Вопрос от новичка, выбор шасси

GAGARIN

1крепкое тт01 и лоси дрифтер
2 в масштабе 10 онроуд практически все модели
3 все модели
4 самый популярный
5 все модели 1-10
6 кузова унивициорваны 200мм и 190 мм шириной
7 все модели в равной степени но карданные равнее других=)
да. за игрушку супер мое уважение. предлагаю прикрепить тему в ФАК для того чтоб пинать новичков с подобными вопросами о переделке сразу по адресу=)

Maximus43

Спасибо, но буду выпытывать детали… 😃

  1. TT01 и Losi Drift-R в стоке идут с деталями из композита, насколько я понял. Да и без мотора в комплекте я эти шасси не встречал. А есть ли металлические шасси без электроники в продаже? Если да - киньте ссылкой, пожалуйста.
  2. А каким образом регулируется распределение момента? Можно ли на этот регулятор поставить сервопривод. Я хочу забацать навороченную систему стабилизации. Каналов у меня много, могу намикшировать все что угодно.
  3. Ок, отлично.
  4. Замечательно.
  5. А как регулируется? Можно и на этот регулятор приделать сервопривод?
  6. Ок.
  7. Значит буду брать кардан.

Еще вопрос по автомобильным контроллерам бесколлекторных двигателей. Я правильно понял, что на них всех включен режим торможения двигателем, а центральная точка (т.е. при ширине управляющего импульса равному 1520 мс) определяет нулевую скорость вращения поля, при уменьшении импульса делается реверс оборотов, при увеличении - обычный набор скорости. Так?

И еще - все питают бесколлекторники от 2S, или 3S/4S тоже использутся?

Заранее спасибо.

LiderX46

4S/6S насколько знаю используются мощными движками, которые ставят на тяжелых монстров/трагги и т.п. (они весят по 4 кило и больше)
На шоссейках и багги используются в основном 2S/3S

GAGARIN

1 металл зло- лишний вес а прочность практически та же
2заливкой определенной вязкости силикона в дифы. межосевого дифа нет
5 болтиками на рычах они упираются в спец места на шасси и зажимают\распускают подвеску

LiderX46

Кстати насчет автомобильных БК регуляторов- у обоих моих БК регулей (Novak XBR и Mamba monster Max) в настройках есть пункт Drag Brake, который и определяет торможение двигателем когда курок пульта в нейтральном положении. Можно настраивать от 0 до 100

Maximus43

Похоже нашел почти идеальный вариант.

Интересует ваше мнение.

GAGARIN:

1 металл зло- лишний вес а прочность практически та же
2заливкой определенной вязкости силикона в дифы. межосевого дифа нет
5 болтиками на рычах они упираются в спец места на шасси и зажимают\распускают подвеску

  1. Да, смотрю, что обычный вес модели около 1,5 кг, в то время как моя переделка весит всего 640 грамм с батареей. Она может на полной скорости перекувырнуться чрез крышу, встать на колеса и поехать дальше, без повреждений. 😃

  2. Печально. Получается, что на ходу распределение момента регулировать не получится.

  3. Отлично. Значит тут можно приделать сервоприводы. Только динамика такого механизма низкая, интеллектуальную подвеску сделать не получится, а вот аналог ситроеновского Hydroaktiv первых поколений может получится, когда клиренс зависит от скорости движения.

Спасибо!

UPD:
Или еще вот нашел шасси.

Только цена в три раза выше первого варианта. В чем фишка?

The_AGENT

Я бы эту рекомендовал. уж получше ттхи будет! В стоке идет люминевый кардан, привода, масляные амморты, регулируемая подвеска и шариковые дифференциалы. По желанию докупаются алюминиевые детальки.

Maximus43

А чем гоночное шасси отличается от шасси для дрифта?

GAGARIN

дрифтовать можно на всем. по сути незначительными изменениями и в основном диффами

Maximus43

Да мне особо дрифтовать и не надобно. Мне по дорожкам и площадкам парка поездить, детишек повеселить. 😃
А что про эту модель скажите?

ronaldo

DF-03 имеет достаточно компактную ванну, боюсь для экспериментов не очень хороший вариант, у вас просто туда ничего не влезет + ли-по 3S туда по толщине не пройдет!

Первый ваш вариант лучше имхо. Только в отличие от DF-ки акумулятор стоит сбоку, это значит надо внимательно следить за развесовкой.

Maximus43

А у электрических моделей бывают сцепление и тормоза? Искал - не нашел таких.
И еще, по распределению момента в дифференциале. Не нашел, как это реализовано. Везде что-то вроде такого:

Какие шасси позволяют регулировать распределение момента между колесами?

GAGARIN

10 масштаб без центрального дифа. это стандарт

Maximus43
GAGARIN:

10 масштаб без центрального дифа. это стандарт

Но я не про межосевой дифференциал спрашивал. Я про колесные интересуюсь.

Maximus43
GAGARIN:

тупанул. все позволяют

А как это реализовано?

GAGARIN

либо степенью затяга болта у шакивого дифа , либо вязкостью силикона для саттелитных

Maximus43

А есть 1/8 шасси для установки электродвигателя? Везде вижу только нитро версии этого размера. Этому есть логичное объяснение? 😃

Nicolaich

Если потянуло на 8-й масштаб , то лучше взять кит-шоссе под установку ДВС двигателя - всё равно он тебе не нужен . Покупаешь электроконвершнкит для этого шасси , пульт у тебя уже есть самолётный я так понимаю , красишь кузов как тебе надо (или покупаешь готовый , а голый останется про запас) и отрываешься по полной . Места до…ни матери там на деке будет - раздолье для фантазий . А главное , много алюминия , как ты хотел вначале темы .

Моё скромное мнение .

Maximus43

Вот нашел шасси без двигателя.

Вроде в нем есть все, что мне надо. Но похоже это шасси выводят из продажи.
Как-то очень трудно у меня ищется то, что нужно.

Гуру, киньте в меня ссылками, где лучше всего искать и покупать. Сейчас мне надо найти правильное шоссейное шасси 1/8 без мотора.
Очень приглянулось Inferno GT, но без мотора найти в продаже не могу. 😦

Maximus43

Глаза сломал, но вроде нашел пару вариантов.
Прошу оценить, что лучше.

Вариант 1:

В версии Pro двигателя в комплекте нет.

Вариант 2:

Kyosho Landmax 2, но в продаже найти не могу.