Team Associated TC4 Помогите советом
Как поведение на ковре? что заменить из базовых деталей?
Серво машинку на чтонить цифровое.
Как поведение на ковре? что заменить из базовых деталей?
1)Лучше чем ТТ-01 , хуже чем Xray T3
2) Пластиковые чашки дифференциала на металл от ТС-3 . Остальное по мере приобретения опыта и поломок .
Но имей в виду, все детали и крепёж дюймовые - закупаться придётся только оригинальными запчастями по конским отечественным ценам, либо за бугром на башне или амайне.
в последствии требуются привода, аммортизаторы - но лучше потом поменять модель, а так очень крепкая телега.
Ну это ты , Pe4atnik , уже про поломки рассказываешь . Привода скручивает от ударов об твёрдые отбойники , а если аккуратно катать, так только естественный износ им грозит . Кстати , нашел способ продлить жизнь треснувшим приводам в районе сочленения с металлическим хвостовиком .
Амортизаторы нормально работают стоковые, хотя они и бестолково сделаны - тоже не первоочередная замена .
Заменить там можно полмашины при желании , но вообще она отлично едет из коробки . И шустро . Движок зверёныш ещё тот . Ей защитить кожухом спур-пиньён , и получается альтернатива ТТ-01 . Фотку могу сделать кому интересно .
Nicolaich сделайте пожалуйста фотку если не сложно
Раз картинка
Два картинка
Три картинка. Здесь раздербанил для замены двигателя .
В принципе, всё ясно из фото - герметик + ровный полимер от упаковок .
Картинка четыре . Ремонт полуоси .
Обычно лопается полуось на переднем колесе от крашей . Обматываем ниткой , заливаем суперклеем, отправляем работать на задние колёса, так как в переднюю ступицу она уже не влезет . С зада , соответственно , полуось идёт на перёд - они взаимозаменяемые .
не знаю на каком ковре нужна такая защита? ))))
я написал, что можно поменять - и от этого будет толк.
Нужно купить пружинки, масло и подшипники колесные. На ковре подши будут умирать, особенно поначалу. Также тарелки в дифы и шары рекомендую иметь, лучше всего запасной диф. Из одного из них можно сделать спул. Также желательно иметь коническую пару в запасе. Ну про рычаги, ц-хабы. поворотные кулаки напоминать не буду.
Такая защита даёт универсальность использования , и вплотную приближает эту машину по защищённости к ТТ-01 - это плохо ?
Проверено лично на очень пыльных асфальтах, вплоть до “втыкания” в песчаные кучи .
Ковёр . Тот , на котором катаемся мы в Мурманске , имеет повышенную лохматость , и вот эти лохмотья норовят намотаться на всё крутящееся , кроме того ковёр слегка поднакопил мелких песчинок за два сезона использования . Увы , других ковров я не видел , возможно , на остальных трассах , стерильная чистота .
Нисколько не считаю , что защита как-то повредит паре спур-пиньён . Единственно , перед тем как лепить - надо подобрать оптимальную для себя передатку , ибо придётся дербанить , как у меня на фото .
Подшипники живут уже год , только у одного наружное кольцо лопнуло от жесткой зальной долбёжки , и у одного сепаратор стал выпадать от естественного уличного износа . Заменил только два с осени 2009 по осень 2010 . Разбираю , чищу , смазываю после примерно 20 аккумуляторов .
Рычаг сломал только один передний об шведскую стенку со всей дури , заменил оба на опционные “карбоновые” - эти только гнут стальные оси качания .
Кулаки , хабы родные - не менял .
Про дифферы писал выше .
Ну а вообще согласен - надо иметь побольше запчастей - с ними чувствуешь себя уверенней ))
Nicolaich скажите а максимально витков на эту тачку? сколько?