Натяжение ремня

Alexey351

Ну…даже правильное натяжение ремня не спасает от камней 😃))
Ремень может так же переворачиваться от того, что он изношен и изношены пули. А по натяжению…сложно описать этот процесс 😃)) одно скажу точно - он не должен быть натянут как струна, но и провисать тоже не должен…это же на ощупь делается 😁
ВРоде бы в Заречном есть ребята нормально катающиеся…обратитесь к ним за советом 😉

Dmitry=

спрашивал я у них - вразумительного ответа не получил, поэтому вот тут и спрашиваю.

Alexey351

ТАк вразумительно ни кто и не скажет…показать можно, рассказать про степень натянутости ремня…трудновато 😉

Dmitry=

ну к примеру, я тут по поиску искал по форуму, что-нибудь про натяжения ремня, натыкался на одно такое мнение одного человека - он говорил, что делает самое минимальное натяжение ремня, чтобы не проскальзывал, а вот насколько это правильно… у меня на моей шасси передний ремень не проскальзывает, но его достаточно легко можно продавить пальцем к верхней деке - может это слишком легкое натяжение?

Alexey351

“Достаточно легко” это интересное понятие 😉 Но ведь оно для каждого человека разное 😃))

amal_atn

Есть еще одно правило для зубчатых ремней, хотя тоже все весьма относительно. Ремень должен легко поворачиваться на 90 градусов, то есть если взять пальцами за ремень и повернуть. Хотя на узких ремнях это сложно оценить. Но можно. Если перетянуть ремень, будет “жрать” шкивы, ну и потери. Если слабо натянуть будет проскальзывать. Можно отпускать до состояния пока ремень не начнет проскальзывать, потом подтянуть немного и все. В любом случае прослабленный ремень всегда лучше перетянутого, главное чтобы не проскальзывал!!! С опытом все приходит. А за сезон я на F2 меняю 4 комплекта, больше для перестраховки, но иногда и рвутся во время гонки.