Задний привод
Сегодня получал первый опыт езды на заднеприводной модели (Слэш). Катал на асфальтовой площадке.
Собственно мысли такие - телегу, с хорошей скорости, быстро осадить нереально, сильно нехватает тормозов на передних колёсах.
Да…этого и следовало ожидать…на сколько я сталкивался,все равно задний привод начинает и болтать…и можно много перечислять минусов
Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое “парашют” на фурах).
Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.
не надо сравнивать модели и 1/1, тем более грузовики…кстати, на 1/1 авто сначала блокируются передние колеса…
Можно подключить переднюю ось чере обгонку и тогда у Вас два варианта работы передней оси,
- передняя ось тащит машинку но на ней нет тормозов,
- если перевернуть обгонку, то у вас на передней оси есть отличные тормоза но в рагоне она не участвует.
вмешаюсь в спор по приводам
обратите внимание как на скайланах 1/1 работает полный привод, при старте полный привод а в разгоне задний, подключение переднего не более 10 процентов
А кто делал передний привод?
Можно подключить переднюю ось чере обгонку и тогда у Вас два варианта работы передней оси,
- передняя ось тащит машинку но на ней нет тормозов,
- если перевернуть обгонку, то у вас на передней оси есть отличные тормоза но в рагоне она не участвует.
учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться. На ремне она вообще вряд ли встанет ибо ремни как правило не ровно по центру шаськи проходят и будет оч сильный перекос ремня, он быстро придёт в негодность.
На заднеприводных шоссейках задняя резина раза в 2-3 шире передней, это помогает удерживать зад при разгоне. Если же убирать передний привод на 4WD то обязательно надо снимать полуоси, чтобы колёса свободно вращались, независимо друг от друга.
ЗЫ: передний привод сделала Тамия)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC4797/
учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться.
ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.
обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.
остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.
Люди дайте совет кто сталкивался.
Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем 😃
Подскажите кто делал ? С какими проблемами могу столкнуться ? и как всё это будет рулиться ?
Кстати какую модель посоветуете под переделки ? Обязательно ДВС
Вообще большие модели (1:5-1:6) как раз заднеприводные. Так что для шоссейных моделей это обычное дело. И тормоза там сзади. Если делать из 4*4, то настроить шасси (резина, пружины-амортизаторы, развесовка) и настроиться самому на другой стиль вождения-поведения модели. Вроде так как-то…
ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.
обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.
остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.
ну как же так 😃 смотрите, вариант со штатной установкой:
газ - схватывает, крутит вперёд
обратный ход - отпускает, свободно вращается
вариант с обратной установкой:
газ - аналог заднего хода при штатной установке, свободно вращается
обратный ход - схватывает но из за расположения конической шестерни с другой стороны начинает вращаться в обратную сторону.
Кстати во многих моелях, в частности на ТТ-01 есть защита от обратной установки дифа.
ну как же так 😃 смотрите, вариант со штатной установкой:
газ - схватывает, крутит вперёд
обратный ход - отпускает, свободно вращается
вариант с обратной установкой:
газ - аналог заднего хода при штатной установке, свободно вращается
обратный ход - схватывает но из за расположения конической шестерни с другой стороны начинает вращаться в обратную сторону.
Кстати во многих моелях, в частности на ТТ-01 есть защита от обратной установки дифа.
1)ну типо того, если мне память не изменяет (поправьте если всётаки изменила), в TF-05 стоит обгонка, но не на полуосях, а именно на переднем кардане и её там можно переворачивать.
2) на переднем приводе катался, ну прикольно))))
Короче… Что вы спорите?
Обгонка, полуоси, кардан …
Когда вынимешь полуоси - автоматически отключаешь дифференциал, что и нужно для заднего привода.
Когда отключаешь привод на переднюю ось оставляя полуоси (я так понимаю, просто снимаем приводную шестерню на передний дифф с кардана) передние колеса остаются связанными между собой диффом (он нужен только для привода)
После снятия полуосей вытаскиваем передний дифференциал, чтоб не отнимал энергию.
Все - вот тебе классический задний привод.
А чтобы передок лучше реагировал - ставим зубодробительные пружины и главное - затягиваем стабилизатор спереди, можно еще выкинуть оного сзади. Кроме всего прочего поставить сзади мугкие пружинки и аморты помягче (чтобы назад вес переходил). Далее колдуем с задним диффом.
Вот вам и драгстер.
А для нормальной гонки нужно найти балланс пружин, амортов, стабилизаторов и заднего диффа, но он уже будет другой, чем у полного привода.
ЗЫ Для нагрузки на морду можно свинцовый грузик поставить вместо переднего диффа (побольше)
вмешаюсь в спор по приводам
обратите внимание как на скайланах 1/1 работает полный привод, при старте полный привод а в разгоне задний, подключение переднего не более 10 процентов
Во первых там электроника стоит, во вторых на передние колеса крутящий момент начинает передаваться тогда, когда задние начинают скользить, и чем больше они скользят, тем больше момета передается на передок, вплоть до 50/50.
И независит от скорости движения, просто от пробуксовки задних
с гироскопом удерживается на прямой легко.
а можно про гироскоп по подробнее, я про них только на лётных моделях слышал, может и тут обсуждали но я тут не давно
а можно про гироскоп по подробнее, я про них только на лётных моделях слышал, может и тут обсуждали но я тут не давно
я устанавливал гироскоп, прикольно ездить НО, гироскоп простой не даёт селать резкие поворты на больших скоростях, так как он управляет угловой скоростью (скоростью поворта шасси на угол), а не углом поворота колёс, соотвотственно и получается, на маленькой скорости он позволяет вывернуть колёса, а на больших скоростях не даст это сделать, естественно про задний ход можно забыть, так как он при движении назад работае неверно и сам выкручивает колёса куда хочет, при движении вперёд он гасит колибания, а назад раскачивает.