немного провускать воздух - это будет ПОДАЧА топлива на холостых оборотах, при условии, что главная игла (та что с верху) не до конца закрыта.
Это читали 😃
Регулировать иглой с БОКУ !
Если не дуется (не проходит воздух -кегли не глохнуть)
Блин наивные … если 17 лет - то фигню советую 😃 ?
Обижусь и уйду в другую песочницу 😁
Удачи братишка !
Это читали 😃
Регулировать иглой с БОКУ !
Если не дуется (не проходит воздух -кегли не глохнуть)
Блин наивные … если 17 лет - то фигню советую 😃 ?
Обижусь и уйду в другую песочницу 😁
Удачи братишка !
Это читал, кстати спасибо за совет! но, ты сам читай внимательнее, что исходно ничего, НИЧЕГО в карбе не крутилось не менялось до замены бака, то есть до этого все работало.
Вообщем заработало:) Не знаю что было (это самое плохое), но все кочегарит!!
😃
Сегодня настроил еще, ааааа, так она даже новая не ездила 😲
По слухам и опыту знаю, что мотор начинает “тянуть” (нормально ездить) только позле 4-го бака (после первого можно потихоньку кататся, но “зажимать” (беднить), как то совсем рука не поднимается - вот он обычно и не докручивает по этой причине)
Чур если мотор 28-Й, не перестарайтесь - шатуны летять не очень, а супер часто! Да и пол курка (половина газа), модел сносить юзом, как фанерку (типа мошности достаточно) 😁
Удачи и НЕ ломатся !
P.S. Прошу прощения, не знаю какой на эво мотор. Одно ясно, что HPI моторы лично я увожаю … (юзал кёшовские, ос макс, хонг нор и хпи)
18 мотор HPI T3.0
Уж точно не 4ый бак 😃 но к этому строго отношусь, очень богатая смесь всегда, пока не научусь настраивать…научился 😃
Я рад за вас!
P.S. Всё кажется просто, потому, что это слишком просто ! (не знаю, кто сказал) … но при этом надо знать теорию и немного быть уверенным к себе .
P.S. Где -то наблюдал табличку про “%” соотношение, про богатую и обеднёную смесь … вообщем богаче не есть причина погаревших свечей, перегрева и обрыва шатуна …