Kyosho DRX
ПИСЕЦ цены… знач по любому придется в чип дип переться. Ну допустим куплю я диоды, проводки достану… как я их в блок воткну? там же вход определенный какой то ?
Вот чувак продает диоды www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=16904 (не реклама)
А если ты хочешь что бы они горели с поворотниками когда руль поварачиваешь и т.д то тебе придется по любас покупать блок он стоит около 1000-1500р!
ну я присмотрел блок за 1200 я выше ссылку кидал, там функции: Комплект реализует функции дальний/ближний свет, поворотники, стоп-сигналы. Подключается через разветвители к каналам газ/тормоз и рулевого управления. В комплекте 8 различных светодиодов, все необходимые провода и монтажные элементы. Модуль имеет функции реверсирования каналов для согласования с аппаратурой. На блоке присутствует несколько дополнительных разъёмов для подключения дополнительных светодиодов (приобретаются отдельно), если они потребуются. В моделях с ДВС модуль подключается и питается от обычного бортового аккумулятора. Вот и хотел просто добавить туда диодов.
Григорий, в воскресенье avtohobby работает? я думаю сгонять может, посмотреть че там есть из света, купил бы если бы че нашел.
Перебрал я до конца своего Ситроена. Все загерметизировал что можно. Следующие этапы, это Обкатка и арки. Приемник и кнопку вкл выкл очень надежно загерметизировал. Щас точно не зальет. Все запечатано в презерватив.Поэтому вода не страшна. Наверно с батареями стоит так же поступить и тогда точно ничего не страшно им. С наружи все выглядит эстетично и практично. Фоты будут.
Я предлагаю в марьино!потеплее роется чаю и бутыриков взЯть!сцеепа на мертво раньше в заносах пробуксовывало,теперь мощь хоть чувствуется,намертво схватывает)))Менял причем только моховик
Ок…Восколько?
Презик ты выкинешь после первых покатушек
Презик ты выкинешь после первых покатушек
В любом случае я загерметизировал все.
Григорий, в воскресенье avtohobby работает? я думаю сгонять может, посмотреть че там есть из света, купил бы если бы че нашел.
Должны работать!
Саня завтра зажгём…)))
Вы сегодня котали? Я в засаде был с 1:1 ток щас разобрался фуф ) сегодня был день нервотрепки… с утра машина не завелась аккум на нуле, даж лампочки не загорелись. Пошел домой думаю в комп тогда залезу… и на тебе, он тоже не работает… ваще попа… но с горем по полам и то и то сделал )
Григорий, завтра не поедишь в маг?
Саш а ты не собираешься на днях в магазин р/у? )))
Саш а ты не собираешься на днях в магазин р/у? )))
мне до авто хобби 3 мин на машине,но они завтра не работают.завтра еду,точнее очень хочу погонять
кто сегодня едет кататься?
Я…))))
Саня у меня сервы залила, из-за этого глючила и залипала, руливая в норме не смотря что была все в снеге, а вот вторая писец…
Саня у меня сервы залила, из-за этого глючила и залипала, руливая в норме не смотря что была все в снеге, а вот вторая писец…
а у меня хз,щас приехал буду разбираться
так и не заводится??
Испытания показали что защиту надо переделывать, с задних колес накидывает гору снега…
Ну что поменял свечку,вышел на балкон,и чудо завелась с пол пинка!свечку поставил штатную.открутил все на заводское,приеэтом заметил что заводское всегда разное.завел,сцука работает!!!только на переходах подливает,пробывал иглу воздуха,так и не понял что дает,колличество тоже как то размыто выбрал оптимально вроде даже не греется на холостом.70-80 градусов на месте погазовал,тоже ничего но на переходе подливает,незнаю что крутить)((((
b. Наблюдайте за работой двигателя. Если двигатель быстро реагирует на курок газа, стабильно работает на всех режимах, из выхлопной трубы идет белый дым – оставьте положение основной иглы без изменений.
c. Если машина медленно разгоняется, глохнет (захлебывается), из выхлопной трубы брызгает масло и выходит густой дым – обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – обедните смесь повернув основную иглу на 1/18 оборота. Проверьте работу двигателя и продолжите обеднять смесь при необходимости. Важно! Чрезмерное обеднение топливной смеси может привести к перегреву и поломке двигателя.
d. Если обороты двигателя повышаются сами собой, из выхлопной трубы практически не идет дым и капли масла, двигатель очень сильно нагревается – необходимо обогатить смесь. Поверните основную иглу против часовой стрелки на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – продолжите обогащения смеси поворачивая основную иглу поэтапно не более чем на 1/16 оборота за один раз.
d. Если обороты двигателя повышаются сами собой, из выхлопной трубы практически не идет дым и капли масла, двигатель очень сильно нагревается – необходимо обогатить смесь. Поверните основную иглу против часовой стрелки на 1/16 оборота. Проверьте работу двигателя. Если его работа улучшилась, но не достаточно – продолжите обогащения смеси поворачивая основную иглу поэтапно не более чем на 1/16 оборота за один раз.
В результате настройки основной иглы двигатель должен работать стабильно, быстро реагировать на курок газа, машина должна быстро разгоняться, двигатель не должен глохнуть в процессе езды, двигатель не должен перегреваться (нормальная рабочая температура хорошо прогретого двигателя – 110C).
основная игла это я как понял топливный жиклер)который смотрит в верх,а то что на тяге около сервы это воздух,его то когда крутить???