Inferno GT в мороз и снег

protusi

Вообщем погонял я при минус 14 на инферно… Ощущения офигенные 😁 Накал нужно держать в тепле, и не знаю как бы я её завел без стартового стола… Настройки довольно сильно отличаются от настроек под +4 (стоковый двигатель GXR28). Вообщем заводил минут 5, никакого подогрева двигателя не использовал. Проблемы и вопросы всплыли вот какого рода: видимо от холода, несгоревшее масло попадая в трубочку нагнетания давления в баке подмерзает и давление падает, не пойму как это возможно и как это решить? От того что снег во всю залетает на двигатель он сразу превращается в воду и сразу же стекая намерзает на шасси, из за это “проходимость” сразу же сильно падает. Никто не решил эту проблему? А вообще отлично валит по неглубокому снегу-пухляку (где то см 4 глубиной) 😛

Nicolaich

Брат , а стОило заводить новую тему ? Есть же - у mcf1 сделана - там вроде все отписываемся . Дело конечно твоё , но кмк наших тем c названиями “Inferno GT” становится неприлично много - скоро забьём всю первую страницу .

По вопросу . Заматывай обязательно голову двигателя полиэтиленовым пакетом - резкие охлаждения от снега ему на пользу не идут .
То же самое сделай и с шасси - накрывай чем-нибудь . Других советов нет .

prokuror001

Привет, я решил проблему с замерзанием обмотав трубки вокруг мотора. Причем оби. А по поводу защиты от снега в передней части под кузовом вырежи из бутылки защитный кожух.

С уважением