Выбор относительно универсальной on-road

seadon

до 300$
а вот взять к примеру спринт 2, там ведь дифы стоят, а она позиционируется как для дрифта

seadon

так выше предлагали, по отзывам спринт 2 крепче, а на мой взгляд еще и универсальней, если не прав, то поправьте

Rusty_M

еще можно взять йокому Б/у шную, сам взял, очень доволен
можно уложиться в 5к. за шась в карбоне

rinian

За Весь комплект в $300 Могу рекомендовать только ТТ. Г-но конечно и выкинутые деньги, но реально полный комплект за эти деньги даже на барахолке не получить даже спринта.

Екомо не вариант. запчасти запчасти, запчасти которых нет.

Рассмотрите кьешу на барахолке. Может повезет.

rinian

200$ ртр спринт 2
250$ ртр циклон С

А есздить оно у Вас на чем будет???
Акк x2 шт + 2000р
Зарядка для акка + 1000р.
Расходные запчасти и резина + ???

Момент управления моделью - бесценно… =)

seadon

да можно и за 300 рублей акк взять
venom 1800 например
а заряжаю я автомобильным зарядным

GAGARIN

чето слышу стукк копыт…
разница между дрифтом и кольцом в настройках и резине. Не бывает только дрифт или только туринг . кто сунет ссыль на про д кину какашкой потому как данный выкидыш автопрома вообще не стоит рассматривать. хотя и на нем можно в кольце кататся

seadon

Ну про д я даже и не рассматриваю, читал что шасси вроде бы как профессионального уровня, но говно

Wesh

у меня небольшой вопрос про регулятор тт-01 он поддерживает li-po?если не сложно напишите в личку😊

seadon

Регулятор не может не поддерживать какой либо источник, просто в нем нет отсечки от переразряда

Wesh
seadon:

Регулятор не может не поддерживать какой либо источник, просто в нем нет отсечки от переразряда

значит может но надо поменять разем?и зависит только от напряжения?😁

seadon

Да и если вы не хотите выбросить аккумулятор, вам нужен контроллер ограничивающий разряд

13 days later
BrainDMKP
rinian:

ЗЫ. Модель фирмы тамия не рекомендую. Это машина для высасывания денег из Ваших карманов.

true))
моя уже примерно под 40 к деталями и оборудованием набралась)) (указательный палец потянулся к виску, совершать вращательные движения)))

шаська конечно предполагается как учебка, но не более. Делать из неё машину с приемлемыми параметрами стоит примерно тех денег про которые сказал раньше. Но нонешний рынок предлагает более приемлемые варианты и за меньшую сумму (даше при условии доставки почтовыми голубями через южный полюс).

хоть и вложил много времени и труда в доводку ТТ - 01 но некоторыми узлами меня просто убивает тупость проектировщиков. (хотя сам виноват что купил))

rinian

Вся беда состоит в том, что продавцы в магазинах рассказывают примерно следующие сказки: А зачем Вам дорогая модель, берите подешевле, в друг не понравится, а потом можно тюнинг сделать, когда научитесь управлять. А если забросите и не понравится, то жалеть не будете… К тому -же тамия - бренд, японский бренд. УуУуУуУ!

Человек ведется на такие сказки как козел на капусту. А главное мыслей не возникает, что эту “игрушку” если она содержалась в чистоте и уходе можно будет продать хотя бы за половину стоимости магазина.

Понимание приходит позже.
Ну и плюс работает налог на жадность.

Имхо нет смысла в экономии 3-4 тыр чтобы потом потерять на этом 10 - 15тыр.
Хотя, я думаю, продавцы советуют, ТТ-01 не потому что “Злые”, а потому, что ни с чем другим просто не имели дела вообще.

seadon
rinian:

Вся беда состоит в том, что продавцы в магазинах рассказывают примерно следующие сказки: А зачем Вам дорогая модель, берите подешевле, в друг не понравится, а потом можно тюнинг сделать, когда научитесь управлять. А если забросите и не понравится, то жалеть не будете… К тому -же тамия - бренд, японский бренд. УуУуУуУ!

Человек ведется на такие сказки как козел на капусту. А главное мыслей не возникает, что эту “игрушку” если она содержалась в чистоте и уходе можно будет продать хотя бы за половину стоимости магазина.

Понимание приходит позже.
Ну и плюс работает налог на жадность.

Имхо нет смысла в экономии 3-4 тыр чтобы потом потерять на этом 10 - 15тыр.
Хотя, я думаю, продавцы советуют, ТТ-01 не потому что “Злые”, а потому, что ни с чем другим просто не имели дела вообще.

Раз их до сих пор штампуют, значит спрос есть
вы сами то к какой модели склонны?

BrainDMKP
seadon:

Раз их до сих пор штампуют, значит спрос есть
вы сами то к какой модели склонны?

это тривиально - маркетинговая политика “сделать немерено чтоб завалить рынок, а потом вариативно играть на цене”. и этот момент нестоит
рассматривать как мотивируюший аргумент при покупке. ведь ездить ты не на спросе ездить будеш 😁

rinian

Сейчас прикупил HPI pro-d для дрифта в зале если он появится и на летний сезон а сейчас как универсальная шоссейка Losi XXX-S Для ралли, туринга, дрифта на улице в зимне-весенний сезон.

При небольшом колхозе защиты из пластиковой бутыли от кока-колы 2Л электроника не заливается - грязь не попадает.