Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
мамы вставляют в папы
В какое место мама вставляет пепе?😁😆
ну тут уже офф топ…мама папе обычно в моск вставляет… 😁
Коллеги, а у всех так если немного перетянешь колесную гайку, то колесо плохо крутится (как будто за что то задевает) или я что-то не так собрал?
Зазор между пиньоном и спуром выставлять по бумажке как везде или просто моторчик придвигаешь в сторону спура “на глазок” и нормально?
Бумажка для блондинов 😃 просто оставляем слегка ощутимый люфт, порядка 0.3 мм, если улица и пыльно можно чуть больше. Колеса до хруста затягивать не нужно, от касания гайкой колеса +1/10 оборота. Хексы пластиковые да?
хексы металлические (если мы говорим о большой шестигранной гайке, на которую диск собственно одевается).
Коллеги у кого есть Т3 можно выложить фото шасси, чтобы была видна компоновка аппаратуры?
Я чета не могу уместить регуль и приемник… Получается, что если регулятор поставить не вплотную к мотору, то места для приемника не хвататет. Его можно будет на серву рулевую сверху приклеить на двухсторонний скотч? Не отвалится?
А как в Москве с TOP Racing Photon дела обстоят? А то я себе таку штуку заказал ужо… Правда силовая остается старая (Tekin RS + Tekin 10,5 для про-стока и Tekin RS + GM 17.5 для стока (хочу попробовать в обоих классах прокатиться))
Коллеги у кого есть Т3 можно выложить фото шасси, чтобы была видна компоновка аппаратуры? Я чета не могу уместить регуль и приемник… Получается, что если регулятор поставить не вплотную к мотору, то места для приемника не хвататет. Его можно будет на серву рулевую сверху приклеить на двухсторонний скотч? Не отвалится?
У меня спокойно прилеплен на серве не отваливается!
торчащие провода мотор-регуль заставляют задуматься…
кстати, на хрей достаточно тяжело подобрать передатку под 17.5, стоят “американские” пули (34/20) спур 78, 35 пиньен - для передатки 3.75, уже не лезет без пиления. Если пули стоят другие, то еще хуже.
Это всё убралось и ничего не торчит. фоткано просто давно после сборки.
Всем доброго утра.
Нигде не нашел в явном виде передатку на speed passion 13.5 витков… 4.5 - правильно??
На sp сайте только 3100 RPM/volt.
Если есть формула, как из этого сделать передаточное отношение, буду премного благодарен за ссылку.
по ссылкам
www.teamnovak.com/tech_info/…/br_gearing.html
www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
www.gearmachine.net
ходил… не нашел…
в коробочке с мотором должна была быть бумажечка с табличкой для всех моторов SP
в коробочке с мотором должна была быть бумажечка с табличкой для всех моторов SP
Коробочки у меня пока нет - жду… но есть сайт SP где есть PDF manual для этих моторов. Не думаю, что в коробке будет что-то ещще…
Так вот в manual на сайте только 3100 RPM/volt.
www.speedpassion.net/en/productDetails.asp?p=13813…
Как раз в download указана бумажка сразу для всех моторов
в том числе
138135V3 Sensored 540 No_FAN 13.5T 4-8cell 19maxAmp 3100RPM/volt
PS
просто казалось, раз продукт распространненный, то и по-памяти кто-то помнит…
у мня стоит передатка 4.6
А где нынче модно покупать Спидпэшеновсие моторы? На башне нету…
А где нынче модно покупать Спидпэшеновсие моторы? На башне нету…
А прогуглить? Правда, гугл не всегда самые модные ссылки даёт )).
как вариант -
amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Competition-V3-RO…
Я амайн тож знаю… Там 17.5 нету … и Cirtix регулей тоже…
Алексей, если Вы хотите поехать на соревнования во Владимир, то комплект для моно (Citrix+17.5T) придется покупать у организаторов.
Нигде не нашел в явном виде передатку на speed passion 13.5 витков… 4.5 - правильно??
Антон на оф сайте в мануале есть pdf бумажка, тебе нужна третья колонка-speedpassion.net/…/201022516417SPcompetitioinV3_Mo…
у мня стоит передатка 4.6
Теперь понятно почему вы так жарите))))) рекомендовано мах 4.8!!!
Спрашивал У Тони - посоветовал 4.5 - 4. ИМХО 4.6 для моего регулятора ( Sphere TC) слегка перебор, после поворотов модель вообще не выстреливает и приходится искать оооочень пологие траектории, что удлинняет путь, но делает меньше потерю скорости. Однако ретивые перцы использующие интересные регуляторы, позволяющие выстреливать быстрее сместа, могут ехать с такой же передаткой, по кратчайшей траектории совершенно не парясь. С обычным регулятором при таких передатках надо ехать очень аккуратно. Нельзя бездумно атаковать - можно перегреть мотор и к концу заезда время круга упадёт сильно. А вообще поиск оптимальной передатки - дело необходимое на любых соревнованиях. Очень часто передаточные отношения выходят за рамки рекомендуемых производителем.
Ребят, подскажите пожалуйста, подшипники вы как готовите? 😃
Скажем, рецепт промыть вайтспиритом и капнуть легкого моторного масла подойдет?
Или не заморачиваетесь? Или сухие должны быть?
И еще - натяжение ремня… какие рекомендации?
Если можно - ссылкой, чтоб не обременять никого…