Проблема с nitro3

free177

[QUOTE=black rain;1149329]для этого снять качалку с сервы, на пульте выставить регулировку газа в ноль. включить борт и пульт и после этого одевать качалку так, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта. если при полностью закрытой заслонке глохнет, то закручивать винт холостого хода.[/QUOTE:]
Блин не совсем разобрался со слоганом.
Что есть качалка?(смотри картинку) если да, то как выставить в нулевое положение?😊

MeshokP

лучше приезжай куда нибудь, помогу сделать (вернее попробую помочь:) )

free177
MeshokP:

лучше приезжай куда нибудь, помогу сделать (вернее попробую помочь:) )

крутатень)))А ты где живёш территориально?

MeshokP

я в центре
но если ты без машины, то плохо представляю как ты ее потащишь в метро…

free177

Кароче, снял воздушный фильтр. увидел во что ( см фото). На вид зазор около 1 - 1.5 мм. положения дроселя газа крайнее правое (тоесть тормоз).Это не нормально?Если да, то из за чего могло произойти??

serpvect

Что-то ничего криминального на фото не вижу. А что смущает-то, наличие зазора? Так куда ж без него, на холостых моторчик работать же на чем-то должен.

free177

Смущает то что он при торможение глохнет…😦

ADminPoWeR

ну насколько я знаю зазор увеличивают/уменьшают до тех пор пока машина не глохнет и не крутяться колеса…

DenisRm

Ну да. Запасись термометром, и регулируй смесь и холостой ход. При нормальной смеси, мотор не должен глохнуть при ЛЮБОМ положении сервы газа.
Не забывай что регулироваться надо с учетом того, что на работу наших моторов оказывает БОЛЬШОЕ влияние температура окружающего воздуха и его влажность. Тоесть регулироваться придется часто 😉 Но с каждым разом, это становится всё проще.

1 month later
DEN77rus

Может у тебя аппаратура стоковая, я на ней замучился настраивать, купил цифровую один раз настроил и вообще никаких проблем нету теперь