Вопрос по Inferno GT

protusi

путаете. и вот как раз в этом госте и написано что не менее 45. (Таблица 8а)
я как технолог вам говорю что сталь 45 хороша только своей ценой )

grundic=

могу сказать, что под 28 двиг, можете заранее запастись шестерёнками дифов… лететь как угорелые будут… либо лейте масло самое вязкое…

prokuror001

В итоге сделал удленнитель почти из первой попавшейся железяки. Калить не стал. А чертеж просто вылажил кому интересно, из побуждений, моделист моделисту друг. 😃
А мотор я передуал 28 ставить, остановился на 21 (видно на фото).

С уважением, Александр.

2 months later
prokuror001

Продолжаю свой отчет о проделаннщй работе.

Мотор не без труда вонзил туда где он должен быть. Паралельно переделал тягу на руль с сервы и установил растяжку. Почти подгатовил кузов, осталось вырезать 2-3 отверстия.

Из намеченных дороботок на будущее:

  1. Доработать тяги на тормоз-газ
  2. Сменить серву на газ.
  3. Сменить центральные карданы на типа CVD (осталось выяснить какой дленны. Если кто знает подскажите)
  4. Перенести с помошью удленнителя накала свечи на заднию стойка, что бы кузов не снемать.

Andrew1980

prokuror001, вопрос такой, тоже установаил рег. тягу на рулевую машинку, в крайних положениях о корпус сервы не цепляет? если можно фото этого место с разных ракурсов, заранее спасибо.
ps кузов зачетный

Stivmaster

отличный мануал, спасибо большое…внесу в избранное, когда мой GXR28 прикажет долго жить (щас пока скушал полтора галлона), поставлю OS21, для багги 21го мотора вполне хватать буду, тем более для любительских покатушек…

prokuror001

Stivmaster. ОС не плохой движок и я сам себе его поставил, но рескнул бы поставить что нибуть из GRP. на шоссейке вожна максимальная скорость, а скорость на прямую зависит от оборотов. А GRP обещает у 21 мотора 43000 оборотов. Но я останусь пока верным к ОС 😃

Andrew1980 у меня ничего не задевает, я для вас выложил две фото где серва в крайних положениях. Если еще будут вопросы с радостью отвечу, если конечно буду сам знать на них ответ 😃

ЗЫ. забыл написать что при устоновке мотора понадобится надфиль круглы. Придется не мало попелить план-шайбы и само шасси.

С уважением, Александр.

discodiver

Доброго всем! Ко мне идет вот енто чудо HOBAO (#H-2802) Mach 28 6-port Engine Pull Start Ver, взамен GXR 28 - он у меня совсем мало, но уже с ним помучался. Почитал мануал - очень полезная штуковина, да еще и с фотками.
Есто пару вопросиков - колокол как я понял родной можно оставить вместе со сцеплением?
И если вал отпилить, то менять ничего вообще не надо будет ( кроме моторамы и патрубка выхлопухи)?

Stivmaster

prokuror001, у меня багги Kyosho Inferno US Sports, для езды по пересеченной местности OS21 думаю будет за глаза, там на максималке всё равно не полетаешь, а по надежности и безотказности он на порядки лучше родного GXR…

choog

home.comcast.net/~pewter_camaro/gtclutch.html

и всё встаёт без проблем и напильника. развели самодеятельность 😃

также моторы бывают для шоссеек и для оффроада. смотрите сайт производителя и не теряйтесь в догадках. плюс резонансная труба к нему подбирается соответствующая - для низких или для высоких оборотов. но это уже оффтоп.

Stivmaster, GXR хороший мотор для РТР, даже отличный, если уметь его настроить. GRP в плане копризности настроек не лучше.

Andrew1980

discodiver, Mach 28 6-port Engine Pull Start Ver-такой у меня стоит правда после обкатки 2 раза только успел проехать, 1 раз разорвало резину заднего колеса 😃, второй раз срезало шестерню второй передачи, в связи с расширением семьи времени вообще не остается, но думаю за выходные соберу, рекомендую еще сменить трубу, со штатной машина работает очень громко 😦
prokuror001 - спасибо за фотки, понял свою ошибку, ножку от сервосейвера разместил наружу, думал что не принципиально, на выхах постараюсь переделать, спасибо
choog-вот это ссылочка!, спасибо! так же как и по ссылке устанавливал мотор, ничего не пилил, все время стеснялся у всех спросить нафига они пилят вал двигателя😇

19 days later
prokuror001

На днях попробывал агригат. Остался под большим впечетлением, но как всегда существует маленькое НО…

ООООООООчень не понравилось торможение. Тормозит пока не нагреется тормозной диск, а потом тормози не тормози, все одно

Из этого следует вопрос.
У кого какие идеи по поводу переделования тормозов?
Может поставить двойной диск, может стоит заморочится в покупки карбонового диска, может…

Жду советов. ))
С уважением

choog

подтянуть тормоз или поставить большее плечо на тягу. в мануале сказано как это делается.

Andrew1980

я на Savage X примерно такие поставил, правда еще толком не успел опробовать, думаю на порядок лучше штатного
Еще один плюс, что такие диски ставятся без накладок на колодки, тоесть по телу диска скользит только металическая колодка, а это исключает обрыв ушка накладки колодки-самое проблемное место тормозов

prokuror001

choog
Не поможет увеличивать рычага. У сервы дури с запасом, при нажатие на тормож даже жэка на которой сервы стоят выворачивается, и коробка подтягивается ближе к серве, но тормозить не наченает.
Повтарюсь, модель отлично тормозит пока не нагреется диск, а потом ей пофигу на все.

Andrew1980
Идея хорошая с заменой диска, надо будет обдумать и узнать по подробнее.
А откуду у вас такая информация что они ставятся без накладок?

choog

prokuror001, понял как “тормозит до нагрева диска и очень медленно” 😉

GAGARIN

от афтошока поставь от лоси. ужасные тормоза. закусывают наглухо на любой скорости.