inferno mp 7.5 sports 3 readyset
проблему с пружиной решить довольно просто:
потеряв две пружины в течение трех покатушек понял что в чем то косяк, разобрал сцепу, осмотрел кулаки ну чуть потерлись и все, снял пружину попробовал как она ходит в пазу - оказалось что башмаки при стирании образуют наплыв люминя над канавкой который и закусывает пружинку, снял фаску на пару милиметров дремелом по периметру проточки на башмаках. Итог- галон откатал без гемора вообще. Уверен на все 100 что производитель знает про косяк но лучше торговать апгрейд китами по сто баксов, чем кулачками по десять (((
а у меня опять провернуло ведомую пластиковую шестерню, как думаете взять металическую или всё таки попробовать ещё разок пластиковую, разница в сене хорошо ощущается)
что значит провернуло ?!
зубья слизало)
ставь металл и правильно выставляй колокол !)
как его правильно выставить?
я догнал почему у меня слизало 2 раза шестерни, у меня уезжает движка, почему то нету под винтиками контр гаек, подскажите, они конструкцией предусмотрены?
как его правильно выставить?
я догнал почему у меня слизало 2 раза шестерни, у меня уезжает движка, почему то нету под винтиками контр гаек, подскажите, они конструкцией предусмотрены?
Двигатель уезжает потому что нет моторамы и он крепится болтиками м3 а это не есть гуд. Либо ставь мотораму нормальную либо бери ноые болтики с широкой шляпкой и сади все это дело на синий фиксатор предварительно обезжирь все. Тогда держаться на месте будет. А сейчас у тебя старые болты и все в масле и без фиксатора вот и сдвигается мотор от вибраций
короче покатался я хорошо, вся машина в грязи, помыл её в ванной, высушил и тут всё что металическое покрылось ржавой сыпью, что делать с этим, у кого какие мысли?))
забить.
в следующий раз - сначала снять двиг и сервопланку в сборе с отсеками - мыть и опять забить.
блин, ну хоть маслицем да протру)
кто знает что за зверь такой стоящие там сервы ks-302
Сервы если память не изменяет (а она мне изменяет) гдето 6кг. и скорость 0.20сек. Тобищь говнявая серва. И внутри пластик.
короче еле еле настроил машинку, но, после проехался и слизало шестерню на колоколе, я уже в бешенстве((( в этот раз движка неушла, зазор выставлял пол часа, мучался проверял, что же это может быть теперь то?
короче еле еле настроил машинку, но, после проехался и слизало шестерню на колоколе, я уже в бешенстве((( в этот раз движка неушла, зазор выставлял пол часа, мучался проверял, что же это может быть теперь то?
Ну прям мой сценарий! Один в один.
Там шестеренко из пластмассы. Срезать будет тока в путь. Настраивай не настраивай зазор - всеравно срежет. И знаете почему?
Дайте угадаю, у вас ведь с переди нет распорки жесткости? Так ведь? Тоесть, там в шасси есть дырочки, и на верхней деке где крепится рулевая рейка тоже есть дырочки, а распорки нет? При таком раскладе, шасси имеет свойства - пружинить. При небольших деформациях шасси, изменяется зазор между шестеренками, при этом если поддать гаску, то шестерню ведомую - сбривает только в путь. Ставить новую бесполезно, всеравно ее сбреет. Нужно 1. поставить нормальные распорки жесткости, как спереди так и сзади (в зади пластмассовую фигню которая называется типа распорка на проволоке вообще выбросить как социально опасную деталь). 2. поставить железную шестерню. (да да как тюнинх они продаются на 46 зубов и 48). И после этого, будет вам щастье!
Уточнение: шестреню где срезало на колоколе ведущей шестерни или ведомой на диффе? (хотя какая разница - лечение это уменьшение деформации шасси)