Kyosho DRX
Может быть , но все относительно … В классе ралли этого масштаба вообще не очень много представителей …
А вот по поводу движки- я думаю , что у меня иглы сбиваются оч. сильно при езде , у кого-нить было такое ?
Да и даже при богатой смеси - греется выше 140 - это уже капец походу приходит ?
У меня так же. Еще в добавок карбюратор откручивается и вылезает.
Перегревается-гдето подсасывает.плохо загермечен.чтото откручивается-фиксатор резьбы
чтото откручивается-фиксатор резьбы
Иглы то не получится …
Литолом резьбу смажте
Форумчане, всем дорого времени суток.
Выручайте, очень нужен бензобак для DBX!
Форумчане, всем дорого времени суток.
Выручайте, очень нужен бензобак для DBX!
У меня есть такой. тоже СЗАО
Ну не знаю.наверное,мне повезло с двиглом.машина очень надежная,просто класс ралли не развит в России
+1 никаких проблем не знал, температура всегда была под контролем. Герметил, использовал только Мекамо 20% и 3 свечки по сезонам. а уж как иглы раскручиваются на ходу,хз… мож уплотнительным прокладкам конец. ну а насчет надежности, на ней лучше не прыгать- отламывалась ступица 2 раза
Всем привет.Чтобы тема не спала,немного её освежим, сори за качество фоток.
Если из под маховика бенз течет , что делать ?
Герметизировать мотор
Доброй ночи,
принимайте в свои ряды!
Обкатывал сам (это первая моя ДВС), а теперь сомневаюсь правильно ли все сделал, смущает следующее:
- густого дыма при обкатке не было, хотя масло валило достаточно. Дым появлялся только если чуть добавить газу.
- иногда слышится “звон” при нажатии на газ.
- при движении остается шлейф, едва заметный на асфальте ,но все же.
- при заводе всегда приходится заслонку приоткрывать, после работает на холостых нормально.
Пункты 2 и 3 особенно волнуют, т.к. насколько я понимаю один - признак бедной смеси, тогда как другой - наоборот богатой.
Температура остается в пределах 100-120, но полный газ еще не давал.
Игла высоких у меня выставлена на 3 оборота, нижних - на 4,5, топливо - 20% meccamo.
По отсекающему тесту нижняя вроде стоит правильно (при пережатии подачи топлива мотор глохнет с небольшим увеличением оборотов).
Заранее спасибо за ответы\комментарии.
Обязательно ли ставить пружину на заслонку карба?
И как вообще должна быть закреплена тяга газа , на мертво или она должна ходить внутри держателя?
Если из под маховика бенз течет , что делать ?
Может не лить туда бенз? Мотор-то калильный
Саша,а какое топливо?
Обязательно
всенепременно
Саша,а какое топливо?
Давид, если вопрос ко мне, то 20% meccamo 😃
смущает следующее: 1) густого дыма при обкатке не было, хотя масло валило достаточно. Дым появлялся только если чуть добавить газу. 2) иногда слышится “звон” при нажатии на газ. 3) при движении остается шлейф, едва заметный на асфальте ,но все же. 4) при заводе всегда приходится заслонку приоткрывать, после работает на холостых нормально. Пункты 2 и 3 особенно волнуют, т.к. насколько я понимаю один - признак бедной смеси, тогда как другой - наоборот богатой. Температура остается в пределах 100-120, но полный газ еще не давал. Игла высоких у меня выставлена на 3 оборота, нижних - на 4,5, топливо - 20% meccamo. По отсекающему тесту нижняя вроде стоит правильно (при пережатии подачи топлива мотор глохнет с небольшим увеличением оборотов). Заранее спасибо за ответы\комментарии.
- не парься и не должно быть
- не парься, это кулачковое сцепление
- не парься, не парься это масло
- не парься, лучше прибавь тример газа
Главное контролируй температуру и используй хорошее топливо, мекамо 20 это самое то, проблем с ним ровно 0. а за отсекающий тест респект! не каждый новичок про него знает.
Марат,
спасибо, успокоил )))
- не парься, не парься это масло
Ну что масло-то понятно, нормально ли это 😃 ?
- не парься, лучше прибавь тример газа
так и делаю 😃
Пора бы уже и полный газ пробовать, посмотрю, что будет с температурой на выходных
А что за свет стоит?
Добрый день.Свет полностью самодельный.Как сделать свет в основные фары ,есть в этой теме на 123стр.,люстра и доп. фары сделаны аналогично.Только элементы на люстру и вниз взяты от фонариков одиночных,подбирал в магазине по размеру.Корпус люстры склеен из полистирола.Для питания использую маленькие ли-по от микровертолета.Две шт. на весь свет.Хватает надолго.
Какая мощность стокового GXR-18? хотя бы 1 л.с. выдает?
0.62 @ 25,750rpm