Team Associated TC4 Помогите советом
У кого есть опыт с этой моделью?
Конкретнее ☕ .
Как поведение на ковре? что заменить из базовых деталей?
Серво машинку на чтонить цифровое.
Как поведение на ковре? что заменить из базовых деталей?
1)Лучше чем ТТ-01 , хуже чем Xray T3
2) Пластиковые чашки дифференциала на металл от ТС-3 . Остальное по мере приобретения опыта и поломок .
Но имей в виду, все детали и крепёж дюймовые - закупаться придётся только оригинальными запчастями по конским отечественным ценам, либо за бугром на башне или амайне.
в последствии требуются привода, аммортизаторы - но лучше потом поменять модель, а так очень крепкая телега.
Ну это ты , Pe4atnik , уже про поломки рассказываешь . Привода скручивает от ударов об твёрдые отбойники , а если аккуратно катать, так только естественный износ им грозит . Кстати , нашел способ продлить жизнь треснувшим приводам в районе сочленения с металлическим хвостовиком .
Амортизаторы нормально работают стоковые, хотя они и бестолково сделаны - тоже не первоочередная замена .
Заменить там можно полмашины при желании , но вообще она отлично едет из коробки . И шустро . Движок зверёныш ещё тот . Ей защитить кожухом спур-пиньён , и получается альтернатива ТТ-01 . Фотку могу сделать кому интересно .
Nicolaich сделайте пожалуйста фотку если не сложно
Раз картинка
Два картинка
Три картинка. Здесь раздербанил для замены двигателя .
В принципе, всё ясно из фото - герметик + ровный полимер от упаковок .
Картинка четыре . Ремонт полуоси .
Обычно лопается полуось на переднем колесе от крашей . Обматываем ниткой , заливаем суперклеем, отправляем работать на задние колёса, так как в переднюю ступицу она уже не влезет . С зада , соответственно , полуось идёт на перёд - они взаимозаменяемые .
не знаю на каком ковре нужна такая защита? ))))
я написал, что можно поменять - и от этого будет толк.
Нужно купить пружинки, масло и подшипники колесные. На ковре подши будут умирать, особенно поначалу. Также тарелки в дифы и шары рекомендую иметь, лучше всего запасной диф. Из одного из них можно сделать спул. Также желательно иметь коническую пару в запасе. Ну про рычаги, ц-хабы. поворотные кулаки напоминать не буду.
Такая защита даёт универсальность использования , и вплотную приближает эту машину по защищённости к ТТ-01 - это плохо ?
Проверено лично на очень пыльных асфальтах, вплоть до “втыкания” в песчаные кучи .
Ковёр . Тот , на котором катаемся мы в Мурманске , имеет повышенную лохматость , и вот эти лохмотья норовят намотаться на всё крутящееся , кроме того ковёр слегка поднакопил мелких песчинок за два сезона использования . Увы , других ковров я не видел , возможно , на остальных трассах , стерильная чистота .
Нисколько не считаю , что защита как-то повредит паре спур-пиньён . Единственно , перед тем как лепить - надо подобрать оптимальную для себя передатку , ибо придётся дербанить , как у меня на фото .
Подшипники живут уже год , только у одного наружное кольцо лопнуло от жесткой зальной долбёжки , и у одного сепаратор стал выпадать от естественного уличного износа . Заменил только два с осени 2009 по осень 2010 . Разбираю , чищу , смазываю после примерно 20 аккумуляторов .
Рычаг сломал только один передний об шведскую стенку со всей дури , заменил оба на опционные “карбоновые” - эти только гнут стальные оси качания .
Кулаки , хабы родные - не менял .
Про дифферы писал выше .
Ну а вообще согласен - надо иметь побольше запчастей - с ними чувствуешь себя уверенней ))
Nicolaich скажите а максимально витков на эту тачку? сколько?