Задний выхлоп на Inferno GT

grundic=

уже с медью морочуюсь…
если не получится, попробую пластик…

Nicolaich

Я тут статью прочитал .
А стОит ли нормальную работу двигателя приносить в жертву внешнему виду ?
IMHO .

SlavikTs

Думаю надо попробовать металлорукав для подводки газа от труб к домашней плите, сейчас именно такие везде применяют. По его диаметру не подскажу, но думаю близок, придется переходнички придумать. Уверен, что такое гибкое изделие окажется предпочтительнее любой жесткой трубы.

Poman
ahahac:

не, ну у пластиковой водопроводной трубы температура плавления 220градусов, у двигателя температура порядка 110. еще столько же в запасе, так пластик легкий и если его на газу нагреть, то трубка легко гнется. и трубу брать не металлопластиковую, а просто пластиковую для горячей воды

именно это я и имел ввиду 😃

а вот металопламтиковую или пластиковую,тут уже кто как хочет

Blaster

Я делал подобное. Силиконовая нашлась труба. Её хватило.
Есть вариант купить на ринке гофру для подключения газовой плиты !
Сам не ставил, но много фоток видел с её использованием … (у неё наружный диаметр 18мм)
Блин такой глушак орёт очень громко, за то красиво.

grundic=

2 Nicolaich - да, есть такая проблема. но я хочу задний выхлоп не из-за внешнего вида, а из-за того, что штатник плюётся маслом на колесо и подвеску, и соответственно к этому маслу прилипает вся пыль и грязь. надоело если честно. и при настройке двигателя постоянно глушитель плюётся на ноги и запах не ахти, а иногда и глаза щипать начинает от выхлопных газов.

И так. Сегодня сварили мне всё из двух “колен” и одной трубки.
вот что получилось.
есть конечно много вопросов и опасений, и по поводу диаметров трубки и вообще по всей конструкции.
вобщем завтра буду испытывать…

Nicolaich

Согласен , особенно , когда настраиваешь , прогазовываешь - вся срань летит тебе прямо в пузо , на штаны и дым в глаза )) .
Я тоже сделал задний выхлоп , но немного другим путём пошел - я оставил штатную трубу и надел на ей на письку )) силиконовый шланг - вот .
Это было по весне прошлого года , сейчас труба другая и я её положил для снижения ЦТ . Фотку позже выложу .

grundic=

2 Nicolaich - видел эти фотки. смущяют прямые углы на “коленах”. в своём случае я пытался всё сделать как можно плавнее…
вобщем завтара посмотрим на результаты испытания…

Nicolaich

Конечно тоже не фонтан - влияние , хоть и слабое , это тоже оказывает … а что делать - за удобство надо платить .
Не , а вообще , если забыть про всякие волны )) , мне нравится твой вариант - ставлю твёрдую 4 . С плюсом . 😉

mcf1

ждем результатов тестирования!!!

grundic=

И так. Результаты.
Впринципе работает всё стабильно. Орёт неимоверно!!! Температура двигателя в кузове 91С…
Есть предположение в недостатке топлива после сильного газа, либо подстроить движок, либо слишком длинная трубка подачи давления в бак.
Будем разбираться на асфальте, как толко немного подсохнет.
Видео:

rutube.ru/tracks/1414553.html?v=c8b4f173bdbf937d4b…

Blaster

В таком выхлопе есть маленкый нюанс : масло выброшенное из цилиндра, на маленких оборотах, пытается стекать обратно … об этом надо помнить и иметь в выду, что лишный раз газонуть, только на ползу …
Ничего, привыкните !
Лично мне очень понравилось ! Спасибо за выдео. Всё супер гуд.
Удачи!

grundic=

2 Blaster:
Да, я в первую очередь так и подумал, когда установил колено выхлопа. Можно просто немного увеличить холостой ход, правда увеличтся расход и появится “самокат”… вобщем посмотрим как дальше буит…

Blaster

Да ничего не надо увеличивать … и так всё круто … немного поменяется стил езды (может быть а может и нет) … у Карсона роквайдера вообше был выхлоп сразу в верх … и ничего … машинка ездила и не хило - люди оболдевали …
А трубки (длинна) мне кажется не на что не влияет … просто немного обмачиво мнение с супер пупер крутой трубой.
Вот и всё !
В дагонку:
Кода я подобную трубу (тоже киош только порше 2001 года) поставил, предварительно настроил и понё кататся - не поехала (мотор не настраивался) все кричали: так не поедет, трубки длинные и прочее … вообщем проблеммы была в топливном баке (стружка переодически перекрывала подачу) … за то потом поехала и полетела ! Вывод : длинна трубки не имеет значение (главное сечение не менше ф2мм).

DeN333

to: grundic13
Мне очень понравилось ! Тоже буду колхозить…

mcf1

прикольно, только для такого дорожного покрытия, мне кажется, амортизаторы слишком жесткие, она у тебя не едет, а летит над дорогой, аморы не успевают отработать поверхность. Но это разговор уже совсем другой темы.

grundic=

2 mcf1 - это была проверка на скорую руку. быстренько поднял подвеску, поставил баггийные колёса и айда проверять… поэтому я и писал, что надо на асфальте проверять…

Blaster

Не пойму, там арки калёсные вырезанные ? От баги калёса чут больше и не помещается … (я про кузов)

protusi
Blaster:

Не пойму, там арки калёсные вырезанные ? От баги калёса чут больше и не помещается … (я про кузов)

у меня поместились ) только пришлось уголок срезать спереди чтобы при повороте не цепляло