Задний привод
учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться.
ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.
обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.
остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.
Люди дайте совет кто сталкивался.
Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем 😃
Подскажите кто делал ? С какими проблемами могу столкнуться ? и как всё это будет рулиться ?
Кстати какую модель посоветуете под переделки ? Обязательно ДВС
Вообще большие модели (1:5-1:6) как раз заднеприводные. Так что для шоссейных моделей это обычное дело. И тормоза там сзади. Если делать из 4*4, то настроить шасси (резина, пружины-амортизаторы, развесовка) и настроиться самому на другой стиль вождения-поведения модели. Вроде так как-то…
ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.
обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.
остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.
ну как же так 😃 смотрите, вариант со штатной установкой:
газ - схватывает, крутит вперёд
обратный ход - отпускает, свободно вращается
вариант с обратной установкой:
газ - аналог заднего хода при штатной установке, свободно вращается
обратный ход - схватывает но из за расположения конической шестерни с другой стороны начинает вращаться в обратную сторону.
Кстати во многих моелях, в частности на ТТ-01 есть защита от обратной установки дифа.
ну как же так 😃 смотрите, вариант со штатной установкой:
газ - схватывает, крутит вперёд
обратный ход - отпускает, свободно вращается
вариант с обратной установкой:
газ - аналог заднего хода при штатной установке, свободно вращается
обратный ход - схватывает но из за расположения конической шестерни с другой стороны начинает вращаться в обратную сторону.
Кстати во многих моелях, в частности на ТТ-01 есть защита от обратной установки дифа.
1)ну типо того, если мне память не изменяет (поправьте если всётаки изменила), в TF-05 стоит обгонка, но не на полуосях, а именно на переднем кардане и её там можно переворачивать.
2) на переднем приводе катался, ну прикольно))))
Короче… Что вы спорите?
Обгонка, полуоси, кардан …
Когда вынимешь полуоси - автоматически отключаешь дифференциал, что и нужно для заднего привода.
Когда отключаешь привод на переднюю ось оставляя полуоси (я так понимаю, просто снимаем приводную шестерню на передний дифф с кардана) передние колеса остаются связанными между собой диффом (он нужен только для привода)
После снятия полуосей вытаскиваем передний дифференциал, чтоб не отнимал энергию.
Все - вот тебе классический задний привод.
А чтобы передок лучше реагировал - ставим зубодробительные пружины и главное - затягиваем стабилизатор спереди, можно еще выкинуть оного сзади. Кроме всего прочего поставить сзади мугкие пружинки и аморты помягче (чтобы назад вес переходил). Далее колдуем с задним диффом.
Вот вам и драгстер.
А для нормальной гонки нужно найти балланс пружин, амортов, стабилизаторов и заднего диффа, но он уже будет другой, чем у полного привода.
ЗЫ Для нагрузки на морду можно свинцовый грузик поставить вместо переднего диффа (побольше)
вмешаюсь в спор по приводам
обратите внимание как на скайланах 1/1 работает полный привод, при старте полный привод а в разгоне задний, подключение переднего не более 10 процентов
Во первых там электроника стоит, во вторых на передние колеса крутящий момент начинает передаваться тогда, когда задние начинают скользить, и чем больше они скользят, тем больше момета передается на передок, вплоть до 50/50.
И независит от скорости движения, просто от пробуксовки задних
с гироскопом удерживается на прямой легко.
а можно про гироскоп по подробнее, я про них только на лётных моделях слышал, может и тут обсуждали но я тут не давно
а можно про гироскоп по подробнее, я про них только на лётных моделях слышал, может и тут обсуждали но я тут не давно
я устанавливал гироскоп, прикольно ездить НО, гироскоп простой не даёт селать резкие поворты на больших скоростях, так как он управляет угловой скоростью (скоростью поворта шасси на угол), а не углом поворота колёс, соотвотственно и получается, на маленькой скорости он позволяет вывернуть колёса, а на больших скоростях не даст это сделать, естественно про задний ход можно забыть, так как он при движении назад работае неверно и сам выкручивает колёса куда хочет, при движении вперёд он гасит колибания, а назад раскачивает.