основные аспекты выбора шасси.

Leg1on

вот хотел прикупить себе шаську для асфальта, и тюнить её на скорость.
подчёркиваю именно на скорость! ну и чтобы не сильно в ущерб управляемости.
просмотрев ряд шасек, решил посоветоваться с Вами 😒

буду рассматривать на моделях от Тамия, так как выбор большой а по качеству это уже другой вопрос.

существует:

1 вариант-полный привод - кардан а-на сухом
б-на мокром
в-на пыльном
2 вариант-полный привод - ремень а-на сухом
б-на мокром
в-на пыльном
3 вариант-задний привод - прямой а-на сухом
б-на мокром
в-на пыльном

вопрос: для скорости и управляемости, какой более выгоден?(по 100%)
пример: 100% самая большая скорость, самая лучшая управляемость
1 вариант-скорость/управляемость
а-70/90
б-70/80
и-70/80
2
а-80/90
б-80/80
в-80/80
3
а-90/80
б-80/80
в-80/80
отсюда видим что задний привод выигрывает по а параметру, а по остальным на равне, вывод заднеприводная шаська рулит!

НО, цифры с потолка, поэтому жду реальные цифры, либо на чисто Русском,
бери …, так как …

после выяснения, буду разбираться дальше в этой теме.
p.s. Жду советов.

Alexey351

Ошибочка закралась в оценке заднего привода на пыльном и мокром покрытии.
А именно, ни скрости, ни управляемости 😅
А если ездить на асфальте, то он всегда пыльный (за исключением специально подготовленной трассы).

АЙС

не надо проводить аналогий с моделями настоящих машин .здесь не много иначе .
задний привод да быстрей но только на специальной трассе со спец покрытием .
и если ездить по асфальту пыльному и грязному то шась придеться брать полноприводную карданную .а это не есть гуд и о скорости придеться забыть .к тамуже шасек на кардане в данный момен хорошего качества нет .(авесоматик) не в счет .)

Олеко
Leg1on:

вывод заднеприводная шаська рулит!

Заднеприводной шаськой надо уметь рулить 😎 как в масштабе 1/1, так и в моделях

Alexey351

;)Ну…рулить то надо уметь любым шасии и любой машиной 1:1

Airliner-rc

как раз то в скорости заднеприводное шасси будет выигрывать всегда и на любом покрытии (это когда разгонится 😃), а вот с управляемостью и динамикой разгона конечно полный привод будет получше.
Хотя опять же в масштабе 1:1 задний привод и в управляемости выигрывает у всех остальных (это по мне, так как всегда езжу на заднем приводе, но курсы специальные проходил в свое время и на заднем и переднем и кваттро).
Все ИМХО

Leg1on

Товарищи! не забывайте что мои цифры от балды, я привёл простой пример, и хотел услышать ваше мнение.

Три покрытия учитываются, так как обычный любитель, гоняет на стоянках где есть пыль, иногда и грязь…иногда после дождя, и иногда и на чистом асфальте(есть и такие места)

По идее три трассы приравниваются к - повсидневные покатушки

Имеющиеся мнения разделились, но перевеса нет ни в какую сторону(

Счелее высказываемся, не стесняемся, будем общими усилиями выводить наилучшую шаську для интерестной и быстрой покатушки)