Дурная голова рукам покоя не даёт (Inferno GT - semibuggy)

grundic=

И так. Неделю спустя после установки заднего выхлопа на ГТ, руки зачесались ещё что-нибудь сотворить с моделью. Решил попробовать вернуть Inferno GT к её предку - Inferno. Т.е. в баггу. Скачал инструкцию к INFERNO MP7.5 и начал выписывать всё, что нужно для конверсии. Посчитал стоимость всех запчастей и понял, что проще купить новую баггу, т.к. сумма запчастей для конверсии сопоставима с суммой покупки новой INFERNO MP7.5 SPORTS 3. По этому пришла мысль сделать полу конверсию малой кровью.

Купленные запчасти:

  1. if121 - wing stay, крепление спойлера и кузова - 205 р.
  2. if135b - радиобокс и переднее крепление кузова (радиобокс естественно не пригодится) - 317 р.
  3. if138 - кузов, не крашеный - 1 460 р.
  4. bsw71bl - спойлер - 410 р.

Купленая краска tamiya - 6 баллонов - не помню сколько стоило.

Запчасти и материалы, взятые из заначек:

  1. комплект пластиковых бабочек,
  2. пружины для амортизаторов, средние (синие),
  3. скотч малярный, широкий.

Изготовление эксклюзивных масок для покраски: собственные руки, Illustrator CS3, знакомый в оперативной типографии, плоттер для резки.

Процесс (буду, краток):

  1. Отрезаем лишнее со штатных бабочек,
  2. Меняем штатные пружины амортизаторов на средней мягкости,
  3. Устанавливаем крепление спойлера и сам спойлер,
  4. Красим кузов.

Готово!
Получилась полубагга. Как современные джипы. С виду вроде серьёзный, а в грязи не едет.
К сожалению видео пока что нет, т.к. приболел… Да и на улице -17С.
Так что пока что только фотки.

24

вполне полноценная багги,приезжайте на монстр рейсинг в рамеки,посмотрим на что она способна

protusi

почему не едет то? надо еще бабочки сменить на страндартные для 7.5 (по 200р) и амортиз побольше поставить )

24

в грязи?с такой резиной конечно не поедет

grundic=

да не испытывал я её…
просто привёл пример, как сравнение, т.к. до полноценной багги в неё ещё как минимум 12 000 рэ надо вложить…
задача была, сделать подобное малыми затратами…
делалось всё без претензионности на полноценную баггу.
для трамплинов она конечно не подойдёт, а вот в качестве раллийки можно… Темболее коробка осталась двуступка.

  • if120bl - задняя бабочка - 262 р.
  • if126bl - передняя бабочка - 234 р.
  • bsw72 - амортизаторы (2 шт., без масла) - 1 535 р. - 3 070 р.
    итого: 3 566 рэ + доехать до Куркино…

Резину естественно менять, эта стоит просто для виду.

8 days later