защита внутренности тт-01
появился вопрос!как регулировать амортизаторы?
появился вопрос!как регулировать амортизаторы?
Если амортизаторы фрикционные, то регулируется только жесткость пружин (продается набор из 3-х пар пружин разной жесткости).
Если масляные, то можно заливать масло различной вязкости.
Плюс, в некоторых масляных амортах можно устанавливать различные поршни (с 1,2,3 отверстиями) - чем больше отверстий - тем мягче.
а амортизаторами понятно.а зачем мне в коробку положили шестигранник? куда его всунуть что им можно подрегулировать?
этот щестигранник скорее всего 1,5мм чтоб откручивать пиньон
Тема что то оффтопом заросла 😃
По теме: вот мой способ защитить внутренности. Изготовил защитный щиток за 3-и дня. Давно смолой не работал потому всё в пузырьках но главное села идеально 😃
Щиток кое где имеет вклеенную губку дабы не пропускать пыль и влагу, а где то заклеивается малярным скотчем что бы было герметично. внизу на дно шасси тоже наклеиваю малярный скотч. На прошлой раме была нашлепка из алюмневого листа толшиной в 0,8 мм
А вот сегодняшняя фотка после катаний на местном школьном катке 😃 (снег уже растаял и шасси уже подсохла на батарее)
А вообще вместо смолы можно и из пластика такое склеить, благо дело материалов сейчас навалом 😃
Вот по теме ещё нашел защиту,
rcopen.com/…/482ca4a6997073007743d5b3
судя по фото тож самопал 😆 Но смысл один: езда зимой! Каток наше фсё… 😃
спс.будет время, попробую.сессия как никак.времени нет
Сегодня вспомнил куда засунул старое корыто от ТТ-01,
Поискал в магазине бутылку с самой гладкой поверхностью от донышка и до горлышка. Нашел минералку гладкую как торпеда только на 1,5 литра. В обрезанную трубу корыто не лезло пришлось разрезать трубу на лист и с обратной стороны сшить. А края у листа обрезать так что бы максимально стянуть заготовку на корыте. Погрел над очень слабым огнем…
Результат вырезал и приклеил на малярный скотч. Выглядит не плохо, нужно только вклеить губку около сервы и мотора что бы грязь не залетала через щели.
Кто что скажет? 😃 может у кого есть предложения по этому поводу? Как можно усовершенствовать конструкцию?
Я как-то раз делал тоже из бутылки, но 5л., выглядило примерно так же, но с итоге он температуры движки она оплавилась =( Из стекловолокна намного круче! =)
По поводу винтеляции : Мотор-то греется 😦 или это не важно для зимних катаний ?
Радиатор на мотор. Я даже летом в колпаке катаюсь - ничего. Мотор - superstock RZ.
Радиатор на мотор. Я даже летом в колпаке катаюсь - ничего. Мотор - superstock RZ.
Стандартный Тамиевский регулятор держит этот мотор?
Если нет, то какой нужен регулятор ?☕
Держит. Регуль отдельный от приемника (из кита).
Logan-set - колпаки на 5 баллов. У меня верхняя карбоновая дека стоит из-за этого бутылкой получается не очень хорошо - всегда есть щели. Сегодня буду пробовать другую бутылку курочить чтобы избавится от досадной щели.
феном ее грей облепит хорошо
Щели попробуй решить поролоном.
Тема что то оффтопом заросла 😃
По теме: вот мой способ защитить внутренности. Изготовил защитный щиток за 3-и дня. Давно смолой не работал потому всё в пузырьках но главное села идеально 😃
А можно по подробнее про технологию изготовления? Ни разу не работал с таким материалом 😦
Подозреваю, что надо изготовить форму, но как и из чего?
А можно по подробнее про технологию изготовления? Ни разу не работал с таким материалом 😦
Подозреваю, что надо изготовить форму, но как и из чего?
Ну я делал так:
-Взял пластилин для художественной лепки (подойдет любой)
-Вылепил форму будущей защиты (то как она должна выглядеть снаружи)
-обмазал пластелин мастикомй (подойдет любая жировая смазка)
-подготовил стеклоткань (ею обычно оборачивают трубы, белая такая ткань, есть в модельных кружках, но если срезаеться на улице с трубы надо прогреть над огнем что бы выжечь весь парафин из неё)
-замешал эпоксидную смолу (продаеться в хоз.маг., называеться ЭДП)
-пропитал лоскуты стеклоткани в ЭДП и обклеил пластелиновую форму как папье-маше
-извлек пластелин из ЭДП через сутки и смазал получившуюся форму мастикой.
-снова приготовил смолу и пропитал кусочки стеклоткани, заложил в форму.
-всё засунул в пакет и насыпал сверху мокрого песка что бы смола не стекла с лоскутов стеклоткани на дно.
-через сутки извлек получившуюся защиту и обрезал, ну это уже видно на фото 😃
Огромное спасибо 😃 Буду учится
Ну я делал так:
-пропитал лоскуты стеклоткани в ЭДП и обклеил пластелиновую форму как папье-маше
-извлек пластелин из ЭДП через сутки и смазал получившуюся форму мастикой.
-снова приготовил смолу и пропитал кусочки стеклоткани, заложил в форму.
-всё засунул в пакет и насыпал сверху мокрого песка что бы смола не стекла с лоскутов стеклоткани на дно.
-через сутки извлек получившуюся защиту и обрезал, ну это уже видно на фото 😃
Объясните, ЗАЧЕМ было лепить по форме ФОРМУ???
Ведь уже была болванка из пластилина, какого кляпа надо было по ней лепить другую???
Честно, я в шоке… ЗАЧЕМ??? Ведь уже изначально была получена НЕОБХОДИМАЯ ФОРМА защиты.
И, вообще, чего-то я недопонял в технологии “мешок с песком”. Просто как груз при “засолке”? Так это изврат полнейший.
Просто как с самого начала было описано, мы практически также в автомодельном кружке “лепили” корпуса для своих моделек с “покупных корпусов”. Только малость это отличалось…
- Готовый корпус, непрорезанный нигде;
- Разводим гипс, заливаем в корпус;
- Застыл гипс, обрабатываем его, получаем болванку;
- Был самопал-станок, типа “коробка без дна и крышка с рамкой + вакуум насос”;
- Ставим болвань, под рамку зажимаем кусок потолочной плитки;
- Греем лампой (типа спирали, змейкой выглядела) и включаем в нужный момент насос;
- Вуаля, имеем корпус! Да, не “заводской”, да, не такой прочный, но его мона хоть 500 штук сделать ибо заводской корпус никуда не девался, а гипс достаточно дёшев, а после 20-30 копий гипс лопался по резким переходам - антикрылья там и т.п.😃
ВотЪ!
А по Вашей методе… Мы так делали если нужно было получить корпус именно в стеклоткани, да ещё много-много раз! В основном, такое практиковали для кордовых-рекордсменок моделей. И то, болвань модели делали из дерева. Потом накладывали на модель тонкий слой из: солидола или тавота или ещё_какая-то_хрень_жиросодержащая, либо парафином мазали, либо пластилином (суть одна и та же, эпоксидка не липнет к болванке), потом клали на стол стекло оконное, на нём разливали лужу эпоксидки, на лужу накладывали стеклоткань или углеволокно (для “чемпионок”), затем резиной (типа шпателя) разгоняли эпоксидку и по “технологии папье-маше” облепляли модель… Можно и наоборот, на стеклоткань налить эпоксидки готовой, а потом её гонять по стеклоткани, но это детали производства, а также пристрастий моделиста, результат один и тот же.
А дальше очумелые ручки делали “всё, как надо”.
Поэтому, исходя из личного опыта, мне НЕПОНЯТНО, ЗАЧЕМ БЫЛО ЛЕПИТЬ “ВЕЧНУЮ” форму защитного кожуха? Для повторяемости защиты? Для продажи готового изделия? ДЛЯ ЧЕГО??? Шоб просто было???