Где катаются зимой 1:10 электро ?

AVA

Я новичок, хотелось бы погонять сегодня или вообще.

bus
AVA:

Я новичок, хотелось бы погонять сегодня или вообще.

Приезжай во Владимир и катайся.
24-26 декабря соревнования.
Тренировки почти каждый выходной.

16 days later
MZ_Shtopar
AVA:

Я новичок, хотелось бы погонять сегодня или вообще.

Таже история 😃
тоже новичок, а где кататься не знаю. В принципе улица, но последние покатушки по льду дворовых дорог отрицатеьно сказались на кузове 😃 , хотя носит машину класно, просто море удовольствия 😃

streeter
MZ_Shtopar:

Таже история 😃
тоже новичок, а где кататься не знаю. В принципе улица, но последние покатушки по льду дворовых дорог отрицатеьно сказались на кузове 😃 , хотя носит машину класно, просто море удовольствия 😃

а я ваще на кузов забил у меня передняя юбка типа бампер уже вся в трещинах я по двору гоняю с удовольствием точнее у меня перед домом пешеходная зона (у меня электричка фиг знает что за фирма куплена в японии за 100 енотов)кузов субарика установил оптику и вперед прикольно когда маленькие дети за ней бегают(нас не гонят 😂 ) ксати я на зад резину от лего поставил на вынос прет как трактор (в пилотаже заказал комплект резина=диски вторую неделю жду 😠 !!!да это и не важно после 10 января перехожу на оффроад!! 😃

Payk

кстати по офф…
Монстр Pilotage Монстр, ДВС, RTR, 1:8, 4WD
максимально сколько км/ч гонит? 😃

16 days later
MZ_Shtopar

недавно за шпилькой в Хобби центр ездил и мне продовец сазал что у них в сенредине февраля будут проходить соревнования на Мини зетках и на раллийных машинах, как он выразился “вашего класса” ( у меня субара 1:10 то кейошо). Собсно хотел спросить если енто правда, то кто поедит?

15 days later
REfreshER

Я вот тоже десятку электрическую купил. Хочу кататься. Давайте какнибудь соберемся(новички, я имею в виду) а то как то немного стремновато приехать в пеликан, чтобы с профи кататься.

По сему предлагаю договориться о встрече. Кто ЗА поднимите руки!!! 😲

VG
REfreshER: