Kyosho DRX

starik58rus

скажите а какой у нас приемник? седня все провода отсоеденил от него и от выключателя, потом все подключил и нифига не работает, только серва рулевая при нажатии на “ON” поворачивает колеса, тоесть OFF потом ON колеса повернулись, на газ тормоз серва вообще не отвечает((( Мустафа завернул седня все в презик ниче не помогло!!! Давид жду твоего совета!!!

Михаил777

Всем обладателям DRX удачки в Новом Году! Поменьше проблем ,побольше погонять!С наступающим!

voron100

Всех с Новым Годом!!! Решил скинуть фотки своего агрегата, денег не жалею на нею , собрал полностью по запчастям (вышло дешевле) поставил весь алюминий который на неё продаётся, поставил свет который вкл-выкл от пульта , сделал передний тормоз, поставил грязезащитные щитки и чехлы на аморты и т.д . Правдо на фото грязноватая)))

Sergej88

поставил весь алюминий который на неё продаётся, Как я понел Кузов Алюминивый??? еслев да то кинь ссылку?

Давид_Тодуа

Кузов стандартный. Краска хромовая или серебряная.

На счет алюминия в подвеске-это плохо.очень плохо.

voron100

алюминевые рычаги иэто хорошо, я просто устал их менять , они постоянно лопаются, щас собираюсь оодать корпус редуктора чтобы из алюминия сделали , так как я понял что это главная болячка DRX . У меня в запасе их всегда штуки три лежит)))

med23

Приветствую ребят.Придарили мне дэ эр икс и столкнулся с проблемой.Инструкция только на английском с коим я не дружу особо,накрутил всего понемногу,только из форума понял что я балбес…теперь не могу ни обкатать мотор ни настроить толком.Есть ли знающие кто поможет настроить?Желательно поближе к ВАО так как сам из области.Может кто по фото сможет нагадать,допустим сфоткаю свои винты а мне скажете куда чего накрутить.В общем приму любую помощь по настройке,мож кто мануал подкинет.

вот если вдруг кто по фото диагноз поставит




starik58rus

итак всем привет всех с праздниками))) ну что 8 бак поздравте меня с ним!!!
Итак все по пунктам новичкам! имеем саму drx, топливо либо 16%, либо 20% для машин, а не вертолетов самолетов, накал, бутыль, 8 батареек АА! итак все это делаете в гараже или летом, потому что при -10 на улице это трудно, очень трудно))) забыл кирпич еще нужен зачем расскажу позже))))

  1. открыть коробку и подавить желание налить топлива и завести)))
  2. достать модель и прикрутить воздушник хомутами сразу, а то грязь налетит в карбюратор и тогда…
  3. вставить батарейки в аппу и в приемник! вкл аппу и потом вкл приемник!
  4. попробовать покрутить руль, погазовать, покрутить тримеры и посмотреть на что какой влияет, но все вернуть в заводские настройки или на средние значения!
  5. подавить очередное желание покататься))) взять пару отверток и полностью протянуть машину, все винтики и болтики что найдете, кроме игл на карбюраторе, про колеса не забудте, а также про свечу!
  6. желание кататься уже подавить не получается ладно))) для обкатки двигана вам пока герметить ничего не надо, мое мнение можете не прислушиваться, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОБКАТКИ. Итак наливаем бензин полный бак! кладем кирпич на него машинку что бы не косалась колесами земли!
  7. заряжаем накаливатель))) это должен быть пункт первый, ну да ладно)))
  8. вкл аппу, вкл приемник именно в таком порядке, дергаем раз 5-10 пул просто так! почувствовали компрессию? отлично
  9. вставляем накал и дергаем еще раз пять ну или семь))) фига!
  10. вынимаем накал чтоб свечу не жог лишний раз, затыкаем пальцем глушитель и дергаем раз пять для начала!
  11. повторяем пункт 9! опа и опять фига))) чувствуем компресия не поменялась это хорошо двиган не залит!
  12. повторяем пункт 10, можно дернуть и семь раз!
  13. опять вставляем накал и пробуем дернуть, на разе так каком-то шнурок должен туговатей пойти значит топливо попало таки в двиган, но не перелило его, если после десяти дерганий не было туговатей, вынимаем накал и повторяем пункт 10, и опять пробуем! Хоть один раз но схватить уже должно, а времени прошло уже минут 5-8
  14. не волнуйтесь желание покататься должно пересилить отчаяние))) пробуем опять с накалом раз десять-двадцать продернуть либо затарахтит, либо еще топливо не попало в двиган, это можно почувствовать, шнурок после двадцати дерганий ниразу не вылетел у вас из рук))) тоесть нет сильного усилия!
  15. ничего опять заткнем глушак и без накала подергаем раз десять😠😠😠 вставляем накал и вот шнурок стал через раз вылетать из рук, его стало труднее дергать, все мы близки к переливанию, но это не так если мы теперь не будем засасывать еще топлива, а просто будем заводить…дззззззз ура двиган заторахтел))))))
  16. обороты будут плавать, не бойтесь это в начале, далее смотрите и наслаждайтесь звуком мотора, а колеса в это время начнут потихоньку вращаться))) не бойтесь не дергайтесь дождитесь апогея вращения(когда с кирпича начнет ползти потихонечку) и поставьте машину на пол не забыв нажать тормоз, и упереть передним бампером в стену или бордюр пущай дальше тарахтит))) отпустите тормоз никуда она не уедет))
  17. итак если все нормуль, то к концу топлива она взвоет и заглохнет так и должно быть!!! если что то вас сильно напугает(как начнет реветь недуром и дым повалит аж ща взрыв будет), то тормоз и пережимаем пальцем шланг от бензобака к карбюратору, опять будет резкий виииииу и заглохнет
  18. поздравляю! на этом стоп! завтра вторая часть с обещанным видео!!! кататься пока нельзя, хотя…если летом или в гараже…
Давид_Тодуа
voron100:

алюминевые рычаги иэто хорошо, я просто устал их менять ,

в чем плюс пластика?в момент нагрузки он изогнется,спружинит, в крайнем случае сломается, но ударную нагрузку дальше не пустит.

алюминий же гнется,но обратно не выгинается и при этом передает ударную и изгибательную нагрузку дальше,на деку и булку. но хозяин барин

mustafa-baba

причем пластиковые рычаги нужно покипятить для большей пластичности, и тогда им ничего не будет даже в мороз (конечно же речь идет о разумном катании, а не катании о бордюр)
а насчет обкатки че то дофига написано, вот тут написано неплохо и понятно, я так обкатывал

med23:

вот если вдруг кто по фото диагноз поставит

игла низких оборотов вроде в нормальном положении, а вот игла высоких слишком выкручена, ее надо надо закрутить до фаски, вообщем почитай страницы 3 назад, не раз уже тема обсуждалась. кажется еще игла холостых оборотов слишком выкручена, в нейтральном положении дроссельная заслонка должна быть открыта примерно на 0,3-0,5мм

voron100:

сделал передний тормоз

а зачем тебе передний тормоз, чем не нравится торможение двигаталем?регуль бережешь?и серва тормоза на 3-м канале?

voron100

серва на третьем канале , тормоз нужен для того чтобы можно было подрифтить на месте))) свет на четвертом канале

mustafa-baba

ну на стоке особо не подрифтуешь, вырывает резину и стирается она быстро

med23

на холостых бак удалось прогнать,масло налило довольно таки много из выхлопа.Далее на втором баке пытался подкручивать винты хх и высоких,разницы вообще не ощущаю.Работает вроде так же,хх не стабилен.Разок нажал на курок газа слегка,как бешеная раскрутила колеса и медленно сбавляла обороты. Что куда крутить дальше??

med23

катаю на холостом второй бак,вроде покрутил винты еще чуть,стало получше

есть может у кого видео,как должен работать мотор на холостых

Давид_Тодуа

А зачем для дрифта тормоз на переднюю ось? Такую систему я видел только на заднеприводных драгстерах для прогрева резины на ведущих колесах

Rula
starik58rus:

чем выше число тем меньше масла, если не ошибаюсь, значит хуже смазка

Процентное отношение нитры не имеет ничего общего со смазкой, это процент оксида азота.

Vasily_spb
Давид_Тодуа:

в чем плюс пластика?в момент нагрузки он изогнется,спружинит, в крайнем случае сломается, но ударную нагрузку дальше не пустит.

алюминий же гнется,но обратно не выгинается и при этом передает ударную и изгибательную нагрузку дальше,на деку и булку. но хозяин барин

Поменял DRX на багги 1/8 Associated rc8be в полном тюнинге с алюминием. На трассе понял, что пластик в некоторых местах и рядом таких нагрузок не выдержал бы, хотя вот рычаги там именно пластик!!! Рычаги из алюминия не ставят по причинам, которые Давид описал. Есть такие тюнинговые рычаги RPM, они из какого-то крутого пластика, очень крепкие и при этом не ломкие. На DRX такие на делают.
Присоединяюсь к Марату. Мне спортсмены советовали брать простые пластиковые рычаги и кипятить их, они становятся более пластичными и менее хрупкими! Сам проверял.

med23

в общем то закончились мои катания…откатал дома два бака,поехали на дачу,взял с собой.Доехав до места попытался подергать стартер,но увы,думал замерзла.После часа отогреванй в доме ничего не поменялось.Стартер выходит см на 3 и упирается,силой не дергал.Из выхлопа течет масло,маховик крутится легко…Че с ней могло случится?
Что нужно для переделки в электро?или проще продать?

drumbone
med23:

Стартер выходит см на 3 и упирается,силой не дергал

дык может перелив?

med23

а че делать то?без свечки таже фигня.С переливом уже вроде раз столкнулся,свечку выкрутил и все стартером выгнал а тут и без свечки таже хрень…Я уже реально забодался с ней,ни метра ни проехал еще…