Associated TC-4

lyoha

видать брали за аналог какой нить наш Российский автомобиль, где что бы открутить один болтик надо для начало пол машины разобрать…

Ну-ну… Я бы порадовался, глядя на Вас, как Вы поменяете свечи без разборки половины машины на субаре.

почему же производитель так гиморойно придумал крепление мотора…

У карданных машин так практически у всех. У HPI PRO4, Yokomo MR4-TC-SD, Kyosho TF-5…

aland
lyoha:

Ну-ну… Я бы порадовался, глядя на Вас, как Вы поменяете свечи без разборки половины машины на субаре.

Леха, не повторяй расхожее мнение. Не нужно там разбирать полмашины. Я 6 лет на Субару ездил.

lyoha

Ну ладно. Тогда на мерсе или бэхе с плитой.

aland
lyoha:

Ну ладно. Тогда на мерсе или бэхе с плитой.

Согласен. Мерс и бэха - не Ассо. Их можно опускать 😛

spyder

Честно сказать я просто не ожидал, что у такой именитой фирмы как Ассо, HPI и т.п. могут возникнуть такие заковырки в конструкции… Взять к примеру Саваж… он от одной модели к другой прогрессирует… проще разбираеться, быстрее, вроде теперь что бы снять передний или задний дифы не надо раскручивать пол рамы саважа. На электричках вот столкнулся с рядом вышеобозначеных неудобств… ко всему конечно привыкаешь… всё равно получаешь удовольствие от работы с ними, эксплуатации и просто езды… а веть она на многое способна.
Кстате интересно было бы поделиться мнениями владельцев Ассо ТС-4 по поводу ходовых качеств ваших авто, в том числе до какой максималки вы её смогли разогнать… Делитесь не скромничайте.

lyoha

в том числе до какой максималки вы её смогли разогнать…

Извиняюсь, но это не драг-рэйсер, а туринговая тележка. Ее задача ехть по трассе и управляться при возможно более высокой скорости, а не работать машиной-пулей.

Честно сказать я просто не ожидал, что у такой именитой фирмы как Ассо, HPI и т.п. могут возникнуть такие заковырки в конструкции…

Это не закавыки в конструкции, а необходимость. В том числе необходимость размещения на шасси помимо мотора, кардана и спура также и батареек, приемников, регуляторов и серв. У ременных тележек тоже хватает своих хитрых косяков, связанных с обслуживанием.

spyder

Ну да я согласен. Просто я брал за аналог ДВС, например баги… имеет самое что не наесть отличное расположение и устройство крепления двигателя… вот наверное по этому и надеялся на похожие достижения у электричек… В общем значит остаёться ещё поле для мысли исследователей и проэктировщиков… А вообще можель супер… и удовольствия несканчаемое… от покатушек.

Vanya_TC3

ДВС не электро…
Теперь возьмите электробагги и сравните,
Сравнивать именитую туринговую телегу с ДВС багги…не прокатит…

spyder

В общем в любом случае придёться довольствоваться тем что есть… ежели коенчно не выдумывать коесо!