Tamiya DF-03Ra
Тут глянь;)-rctamiya.ru/index.php
Да, спасибо, я тут видел, но там ни адресса, ни телефона, я написал им письмо и 2 дня жду ответа уже…
Ну-ка, а кто где покупал краску? а то на рц марте её нет…
Откуда тащить посоветуете?
Зимой везти краску не рекомендую. Перемерзнет где-нибудь на пересылке.
Подскажите, пожалуйста, тяжело заказывать с рс марта, есть ли проблемы с переводом и доставкой?
тяжело заказывать с рс марта
Такие вопросы лучше задавать здесь
Stannny, прочитай это и следующее за ним сообщения. многое станет понятным. Не знаем английский? - онлайн перевод тебе в помощь.
Хотя, кмк, несколько слов типа order, check, account, shhipping cart и тому подобные, выучить не так и долго…
Краску вообще могут отказаться посылать, ибо частенько она не подлежит авиа-перевозке, ибо пожаро-взрыво-опасный груз.
Угу. И “Невский экспресс” взорвался именно из-за неё…
Много б чего понаписал, да не потеме всё это будет…
А всё же, уважаемый Remington12, объясните, мне, дураку, как же тогда краску перевозят? Ежели она такая опасная?
Да собственно есть и к aland вопросец: А где гарантия того, что краска в и-нет магазины доставлялась “по весне-лету”?. Тоже не таких гарантий.
А вот тут уже мои “измышлизмы”: ну привезли краску зимой, а мы “типа умные” не стали её сразу покупать. А весной - ой, как “грачи на харчи” накинулись на то, что мёрзлое приехало раньше… И что, типПа “Фсийо ол-типа-райт”? и краска стала модной? или магазины, особенно “ин раша”, стали так заботиться о клиентах, и мёрзлую краску выкидывают на свалку?
объясните, мне, дураку, как же тогда краску перевозят? Ежели она такая опасная?
Объясняю. Везут краску так же, как и все, что везут магазины. Морем. В контейнерах. Больших. Железных. Потом на ж/д платформе.
а подскажите, кит импрезы WRC 2008 тоже как и кит монте карло 07 содержит два спура и два пиньона. а то на рц марте в последнем это указано, а в первом не понятно 😦
Скорее всего да. Но это мои догадки.
А какой у df03ra клиренс?Я просто свою машину под ралли готовлю,сейчас на сликах клиренс 13мм,в стоке 5мм.
Пока ХЗ какой клиренс.
Пришласегодня, с 17-00 до 20-00 собрал “попу”…
Кайфую, собираю потихоньку…
Как соберу - отпишуся.
4 -24- неплохой ролик, содержит ответ на Ваш вопрос:
Если ставить вот этот движок, то хватит ли этого регулятора
На грани. 35А это на 13 витков еще туда-сюда… Регуль может начать отрубаться. Пока зима — вряд ли, но как пойдет более-менее за +5°С… может начать и отрубаться. Оно вам надо?.
Лучше все же подстраховаться и взять на 60А. ИМХО.
На грани.
Сам так же считаю.
Однако вот насчёт 13 витков… Сомнения есть.
Ибо в 245-м сообщении читаем:
Силовую часть тоже сразу же поменял. Взял на Hobbycity.com следующее:
- #TR35A-V2/7186 Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC = $29.99
- #3650-10T/7194 EZ-RUN Bushless Motor 10T 3900Kv = $29.59
Хм… Получаются такие затыки:
Хотел брать 9Т и 35А - 35А в ауте был;
Захотел брать 9Т и 60А - теперь 60А в ауте…
Что за непруха, блин…
И ещё, регулям этим карта-программатор нужна?
Захотел брать 9Т и 60А - теперь 60А в ауте…
Бери 8,5T, другая правда серия моторчиков…
вот этот движок
взял такой изрун на 3300. больше брать не буду. из-за ребер охлаждения он по факту не 36-й а 30-й.
на тамию - тамиевский движок
на тамию - тамиевский движок
это LRP движок
Поставил HPI Flux - задние карданы сразу выплюнула… По моему б/к перебор для этого шасси, 17 витков коллекторника хватает просто за глаза, машина уже перестаёт управляться на скорости, близкой к максимальной. Возможно что ещё в настройках подвески не разобрался, но всё же пока считаю что бк это перебор…
Поставил HPI Flux - задние карданы сразу выплюнула…
ну еще бы, БК для 1/8, вы бы еще фейгао туда вкорячили бы (хотя не поместится он туда) — так задний дифф ваще рассыпался бы:)
9-17 витков более чем хорошо для этого шасси, в первую очередь для длительности катания:)
saintgrun - и что не так с мотором?
больше брать не буду. из-за ребер охлаждения он по факту не 36-й а 30-й.
иш чего. Не знал. Можно думаю на станке сточить, не?