Выбор относительно универсальной on-road
rinian, спасибо, но я все напутал
про ТТ-01 я писал о ассо тс4, т.е. часть сообщения адресовано было LOCO, другая гагарину
женя. учи матчасть. я с разговора ухожу ибо банальный треп без конструктива. нихрена еще не разбираетесь а уже свои суждения имеете. у тете и у лося НЕТ НИ ОДНОЙ конструктивной схожести.просто. тупо . нет. тц 4 это вообще кардан насколько мне память не изменяет, те же дюймы(хотя есть и метры) и возраст конструкции примерно ваш. если и сравнивать лося с ассо то уж с 5 версией. лана по пеньку стучать безполезно - он деревянный.
з.ы. дополните картину до финального варианта. дайте мне пожайлуста пару советов.
О какой матчасти идет речь? Где то написано какая шася лучше?
Что понимать под “универсалом”?
- Тупо “соревноваться” - тогда к профи, кто борется за каждый грамм на ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОКРЫТИИ;
- Просто желаю погонять и по асфальту дворовому, но!, чтоб и при съезде на “траву” с машинГой “Ни БЕДЫ”! - Тогда ТТ-01 в вармациях;
- “Ах! Да ебтить ентот асфальт! - мне почти всё пох!” - DF-03R(A) - это по вкусу.
3а вариант: Ра3шка (DF-03RA)- Dтрёшка - кузов сериной модели,
3б вариант: Ра (DF-03)-шка - багга;
Выбирать покупцу… - Если ваще не “климатит” - тогда “go to off-road” раздел…
ЗДЕСЬ ТАКОВОЕ НЕ ОБСУЖДАЮТ!
Понравилось ваше сообщение))
для оффроуда у меня есть wheely king, а по поводу универсальности, так я писал, что нужно и для туринга и чтоб для дрифта годилась. Т.е. я не собираюсь идти против профи, у меня не хватит ни опыта, ни денег.
да и опять же, о каком туринге или дрифте может идти речь на df-03ra
Личное мнение выскажу: мне очень нравится качество ЛОЗИ, особенно тот самый крепеж - не чета другим компаниям (я его использую везде)
Эта телега едет очень хорошо без точных настроек. Резина и амморики и все.
Спринт получается очень дорого докомплектовать до уровня нормальной телеги.
Помотрел ТС3 и ТС4 - качественно, но не катался сам пока.
Кстати мы тут разбираем какая модель лучше, какая универсальниее…
Огласите Ваш примерный бюджет на модель и доп оборудование.
Я думаю так будет поще посоветовать модель.
З.Ы. не забывайте, что для дрифта надо блочить диф или ставить “спул” а это доп расходы.
до 300$
а вот взять к примеру спринт 2, там ведь дифы стоят, а она позиционируется как для дрифта
а как на счет циклона с от hot bodies?
так выше предлагали, по отзывам спринт 2 крепче, а на мой взгляд еще и универсальней, если не прав, то поправьте
еще можно взять йокому Б/у шную, сам взял, очень доволен
можно уложиться в 5к. за шась в карбоне
За Весь комплект в $300 Могу рекомендовать только ТТ. Г-но конечно и выкинутые деньги, но реально полный комплект за эти деньги даже на барахолке не получить даже спринта.
Екомо не вариант. запчасти запчасти, запчасти которых нет.
Рассмотрите кьешу на барахолке. Может повезет.
200$ ртр спринт 2
250$ ртр циклон С
200$ ртр спринт 2
250$ ртр циклон С
А есздить оно у Вас на чем будет???
Акк x2 шт + 2000р
Зарядка для акка + 1000р.
Расходные запчасти и резина + ???
Момент управления моделью - бесценно… =)
да можно и за 300 рублей акк взять
venom 1800 например
а заряжаю я автомобильным зарядным
чето слышу стукк копыт…
разница между дрифтом и кольцом в настройках и резине. Не бывает только дрифт или только туринг . кто сунет ссыль на про д кину какашкой потому как данный выкидыш автопрома вообще не стоит рассматривать. хотя и на нем можно в кольце кататся
Ну про д я даже и не рассматриваю, читал что шасси вроде бы как профессионального уровня, но говно
у меня небольшой вопрос про регулятор тт-01 он поддерживает li-po?если не сложно напишите в личку😊
Регулятор не может не поддерживать какой либо источник, просто в нем нет отсечки от переразряда
Регулятор не может не поддерживать какой либо источник, просто в нем нет отсечки от переразряда
значит может но надо поменять разем?и зависит только от напряжения?😁