Выбор относительно универсальной on-road
а я слышал другое! что циклон с (кит) крепче спринта. каждый кулик,хвалит свое болото. так что бери то,на что есть запчасти и тянется душа. я тоже искал шасси, достал всех, но выбор надеюсь сделал правильный. время покажет.
а для примера, набери в поиске названия шасси и посмотри, ск-ко обьявлений о продаже. и делай выводы. удачи.
Ну про кит сказать не могу, да и не возьму его
вроде бы у всех моделей приемлимая цена, но когда прибавляешь стоимость доставки, уже не все так сладко
поэтому хочу брать ртр
Голосую за Лоси ХХХ-S как за самую универсальную. Главный плюс - полностью закрытый ремень. Ралли, туринг, дрифт любая дисциплина покорится, при минимальных настройках перед покатушками.
В принципе советы по выбору модели давались в ветке Дрифт, тема проблемы выбора.
Посмотрите, там все разжевали про каждую из названных моделей.
ЗЫ. Модель фирмы тамия не рекомендую. Это машина для высасывания денег из Ваших карманов.
Не хочу лося, да и не самые лестные отзывы о ней
ASSO TC4
Не хочу лося, да и не самые лестные отзывы о ней
а например? просто пальцем ткните. на лосе есть только один косяк и это дюймы. а так как у вас нет еще машины вам пофигу дюймы или метры.
а например? просто пальцем ткните. на лосе есть только один косяк и это дюймы. а так как у вас нет еще машины вам пофигу дюймы или метры.
да дюймы это не недостаток и мне это никак не мешает, мне эта шася напоминает TT-01
- вообще не понял, сверху ремень закрыт, а снизу открыт
да дюймы это не недостаток и мне это никак не мешает, мне эта шася напоминает TT-01
- вообще не понял, сверху ремень закрыт, а снизу открыт
Господь с Вами такое говорить. Акститесь. Чтобы исключить дальнейший бред сумашедшего выложу фоты своей телеги.
Объясняю почему я предлагаю лося:
Американская фирма Тим ЛОСИ делает модели для американского рынка.
То есть модель сделана так, чтобы среднестатистическому американцу не пришлось лезть в модель и что-то дотюнивать доколхоживать, доделывать, но при этом, модель полностью настраивается и едет на отлично.
Лоси делают модели чтобы американский народ на них катался а не чинил их теплыми калифорнийскими вечерами.
rinian, спасибо, но я все напутал
про ТТ-01 я писал о ассо тс4, т.е. часть сообщения адресовано было LOCO, другая гагарину
женя. учи матчасть. я с разговора ухожу ибо банальный треп без конструктива. нихрена еще не разбираетесь а уже свои суждения имеете. у тете и у лося НЕТ НИ ОДНОЙ конструктивной схожести.просто. тупо . нет. тц 4 это вообще кардан насколько мне память не изменяет, те же дюймы(хотя есть и метры) и возраст конструкции примерно ваш. если и сравнивать лося с ассо то уж с 5 версией. лана по пеньку стучать безполезно - он деревянный.
з.ы. дополните картину до финального варианта. дайте мне пожайлуста пару советов.
О какой матчасти идет речь? Где то написано какая шася лучше?
Что понимать под “универсалом”?
- Тупо “соревноваться” - тогда к профи, кто борется за каждый грамм на ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОКРЫТИИ;
- Просто желаю погонять и по асфальту дворовому, но!, чтоб и при съезде на “траву” с машинГой “Ни БЕДЫ”! - Тогда ТТ-01 в вармациях;
- “Ах! Да ебтить ентот асфальт! - мне почти всё пох!” - DF-03R(A) - это по вкусу.
3а вариант: Ра3шка (DF-03RA)- Dтрёшка - кузов сериной модели,
3б вариант: Ра (DF-03)-шка - багга;
Выбирать покупцу… - Если ваще не “климатит” - тогда “go to off-road” раздел…
ЗДЕСЬ ТАКОВОЕ НЕ ОБСУЖДАЮТ!
Понравилось ваше сообщение))
для оффроуда у меня есть wheely king, а по поводу универсальности, так я писал, что нужно и для туринга и чтоб для дрифта годилась. Т.е. я не собираюсь идти против профи, у меня не хватит ни опыта, ни денег.
да и опять же, о каком туринге или дрифте может идти речь на df-03ra
Личное мнение выскажу: мне очень нравится качество ЛОЗИ, особенно тот самый крепеж - не чета другим компаниям (я его использую везде)
Эта телега едет очень хорошо без точных настроек. Резина и амморики и все.
Спринт получается очень дорого докомплектовать до уровня нормальной телеги.
Помотрел ТС3 и ТС4 - качественно, но не катался сам пока.
Кстати мы тут разбираем какая модель лучше, какая универсальниее…
Огласите Ваш примерный бюджет на модель и доп оборудование.
Я думаю так будет поще посоветовать модель.
З.Ы. не забывайте, что для дрифта надо блочить диф или ставить “спул” а это доп расходы.
до 300$
а вот взять к примеру спринт 2, там ведь дифы стоят, а она позиционируется как для дрифта
а как на счет циклона с от hot bodies?
так выше предлагали, по отзывам спринт 2 крепче, а на мой взгляд еще и универсальней, если не прав, то поправьте
еще можно взять йокому Б/у шную, сам взял, очень доволен
можно уложиться в 5к. за шась в карбоне
За Весь комплект в $300 Могу рекомендовать только ТТ. Г-но конечно и выкинутые деньги, но реально полный комплект за эти деньги даже на барахолке не получить даже спринта.
Екомо не вариант. запчасти запчасти, запчасти которых нет.
Рассмотрите кьешу на барахолке. Может повезет.