Kyosho DRX
приехал стартер:)через 2 часа начну вкорячивать:) таааак…у кого он там был,кто сломал?на какую сторону двиг стартера направить?
у HPI усть три кузова с колесной базой в 300 мм !!!
они должны нам подойти. только вот я никак не могу их найти в магазинах в наличии (( такое впечатление, что они сняты с производства…
Кидай ссылки на корпуса!
P.S Звонил?
Не, не звонил Гриш, я щас пару вопросов улажу + дверь покупаю новую, как разберусь позвоню =)
Блин Кататься хочу! а все далеко… попробую седня друга вытащить на улицу покататься на субарике =)
Так!по поводу трекномера поссылка еще не в Москве!тк я звонил на почту России и проверял!
фак:(
чето не крутит стартер…до вмт докручивает и все…
Короче парни кузов не подходит…((((
Попытаюсь по пробывать с рамой от DRT
и свечу не греет:(
батарейки заряди
батарейки заряди
с накала заряженный…он накалом свечи крутится
Короче парни кузов не подходит…((((
Попытаюсь по пробывать с рамой от DRT
Ты про какой кузов?
Ты про какой кузов?
www.rcmotors.ru/catalog/1/70/127/id:839/ (не реклама)
www.rcmotors.ru/catalog/1/70/127/id:839/ (не реклама)
чет не открывается
Вот, щас открылся. Да жалко, кузов классный =(
Привет всем. Подскажите какое масло необходимо в диффиринциалы. Предлагают вязкость 1200 и 6000
Привет всем. Подскажите какое масло необходимо в диффиринциалы. Предлагают вязкость 1200 и 6000
Все зависит от того что ты хочешь получить…?!
П-Ц-З
1000-5000-3000 у меня,
3000-5000-1000 классическая схема (Рекомендуемая)
А так все как правило настраивают под себя…
Все зависит от того что ты хочешь получить…?!
А какие характеристики можно получить от того или другого масла?
Всем спасибо. Нашел сам! Кому интересно, вот для справки.
Предположим, что мы говорим о стандартных шестеренчатых дифференциалах. Когда в дифференциале находится очень легкое масло, выходные чашки будут очень легко вращаться в противоположных направлениях (свойство дифференциала). Когда масло очень вязкое, выходные чашки будут вращаться с большим сопротивлением. Это становиться важным, когда одна сторона дифференциала становиться ненагруженной, т.е. когда одно колесо теряет сцепление с дорогой.
Это наиболее важно, но этим не ограничивается, в случае прохождения поворотов. Во время поворота, внешние колеса должны вращаться быстрее, поскольку они проходят больший путь, чем внутренние колеса. Задние колеса зафиксированы прямо, так что легкая работа дифференциала более важна на передних колесах. Передние колеса повернуты на угол радиуса поворота и внутреннее колесо поворачивает круче, чем внешнее, так что спереди вам необходимо меньшее сопротивление дифференциала.
Сзади, чем легче масло, тем меньшая мощность подается на одно колесо, если другое поднимается или теряет сцепление с дорогой. Чем более вязкое масло, тем большая мощность подается на одно колесо, если другое теряет сцепление с дорогой. Это наиболее важно во время поворота, поскольку обычно внутреннее заднее колесо имеет тенденцию разгружаться. Если слишком большая мощность подана на внешнее заднее колесо тогда, когда это происходит, тогда заднюю ось заносит.
Спереди желательно, чтобы оба передних колеса тянули багги вокруг поворота. Во время поворота, вес шасси стремиться переместиться на внешнее переднее колесо. Желательно, чтобы передняя ось тянула хорошо, даже в случае, если внутреннее переднее колесо разгружается. Спереди, чем более вязкое масло, тем лучше тянет внешнее переднее колесо, даже если внутреннее переднее колесо разгружается. Это обеспечивает более быстрое прохождение поворотов с ускорением, но до определенной точки. Слишком вязкое масло может вызвать выталкивание багги (недостаточная поворачиваемость), если сцепление с дорогой недостаточное.
А как для центрального дифференциала? По большей части та же самая идея. Чем легче масло, тем меньше мощность на любой конец багги. Чем более вязкое масло, тем большая мощность на оба конца багги. Это очень важно для поддержания стабильности багги. Если центральный дифференциал содержит легкое масло и одно колесо на одном из концов багги теряет сцепление, тогда теряется мощность на другом конце багги. Это моментально замедляет багги и позволяет колесу, потерявшему сцепление, восстановить его. Вязкое масло позволяет сохранить мощность на противоположной стороне от подвешенного колеса.
По большей части задние колеса теряют сцепление чаще, чем передние. Желательно, чтобы задний дифференциал был очень легким, чтобы, когда одно колесо становится свободным, другое перестало тянуть, и багги не крутилась вокруг. Это позволяет подвешенному колесу восстановить сцепление. Спереди желательно, чтобы колесо, имеющее сцепление, продолжало тянуть, когда другое теряет сцепление. Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.
Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. Это общая настройка для стандартных дифференциалов. Торсен и Спайдер дифференциалы работают несколько по-другому. Но это уже другая история.
www.hpieurope.com/gallery2.php?catId=B10T&page=bod… (не реклама)
верхняя строчка (которые супер сайц) 3 штуки
у меня масло в дифах 5000/7000/3000 п/ц/з
надо просто встретится и посмотреть что как у кого ездиет…))))
А стандартно как в наших тачках то?
Давайте встретимся погоняем, ток место чтоб не далекое было.
Гриш, че мож есть у тя место норм? моглиб встретится и погнать вместе куда-нить, мы вродь не далеко друг от друга то.
Я хоть в раменках хоть в марьино, только не в парке культуры там машину ставить негде…)))