GXR 28 ротостарт.Идея.

Kot-pilot

А какой крутящий момент шуруповёрта должен быть для пуска бензиныча 50 сс? Самый мощный нашёл 30 Нм, - достаточно?
(я так понял, это крутящий момент почти 3 кг*м)

DeN333
Kot-pilot:

А какой крутящий момент шуруповёрта должен быть для пуска бензиныча 50 сс? Самый мощный нашёл 30 Нм, - достаточно?
(я так понял, это крутящий момент почти 3 кг*м)

на этот вопрос мне никто не ответил,ни на этом форуме ни на двух других.😃

Kot-pilot
DeN333:

на этот вопрос мне никто не ответил,ни на этом форуме ни на двух других.😃

Ну я отвечу (пока половинка ответа). Выбрал Хаммер ACD144
www.220-volt.ru/catalog-20201/2-38/
за 1500 рэ с битами, свёрлами и в кейсе. Остальные начинались без всего от 2.000 р. После зарядки батареи влёгкую жуярит 5 мм саморезы в ДСП даже без предварительного сверления отверстий. После вкручивания саморезы отвёрткой уже невозможно выкрутить, только за шестигранную шляпку ключом или шуруповёртом в обратную сторону. Во как! При этом крутящий момент 10-11 Нм. Сделаю переходник пусковой, получу фланец на вал бензопилы, а там будет видно

1 month later
geokos

Приобретя GT2 тоже задумался о ротостарте.Мотор был снят,разобран для герметизации а заодно для ознакомления со стартерным узлом.После изучения было решено купить ротостартер HPI для Fсерии.Изготовлено 3 детали::задняя крышка двигателя,втулочка ограничивающая стандартный штифт от выпадания и переходную деталь для согласования храповика и шестерни HPI


И вот что получилось



При обкатке никаких неисправностей в ротостарте не обнаружено.Жду дорожных испытаний.

DeN333

Обалденно! хоть кто-то здесь рукастый 😃
😒

Kot-pilot

Заводить можно шуруповёртом. Из расчёта 10 Нм на каждые 40 сс. Например Hammer ACD144 крутит ничего так