какой гироскоп лучше поставить на 1:10 для стабилизации по прямой

brider

значит так - купил сегодня футабу 190,спасибо большое GAGARIN, есть еще 401 футаба и спартан - будем пробовать - еще возьму ях рейсинг до кучи - потом постараюсь выложить резалт субъективного теста)

Gintas

Гиро все разные, зависит от регулировки, но иногда не все подходят. Сщя осталось промышленную гиро на водные лижи заполучить - прогресс не стоит на месте …
Да! Не забудьте машинку быструю поставит, иначе вашей гире грош цена в базарный день.

brider
Gintas:

Гиро все разные, зависит от регулировки, но иногда не все подходят. Сщя осталось промышленную гиро на водные лижи заполучить - прогресс не стоит на месте …
Да! Не забудьте машинку быструю поставит, иначе вашей гире грош цена в базарный день.

ок - щас стоит 0.10
если окажется медленной - поставлю 0.06

Gintas

0.1 нормально поспеет …
Дело в том, что сама гиро немного тормозить …
Но она сука вУмная, и не дожидается пока вы “тормозите” …
У гиро есть режим на “удержание” - вааще пипец - рулить не надо …
… я ещё не щупал гиру для авто! Хрень знает где её купить - хочу на тт-01 поставить и сравнить! … Все предыдущие на тт-01 не подойдёт! (моё мнение)

7 days later
Maximus43

У меня стоит Assan 410, снял с вертолета. В режиме удержания (Heading hold) очень комфортно рулить, прямую держит идеально. Главное - подобрать нужную чувствительность. Использую вертолетный пульт и 7-и канальный приемник, поэтому подстраивал чувствительность прямо с пульта.
Еще пробовал поставить Spartan ds760, там вообще красота. Никаких лишних движений или колебаний. Но это я просто пробовал, а обычно этот гироскоп стоит на вертолете.

elRikk

Я поставил самую дешевую Ескаевскую,которая 0704 без буквы. Чуствительность где-то 25%, но думаю еще надо уменьшить. Работает отлично, выход с поворотов просто обалденный! Единственное что заметил, стало трудно крутиться вокруг носа, радиус увеличился гдето на корпус машины.