inferno GT SUBARU

dan023

привет хотел бы узнать у поклониках GT как настроить развал-схождения. зарание спаси 😃 бо

dan023

я пробывал так но что-то не доганяю какое растоянте между плостинок должно быть и как вычетать 2см а нет другова спасоба

protusi

ставишь на глазок… погонял… подрегулировал… все равно для каждого покрытия свои настройки

dan023

неохото каждый раз подкручевать и на глаз как то недоверяешь

Blaster

Ставте ровно резина целея будеть 😛 Со стандартными (родными) настройками её менше всего “метелит” … если не хватает поворота, первым делом серво сейфер подтянуть и только после этого попробовать поставить калёса в раскоряку …
Вообще(м) каму, как нравится … зад я бы тоже ровно поставил (первоначально небольшое схождение).

dan023

какое лучше сцепление 2-3 кулачковое на inferno GT

и_ван_я

стоковое сплавил ,поменял на КC45 из износостойкого пластика ,нормально получилось правда пружинка уже 2 раза лопалась это не радует лезть менять, от того что недотянул винт на колоколе сцепления потерял все иголки из подшипника , купил сверла 1,5мм нарезал из хвостовико ,теперь от родных не отличишь.
Так что по мне и двухкулачкового хватит при стоковом моторе, это же не багги с большими колесами

dan023

а диаметер маховика не менял на меньшее

2 months later
dan023

привет всем 😁 посоветуйте какое масло залить в дифференцал в передний и задний (гоняю летом на асфальте)

помогите

mcf1

лил 600ед. - очень жестко, только для очень ровного асфальта
если асфальт выкрошенный, то лучше 350ед.
ИМНО

dan023

а посоветуй залить везде одинакогое ? я хочу залить 5000. ты как думаешь

Nicolaich

Наиболее распространённая формула 5-7-3 , но так как у нас коробка , то я бы залил 7-5 или 5-3 .

dan023

а если везде 5 ? или надо чтобы спереди было гуще. А с завода везде одинакогое 3

Manjak-Lubitel

Чем гуще будет спереди, тем больше машина будет похожа на плуг в повороте.
Если асфальт очень ровный, поставь на зад чтото в районе 30 😃

dan023

но у нас вед полный привод нагрузка не должна быть везде одинакогой

Alexey351

Про какую нагрузку вы говорите???
От того какое масло залито в дифф зависит степень бокированности оного.
Чем гуще силикон тем более блокированный дифф. А дальше уже по покрытию настраиваться надо и по желаемой управляемости.