HPI Nitro RS4 (старая версия) есть у кого?

saintgrun

юзаю два траксаса 4тек на ремнях, проблем нет вообще, это я к тому что все нормально на ремнях, проверяешь регулярно натяжение ремней и их состояние. одна модель используется как ралли.

GAz67_3378

а как регулируется натяжение ремней? я когда перебирал ее - заметил что там где дифффы - есть несколько положений самого диффа в корпусе - это для регулировки натяга?

saintgrun

да, это для регулировки натяга. в траххасе примерно так же сделано. единственное надо посмотреть как длинный ремень регулируется на хпи.

GAz67_3378

длинный регулируется натягом такой же штуки на переднем диффе

по движку нет мыслей?

GAz67_3378

ага, спасибо
а не подскажете, где можно почитать про моторы на шоссейки? Там же есть оборотистые, есть моментные как я понял, в общем хочется врубиться в хитрости)

saintgrun

GAz67_3378

есть в загашниках пиковски мотор ред дот для кольца самое то, оборотоы под сорок с лишним оборотов, так же пробовал ОСовский мотор 18тз чума полная! просто чума! но модель становится диким жеребцом.

на данном этапе остановился на 12-тых моторах, они попадают в соревнования и не такие безумные.

если хочется безумства то ОС 18тз однозначно. а так любой 12-й мотор доставит массу удовольствий

порекомендую в общем или ОС 12ТZ или ОС 18ТZ(безумие) или офновские моторы 12

GAz67_3378

угу, спасибо, остановлюсь на 12 осле

еще вопос - силикон для амортизаторов:
пружины стоят черные, жесткие, силикон залит 40в, очень мало по ощущениям машинку всю дергает
какой силикон вообще льют в шоссе? какой вязкости?

saintgrun

силикон льют от 30 до 45

но надо поиграться с поршеньками, поставь с двумя дырочками или тремя, пробуй

GAz67_3378

демпферов дополнительных нету, залил 70в, все еще довольно быстро), попробую подложить лепестковые клапаны под дырки, чтобы на отскоке одну дырку из двух перекрывало