Посоветуйте по поводу аккамулятора

Pоtemiсh

Какой аккамулятор оптимальнее всего брать для просто катания на шоссейке 2 по 2100 или 3300?

Mikhail_Yunin

Действительно - вопрос вроде риторический , а ответ , вроде очевиден.
Но вот при пользовании Sanyo 3300 Ni Mg ,для иных целей, скажу -летных ( был опыт 😊 ).
Получал меньше отдачи чем от 2400 Ni Ca /
Как по времени так и по отдаче.
Сам не гоняю на раллийках, но хочу услышать мнение авторитетов.
Да кстати похожая ситуевина наблюдается при использовании похожих паков в ротостартерах.

В поиск не посылайте , в гудок то-же . Не пойду…
Это так, для тех , кому не напряжно- пару строк кинуть.

jackus

2 Pоtemiсh
Все зависит от стоимости каждого комплекта и производителя (и/или того, кто их селектировал). Если 3300 дешевле, я бы взял их. Просто у меня, например, есть возможность брать 3300 GP дешевле чем любые другие аккумуляторы. А на качество GP я не жаловался 😃 . К тому же 2100 наверняка NI-Cd, значит у них есть эффект памяти, а это весьма нехорошо. И еще один совет: что бы ты не брал - бери побаночно (будет возможность безболезненно менять уже сдохшие банки).

2 Mikhail Yunin
Слышал от многих людей, что Sanyo 3300 не очень хорошего качества и есть к ним претензии. К тому же если речь идет о паках, может быть рассогласование банок в нем (разное напряжение на банках) и тогда уменьшается емкость аккумулятора. Вот поэтому я и пользуюсь спаянными аккумуляторами, их можно поставить в “выравниватель”. Других мыслей на эту тему пока нет. Проблем с GP3300 никогда не имел.

Mikhail_Yunin

Ага - понял - но селектировать пак на ротостартер -/
А на вертухе - уже полимеры юзаю.
Значит я не ошибся на счет Sanyo 3300/
GP не юзал - по сему ответом полностью удовлетворен.
Спасибо.

Pоtemiсh

2jackus
Нашёл 2100 jp за 13$(technosport.narod.ru) а 3300 gp за 50$(тут на форуме) по цене однозначно выигрывает jp.И судя по откликам Mikhail’a Yunin’a лучше 2100.

Mikhail_Yunin

Ни фига не так я про 2400 писал от Робби Ni Ca
Of батарку взял- а там по мимо Робби -Маде бай Саньё написано - я чуть присел.
Но разницца ощутима- может на европпу все лучшее идет ?

ALF

Лучше всего это конечно GP3300, у SANYO они мягко говоря го…но получились. Такая высокая емкость аккумуляторов нужна для более долгой езды с хорошей скоростью (физику процесса падения напряжения на аккумуляторах в процессе разряда надеюсь не надо объяснять). А на счет выбора что взять, так это дело вкуса, можно 10 по 2100 зарядить и уездиться, но тогда движек может растерять все свои характеристики от длительного безпрерывного катания, а можно взять 4 по 3300 и ездить долго от одного комплекта и дольше будет держаться до конца разрядки скорость близкая к максималке. Вдруг вам одному надоест катаься и вы решите с друзьями или в клубе погонять, но обогнать то тоже хоца, вот тогда поймете что лучше 3300.
в подтверждение моих слов фото. Чем длиньше прямая, тем дольше едешь с постоянной скоростью (хорошей), более длинной прямой соответственно обладают аккусы с большей емкостью.

Mikhail_Yunin

Меня собственно и интересовало Sanyo 3300/
Мои догадки подтверждены- Авторитетными мнениями.
Вот торкнет меня на электрички ( он роуд )
А я ,теоритически подкован. 😁
Ну разве не счастье, форум почитать.
Кстати - один момент - разные паки собраны с использованием пайки и точечной сварки.
Результат одинаков.
Исключаю перегрев в момент пайки.

RID
Mikhail Yunin

Кстати - один момент - разные паки собраны с использованием пайки и точечной сварки.
Результат одинаков.

У меня так не получалось, на сварке похуже чуть было. Да и перебрать тяжело, а гоночные паки приходится перебирать.