Kyosho DRX

glukonarik

Класс, за такие деньги. Конечно не топовые версии известных производителей, но если её загерметить, то в таком масштабе нагрузки небольшие, и её хватит.

Давид_Тодуа

Андрюх, она вполне загермечена для гонок, конечно залезание в воду напрямую может не выдержать, но голова не сильно болеть будет,как с другими

Давид_Тодуа

Цифра вроде,футаба в цифровом режиме работает.

есть точно такая же,617я она 6.8кг но очень резкая-как раз на газ

glukonarik
Давид_Тодуа:

Цифра вроде,футаба в цифровом режиме работает.

есть точно такая же,617я она 6.8кг но очень резкая-как раз на газ

Всмысле 11мс ?

glukonarik
Давид_Тодуа:

10мс

Точняк! А что у тебя сейчас в диффах залито?

glukonarik
Давид_Тодуа:

banned link

в дифах…5-7-1

и как по управляемости?

Давид_Тодуа

если в поворот входить без газа и давать только на выходе - отлично!на стоковых амортах и колесах. сейчас добавил стабилизаторы(самый жесткий на перед и средний на зад) и новые колеса - надо будет попробовать…найти бы только площадку…

хочу на 5-5-1 перейти

glukonarik
Давид_Тодуа:

хочу на 5-5-1 перейти

А что это даст в управляемости?

tosheenk

вопрос по пружинам:
я правильно понимаю, чем больше витков тем мягче пружина при равной общей длинне?

glukonarik

Толщина пружины тоже влияет на жёсткость

glukonarik

Я этим вопросом уже не задаюсь, меня интересует, как они эту раллийку настроили под трассу… Потому что валят они как по рельсам.

Давид_Тодуа

Правильная резина, правильные аморты и пружины. ты,кстати, вроде себе бигборы заказывал?

glukonarik
Давид_Тодуа:

Правильная резина, правильные аморты и пружины. ты,кстати, вроде себе бигборы заказывал?

Ну, это не совсем бигборы, просто киошевские амморты люминиевые, оч хорошего качества. По размеру они такие же, как и стоковые на DRX.